Теперь будет "многа букафф" и довольно нудновато, но попробуем подойти к вопросу с точки зрения системного анализа

Начнем с простого:
Quote:
Originally Posted by earthen
Раз есть взаимопонимание в танце, то и в сексе все хорошо будет. Может и миф, но не на пустом же месте возник...
|
Quote:
Originally Posted by djsonya
вы удивитесь, но я встречала мужчин, которые в танце и сексе вели себя прямо противоположно. вот и верь потом мифам, что по тому, как человек танцует, можно определить, каков он в постели 
|
Проблема имеет два аспекта: эмоциональный и технический.
Рассмотрим сначала техническую сторону.
Контактный парный танец основан не только на ведении-следовании, но и на ВЗАИМОдействии партнеров. То есть для комфортного танцевания партнер должен вести партнершу основываясь не только на своих представлениях о танце, но и учитывая ее (партнерши) реакцию.
Другими словами, для комфорта партнерши партнер должен хорошо чувствовать ее тело - как оно двигается, какие мышцы напряжены, как и в каком ритме дышит и т. п. Это умение - приобретаемый навык, который (как и другие навыки) можно получить сознательно или интуитивно (в реальности присутствуют оба способа, но с явным доминированием одного из них).
Сознательный способ - это когда человек четко понимает, что и как он должен делать и целенаправленно развивает в себе определенные способности.
Интуитивный способ основан на практическом опыте. При этом человек, обычно, не понимает как конкретно он ЭТО делает.
Ближайший пример: человек учится ходить интуитивно, а вот танцевать (то есть ходить определенным образов и в заданном ритме) учится уже сознательно. При этом мы слабо представляем себе как именно мы ходим, зато замечательно понимаем каким образом выполняем сложные танцевальные движения.
Вернемся к сальсе. Для партнерши, которой комфортно, нет разницы каким способом ее партнер приобрел свои навыки (имеется в виду умение чувствовать ее тело). Для остальных же партнерш существует различие.
"Сознательный" партнер (так как он понимает что делает) легко подстраивает свои действия под новые условия, поэтому с ним комфортно, практически,
любой партнерше.
"Интуитивный" партнер не может управлять своими умениями, поэтому у него довольно высокий процент "некомфортности" (то есть не всем с ним хорошо).
Теперь о сексе. С технической стороны очень важно умение партнера чувствовать партнершу, это позволяет сохранить ее комфорт и доставить ей больше удовольствия. То есть, по сути, это те же навыки, что используются и в сальсе. Соответственно, "сознательный" партнер может опять же легко адаптировать свои действия и в этих условиях. А вот для "интуитивного" партнера танцевальный опыт и сексуальный - вещи различные, и поэтому навыки, приобретенные в сальсе, в постели он не может использовать. Осюда - опять же высокий процент "непопаданий"

При чем области этих "попаданий/непопаданий" в сексе и сальсе могут существенно различаться.
Резюмируя выше сказанное: если партнер технически хорош в сальсе, совсем не обязательно, что он с этой же партнершей будет хорош в постели. Но если проводить статистику среди партнерш, то получится, что по общему мнению, хорошо танцующий партнер также хорош и в сексе ("сознательных" большее количество партнерш считает хорошими), отсюда и миф
Теперь про эмоциональность.
Штука эта очень многогранная и ее проявление в большой степени зависит от конкретных условий. Секс с одним и тем же человеком, но в совершенно разных условиях происходит абсолютно по-разному. Это, кстати, одна из причин, по которой многие пары пытаются заниматься сексом в каких-то "экзотических" местах.
Танцпол и койка - условия, обычно, разные, так что ничего удивительного, что человек проявляет себя по-разному
