Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 14.11.2014, 14:23   #1
Градиент
 
Градиент's Avatar
 
Join Date: Nov 2011
Posts: 6
Default

Шаг назад очень часто мешает. Жаль, что я не попал на твои уроки по базе, Стас. Я бы посмотрел и сравнил как ты даешь гуаперию например. У нас гуаперия выглядит как постоянный опен-брейк, после которого ничего не происходит(в линии опен-брейк это подготовка). Соответственно этот шаг никто особо не ходит. На василалу без спец раскрытий не поведешь.
Шаг назад в диле ке но.
Есть такой вариант шага когда партнершу водишь перед собой(paseala его называют). Так вот там партнершу однозначно надо вести вперед. А многие партнерши по шаблону идут назад(до этого пять раз диле ке но сделали, вот и привычка). Тут потягушки и начинаются. В итоге пасеалу никто не делает т к неудобно.
Это кроме того, что страдают ноги других пар.
Вот это и есть те самые деформации. Мелочи казалось бы, но напрягают.

Не верим так не верим! Будем тогда воспринимать как отдельную школу. И личное дело каждого учить МКК или нет. Опять же многим кому касино наскучило,МКК будет новой информацией.
Лично мне этот стиль нравится. Он не загоняет в рамки, а наоборот увеличивает количество базовых фигур(соответственно больше простору для импровизации).
На зук не гоните, хороший танец. Привет тебе, нечистая зук-сестра
Давайте не будем сраться, посоны! Про комменты Йоэля не слышал раньше(не одобряю).
Кто-то говорил свое фи насчет покупки курса. А на мастер классы и фестивали мы бесплатно ходим? Многие люди ходят на мастер-классы развлекаться, а не учит что то новое. Препод подстраивается и дает хитровыделанную версию сетенты. Потом эти ребята отрабатывают это дело на вечеринках.
Градиент is offline  
Old 14.11.2014, 14:28   #2
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,200
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by Градиент View Post
Кто-то говорил свое фи насчет покупки курса.
Давайте не будем путаться сами и запутывать других

Фи говорилось по поводу сертификации, а не покупки курса. Равно как нелестных оценок удостоился не сам курс Марреро, а попытка представить его (курс) как единственно правильное учение, вершину эволюции. А так-то — пущай люди занимаются, какие тут могут быть проблемы?
v.radziun is offline  
Old 16.11.2014, 12:41   #3
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Градиент View Post
Есть такой вариант шага когда партнершу водишь перед собой(paseala его называют). Так вот там партнершу однозначно надо вести вперед. А многие партнерши по шаблону идут назад(до этого пять раз диле ке но сделали, вот и привычка). Тут потягушки и начинаются. В итоге пасеалу никто не делает т к неудобно.
Это кроме того, что страдают ноги других пар.
Вот это и есть те самые деформации. Мелочи казалось бы, но напрягают.
Ну и специальное видео для Градиента, для демонстрации, что нет совершенства, деформации присутствуют, даже в курсе без деформаций. Обратите внимание на 1 мин 7 сек и 1 мин 13 сек. Одинаковые движения для па, но на 1-13 откуда то выпал у партнерши шаг назад. И че теперь, бежать обвинять ее в деформации?
http://www.youtube.com/watch?v=kGBXx...em-uploademail
Laaluu is offline  
Old 16.11.2014, 14:57   #4
Alena
 
Alena's Avatar
 
Join Date: Mar 2010
Posts: 100
Blog Entries: 5
Default

Quote:
Originally Posted by Градиент View Post
Есть такой вариант шага когда партнершу водишь перед собой(paseala его называют). Так вот там партнершу однозначно надо вести вперед. А многие партнерши по шаблону идут назад(до этого пять раз диле ке но сделали, вот и привычка). Тут потягушки и начинаются. В итоге пасеалу никто не делает т к неудобно.
Это кроме того, что страдают ноги других пар.
Вот это и есть те самые деформации. Мелочи казалось бы, но напрягают.
Тимур, я рискну предположить, что у многих партнёрш шаг назад в пасеала возник не по "по шаблону (до этого пять раз диле ке но сделали, вот и привычка)." , а от излишней привычки следовать нововведениям заезжих преподов)
Я вам не скажу за всю Одессу, и за всю Казань, но несколько лет назад Таня Кондрашова на "Казанских каникулах" озвучила идею делать в пасеала девочкам первый маленький шаг назад "для создания дополнительного натяжения в паре, просто для разнообразия, в качестве эксперимента " и как-то ещё это мотивировалось..
И понеслось- нас лично в обязательном порядке переучивали на новый лад =(
А потом уже я самостоятельно переучивалась обратно, получив замечания за такую технику у нескольких партнёров в разных городах.
Накопив определённый танцевальный опыт и включив голову, начинаешь со временем скептически относиться к любым революционным универсальным рецептам от кого угодно)))
Великолепно сбалансированный, владеющий своим телом танцор может позволить себе шаг куда угодно- назад, вбок, остаться на месте , и при этом не выпасть из музыки и не порвать связь с партнёром/партнёршей.
Потому что он не ногами танцует, а всем телом))
Ну а деревянные не слишком техничные \опытные партнёры не удобны даже при тщательном соблюдении траектории движения

