Quote:
Originally Posted by Retaco
Дорогие друзья, после того как Светлана конкретизировала свой вопрос - обсуждать другие направления и значения слов "успешный", "хороший" и др. - слегка не уместно 
|
+1. Если мы не имеем дело с математикой, то спорить о чем угодно можно безостановочно. В этой теме хотелось бы спорить, если и спорить, о качествах хороших преподавателей, а не о том, как установить, что преподаватели хорошие. Уверена, что интуитивно все понимают, каких преподавателей можно считать успешными, а каких нет.
Вопрос в другом. Преподавателей в мире много, и успешных тоже; существует куча литературы о преподавании, где обозначены также важные для учителей качества. Очень многие схожи в силу специфики преподавательской деятельности (например, Виктор, умение структурировать процесс обучения и предлагаемую информацию), но конкретно для сальсы важными могут оказаться и другие качества, о которых не написано в пособиях ) О них я и спрашивала
