
По ходу, сторонники занятий по видео сами запутались

Quote:
Originally Posted by asombroso
В этом-то всё и дело, что до сих пор муссируется утверждение, что касино следует танцевать на чуть при согнутых коленях. Якобы это помогает больше попой вертеть! Интересно! Кто так решил? И почему обязательно так и не иначе? А зачем корпус вперёд наклонять? Ну! Кому-то нравиться в такой позиции двигаться. Ради бога!
|
Quote:
Originally Posted by asombroso
На счёт мягких коленей не спорю - в исходной позиции. А при шагании на месте колени в противоход двигаются.
Центр тяжести чуть вперёд переносится, с пяток на переднюю часть стопы, но это может по разному делаться. Существуют варианты: для касино одни и разные, для афро другие и тоже разные.
|
Ну, что тут сказать? Разберитесь для начала, мягкие колени- согнуты все же или нет. Когда центр тяжести вперед смещен, то корпус что делает? Наклонен ли, имеет ли изгиб? Или как с видео спортивной ходьбы?
Не, ну смешно, просто.
Quote:
Originally Posted by asombroso
В этом-то всё и дело, что до сих пор муссируется утверждение, что касино следует танцевать на чуть при согнутых коленях. Якобы это помогает больше попой вертеть! Интересно! Кто так решил? И почему обязательно так и не иначе? А зачем корпус вперёд наклонять? .
|
Это логика движений. Это решили 2 организма, один ведет-другой ведется и обоим надо ходить. Следовательно, грудные клетки соприкасаются, либо стремятся друг к другу, ибо там много чего для ведения, а между тазами ,

,- дыра, чтобы ногам было место ходить. Для этого коленки мягкие, а корпус чуть наклонен вперед. Ну и, конечно, попа лучше вертится при согнутых ногах. Неужели перед зеркалом трудно провести эксперимент?
Что за вопросы
Градиент, тоже веселит:
Quote:
Originally Posted by Градиент
Шаг назад очень часто мешает...у нас гуаперия выглядит как постоянный опен-брейк, после которого ничего не происходит(в линии опен-брейк это подготовка). Соответственно этот шаг никто особо не ходит. На василалу без спец раскрытий не поведешь.
Шаг назад в диле ке но.
Есть такой вариант шага когда партнершу водишь перед собой(paseala его называют). Так вот там партнершу однозначно надо вести вперед. А многие партнерши по шаблону идут назад(до этого пять раз диле ке но сделали, вот и привычка).
|
Уже говорилось же, что это недоучеба. Сто лет, ну не сто, а 8-9, сколько себя в сальсе помню, все нормальные сальсеро уверяют, что в касино шага назад нет, а если и есть, то так задумано одиночное па. Кстати, вот и темка по этому вопросу
http://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=1107 Гуаперия есть разная и не только в линию, но и нормальная, со всеми логическими правилами динамики и выходами на другие па, в том числе и на василалу, не только у Мареро, в конце концов он же сам говорит, что собирал хореографию. Если вы ведете партнершу вперед, а она делает шаг назад, то в вашей паре что -то не так. То ли вы фигово ведете, то ли партнерша фигово ведется, другого варианта нет, хотя, могут оба вносить "деформацию" в ведение

, хорошо ведущаяся партнерша не делает шага назад, если её ведут вперед, даже если она не в курсе про курсы Мареро.
А то, что не танцуют на вечеринках, так то естественная деформация касино. Тот же Мареро, вроде не танцует на вечеринках, а только со специально обученной партнершей и там где места побольше, я подписан на канал на Ютубе, несколько сотен видео уже посмотрел, более того, когда Мареро попадается не специально обученная партнерша, да хоть какая нибудь аниматорша, все его учение летит ... мало используется, ибо нет вариативности ведения.
Собственно, отсюда и
Quote:
Originally Posted by done_well
использованием слов "клоун", "петух" и прочих сравнений с животными, которые данный товарищ делает к видео Хорхе Камагуэя, Дианы Родригез, Йоанди Вияурутия и др. .
|
Обижается.... но, неужели мы сами не видим, когда нам подсовывают "деформацию" касино и сами не в силах определиться, куда её девать? Те же шоу выступления Дианы и Йоанди, это же шоу, а не касино. Или там, какие нибудь занятия по футворку, который некуда впихнуть. Или уроки от Йоаниса Тамайо, которые он сам называет не касино, а афрофьюжн. Это не деформация, потому что не имеет отношения к базе касино, это импровизация, которая разнообразит танец и веселит танцующих.
Да, и был вопрос про видео курсы. Есть такие видео, но с ними надо работать. Мареро молодец, создал хороший видеокурс, да еще поясняет его. Но, в танце важнейшее значение имеет пластика, а ни один видеокурс не затрагивает этого вопроса, собственно, о чем вся портянка текста вверху.