Last edited by Alena : 16.11.2014 at 18:50.
Alena is offline  
Old 16.11.2014, 16:00   #5
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by Alena View Post
Я вам не скажу за всю Одессу, и за всю Казань, но несколько дет назад Таня Кондрашова на "Казанских каникулах" озвучила идею делать в пасеала девочкам первый маленький шаг назад "для создания дополнительного натяжения в паре, просто для разнообразия, в качестве эксперимента " и как-то ещё это мотивировалось..
И понеслось- нас лично в обязательном порядке переучивали на новый лад =(
А потом уже я самостоятельно переучивалась обратно, получив замечания за такую технику у нескольких партнёров в разных городах.
Накопив определённый танцевальный опыт и включив голову, начинаешь со временем скептически относиться к любым революционным универсальным рецептам от кого угодно)))
Не за "всю Одессу" а тоже токмо из личных наблюдений...:
у нас не только новообращённые ученики, у нас и некоторые преподы на протяжении нескольких лет меняют манеры танцевания, а если называть вещи своими именами: плавают в базе, что вполне объяснимо: культура чужая и люди сколько учатся сами столько и преподают, и наоборот, сколько преподают столько и учатся сами...., поэтому от любого супер-пупер препода периодически можно такие перлы услышать что хоть стой хоть падай!

А если по теме, то давно-давно когда касино входило в жизнь Екб например приезжал Алексенцев, который учил танцевать в позе "молодого орангутанга" и приезжали кубинцы которые никаких наклонов в корпусе особо не акцентировали, и манеру танцевания показывали близкую к тому методу что здесь обсуждается.
По результатам оба варианта логически обоснованы и вполне имеют право на существование, но поскольку Алексей в своё время развил бурную мессионерскую деятельность то 9 чел. из 10 танцуют/танцевали ранее по его видению на касино!
Честь ему и хвала за то что он великолепный шоу-мен и организатор!
Если бы он был скромным человеком и не ездил по стране каждый месяц с семинарами то сейчас бы многие из ныне здравствующих касинщиков танцевали бы касино в линию и квадратами, без всяких опен-брейков, и на замечания что "нужно бы наклонять корпус в кассино" делали бы вполне праведные замечания: А зачем, зачем в касино наклонять корпус???
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline  
Old 16.11.2014, 17:30   #6
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Как все запущено, даже, казалось бы у опытных сальсерос.
Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
А если по теме, то давно-давно когда касино входило в жизнь Екб например приезжал Алексенцев, который учил танцевать в позе "молодого орангутанга" и приезжали кубинцы которые никаких наклонов в корпусе особо не акцентировали, и манеру танцевания показывали близкую к тому методу что здесь обсуждается.
По результатам оба варианта логически обоснованы и вполне имеют право на существование, но поскольку Алексей в своё время развил бурную мессионерскую деятельность то 9 чел. из 10 танцуют/танцевали ранее по его видению на касино!
Честь ему и хвала за то что он великолепный шоу-мен и организатор!
Если бы он был скромным человеком и не ездил по стране каждый месяц с семинарами то сейчас бы многие из ныне здравствующих касинщиков танцевали бы касино в линию и квадратами, без всяких опен-брейков, и на замечания что "нужно бы наклонять корпус в кассино" делали бы вполне праведные замечания: А зачем, зачем в касино наклонять корпус???
Я легко отвечу на ваши вопросы. Корпус немного наклонен для внятного ведения и правильной пластики.
А так как вам не понять этого предложения, то отвечу на вопрос попроще. Православно ли в касино иметь слегка поданный вперед корпус.
Возмем для примера кубинцев, которые учились танцам на Кубе в специальных танцевальных учебных заведениях, которые по факту имеют сертификат "православности" кубинского пляса.
Кинтеро
http://www.youtube.com/watch?v=7jNboYERONA
Маркос Фернандес
http://www.youtube.com/watch?v=1nFa4cYEJqI
И Алексенцев
http://www.youtube.com/watch?v=TFPn5uXJYew

