![]() |
![]() |
#10 | ||||||||
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
|
![]() Теперь будет "многа букафф" и довольно нудновато, но попробуем подойти к вопросу с точки зрения системного анализа
![]() Начнем с простого: Quote:
Quote:
Рассмотрим сначала техническую сторону. Контактный парный танец основан не только на ведении-следовании, но и на ВЗАИМОдействии партнеров. То есть для комфортного танцевания партнер должен вести партнершу основываясь не только на своих представлениях о танце, но и учитывая ее (партнерши) реакцию. Другими словами, для комфорта партнерши партнер должен хорошо чувствовать ее тело - как оно двигается, какие мышцы напряжены, как и в каком ритме дышит и т. п. Это умение - приобретаемый навык, который (как и другие навыки) можно получить сознательно или интуитивно (в реальности присутствуют оба способа, но с явным доминированием одного из них). Сознательный способ - это когда человек четко понимает, что и как он должен делать и целенаправленно развивает в себе определенные способности. Интуитивный способ основан на практическом опыте. При этом человек, обычно, не понимает как конкретно он ЭТО делает. Ближайший пример: человек учится ходить интуитивно, а вот танцевать (то есть ходить определенным образов и в заданном ритме) учится уже сознательно. При этом мы слабо представляем себе как именно мы ходим, зато замечательно понимаем каким образом выполняем сложные танцевальные движения. Вернемся к сальсе. Для партнерши, которой комфортно, нет разницы каким способом ее партнер приобрел свои навыки (имеется в виду умение чувствовать ее тело). Для остальных же партнерш существует различие. "Сознательный" партнер (так как он понимает что делает) легко подстраивает свои действия под новые условия, поэтому с ним комфортно, практически, любой партнерше. "Интуитивный" партнер не может управлять своими умениями, поэтому у него довольно высокий процент "некомфортности" (то есть не всем с ним хорошо). Теперь о сексе. С технической стороны очень важно умение партнера чувствовать партнершу, это позволяет сохранить ее комфорт и доставить ей больше удовольствия. То есть, по сути, это те же навыки, что используются и в сальсе. Соответственно, "сознательный" партнер может опять же легко адаптировать свои действия и в этих условиях. А вот для "интуитивного" партнера танцевальный опыт и сексуальный - вещи различные, и поэтому навыки, приобретенные в сальсе, в постели он не может использовать. Осюда - опять же высокий процент "непопаданий" ![]() Резюмируя выше сказанное: если партнер технически хорош в сальсе, совсем не обязательно, что он с этой же партнершей будет хорош в постели. Но если проводить статистику среди партнерш, то получится, что по общему мнению, хорошо танцующий партнер также хорош и в сексе ("сознательных" большее количество партнерш считает хорошими), отсюда и миф ![]() Теперь про эмоциональность. Штука эта очень многогранная и ее проявление в большой степени зависит от конкретных условий. Секс с одним и тем же человеком, но в совершенно разных условиях происходит абсолютно по-разному. Это, кстати, одна из причин, по которой многие пары пытаются заниматься сексом в каких-то "экзотических" местах. Танцпол и койка - условия, обычно, разные, так что ничего удивительного, что человек проявляет себя по-разному ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |