Quote:
Originally Posted by done_well
в популярных хитах группы Блестящие тоже есть ритм, и тоже есть движения которые под них можно танцевать.. но причем тут сальса?
|
Так музыка тоже. Да счет 1-2-3-4 никто вроде не отменял, частенько удары акцентированы на 1-3.
Легче под попсу осваивать свой организм и развивать его точность попадания в счет и начальные вращения и тряски, тем более , что в бальных танцах есть кучка методик, которые обычно отсутствуют в сальсе.
Quote:
Originally Posted by done_well
узлы без пластики? тогда о чем разговор.. нафига вообще в ритм попадать?
|
Пример такого танцора Супер Марио ( Человек Миллиона Движений ). Или у него пластика какая то нереальная? Простой корпус в тонусе, что позволяет ему и в музыку попадать своим большим телом и из девушек пропеллеры устраивать.
Никто не жалуется. А тысячи берут пример .
Марио и последователи
YouTube - 2010 Sydney Salsa Congress Workshop - Super Mario
А когда партнерша чуть чуть притормаживает, то Марио еще жесче становится
YouTube - Super Mario @ Salsa Congress 2010 Zurich
И я , в том числе

. А вот с чересчур пластичными дамами узлы не покрутить, то у них руки напряжены, то из ритма вылетают при неожиданном выкрутасе, хотя со стороны ну просто идеал карибского танца.
Quote:
Originally Posted by done_well
Тут речь о уместности движений, а не о физической возможности их выполнения. могу ли я станцевать румбу под бачату? да могу конечно, "медленно и печатльно"... ритм есть?-есть! но уместно ли это?
|
Удастся станцевать просто красиво и в музыку и народ за вами потянется.

Если говорить конкретно о бачате, то сейчас уже куча ремиксов искажающих и упрощающих первоначальную ритмическую основу танца, и многим нравится ведь.
А под эти наложения "типа ритма бачаты" на "медляк" уже можно танцевать танцевать бачатанго и прочие гибриды, и таких людей немало, что конкурс -фестиваль бачаты в Москве и показал.