Quote:
Originally Posted by wetman
Если же говорить о парном соушеле, то, на мой взгляд, основополагающей идеей его возникновения было стремление приятно разнообразить общение с противоположным полом с выраженным сексуальным подтекстом. На этой основе, по видимому, и сформировалась стилистика "салонных" танцев. Отсюда, также, следует некая вторичность музыки. То есть музыка это не более, чем объединяющий эмоциональный фактор, настраивающий танцоров на общий ритм и создающий определенный контекст для лучшего понимания движений партнера. И в данном случае правильней, что танцоры выбирают подходящую музыку, а не музыка требует от них, что и как делать.
|
Ну, а для меня музыка и партнерша равноправны. Если мне даже очень будет нравиться партнерша и не нравиться музыка, то я получу куда меньшее удовольствие от танца, ровно как и наоборот. По мне, так должно быть полное погружение как в партнершу, так и в музыку.
Это сейчас музыка перешла, как бы, на второе место, а раньше, когда все это зарождалось, что в Нью-Йорке, что на Кубе - люди действительно слушали и получали кайф от музыки, и танец выглядел по-настоящему живым.
__________________
Salsa… es mi vida…