Как легко заметить, положение корпуса в танце у этих танцоров похоже. Вывод сами сделаете или будете танцевать в позе спортсменов из спортивной ходьбы

Да, кстати, танцевать с прямым корпусом тоже придумано давно и раскручено широко. К примеру, сальса майями от Henry Herrera Все видят что, что то не то с пластикой, понять не могут, что не так , а это именно оно-корпус прямой. В результате чего, для обеспечения ведения приходится сильно сгибать колени, наклонять корпус и делать другие нелепые внешне и не физиологически естественные движения, дабы обеспечить нужный эффект для движухи.
http://www.youtube.com/watch?v=r9d3H73Jiz4

Last edited by Laaluu : 16.11.2014 at 17:51.
Laaluu is offline  
Old 17.11.2014, 00:27   #7
Olgerd
 
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Возмем для примера кубинцев, которые учились танцам на Кубе в специальных танцевальных учебных заведениях, которые по факту имеют сертификат "православности" кубинского пляса.
Касино, в заведениях где они учились, не учат, между прочим.
Olgerd is offline  
Old 18.11.2014, 09:05   #8
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Olgerd View Post
Касино, в заведениях где они учились, не учат, между прочим.
Вполне возможно, но я руководствовался другими ориентирами.
Сальса вообще и касино в частности, это же по сути некий латиноамериканокарибский (во загнул ) хастл.
И его стилистика напрямую зависит от составляющих.
А составляющие у Кинтеро и Фернандеса не с потолка взяты, а являются самими что ни на есть "православными".
Кстати, рекомендую вам посмотреть, как Кинтеро бачату танцует. Он и в бачату свои кубинские навыки напихивает, в результате получается очень интересный результат, не похожий ни на доминиканский , ни на европейский стили.
Laaluu is offline  
Old 21.11.2014, 03:12   #9
Olgerd
 
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Вполне возможно, но я руководствовался другими ориентирами.
Сальса вообще и касино в частности, это же по сути некий латиноамериканокарибский (во загнул ) хастл.
И его стилистика напрямую зависит от составляющих.
А составляющие у Кинтеро и Фернандеса не с потолка взяты, а являются самими что ни на есть "православными".
Составляющие влияют на пластику, танцевальный вокабуляр (соло, фишки), возможно на музыкальность. Какие фигуры делать, как вести и куда шагать - ни афро, ни румба, ни балет здесь не помогут. Сон поможет да, но только там где эти танцы как-то пересекаются.
Olgerd is offline  
Old 18.11.2014, 07:06   #10
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Как все запущено, даже, казалось бы у опытных сальсерос.
Я легко отвечу на ваши вопросы. Корпус немного наклонен для внятного ведения и правильной пластики.
А так как вам не понять этого предложения, то отвечу на вопрос попроще. Православно ли в касино иметь слегка поданный вперед корпус.
Laaluu, вот не нужно ваши личные домыслы и фантазии путать с объективной реальностью!
Понять разные манеры танцевания в касино не только не сложно, но и вполне возможно, и даже вам, убеждённому фанатику-ортодоксу!
Лично мне НЕ сложно потанцевать касино и по методике Алексенцева и по методике, как тут наукообразно написано МСС, ибо учил и то и то и никаких проблем с танцеванием ни там ни там не увидел! Это как разные секты в у-шу, если вам так доступнее для понимания будет, но от этого и первое и второе не перестаёт быть у-шу!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline  
Closed Thread



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Конкурс по руэде-де-касино и касино Tatic Киев 12 08.11.2014 02:18
От тимбы к касино Tatic Болтаем по делу 295 22.10.2014 18:07
Интервью с Йоелом Марреро Tatic Болтаем по делу 6 30.07.2014 08:50
Шаг назад в касино vsv Болтаем по делу 41 12.01.2010 14:03
Шайнсы в касино vovaSALSAnov Болтаем по делу 37 22.07.2009 07:43


All times are GMT +3. The time now is 03:25.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025