![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | ||||||
Join Date: Nov 2011
Posts: 6
|
![]() Шаг назад очень часто мешает. Жаль, что я не попал на твои уроки по базе, Стас. Я бы посмотрел и сравнил как ты даешь гуаперию например. У нас гуаперия выглядит как постоянный опен-брейк, после которого ничего не происходит(в линии опен-брейк это подготовка). Соответственно этот шаг никто особо не ходит. На василалу без спец раскрытий не поведешь.
Шаг назад в диле ке но. Есть такой вариант шага когда партнершу водишь перед собой(paseala его называют). Так вот там партнершу однозначно надо вести вперед. А многие партнерши по шаблону идут назад(до этого пять раз диле ке но сделали, вот и привычка). Тут потягушки и начинаются. В итоге пасеалу никто не делает т к неудобно. Это кроме того, что страдают ноги других пар. Вот это и есть те самые деформации. Мелочи казалось бы, но напрягают. Не верим так не верим! Будем тогда воспринимать как отдельную школу. И личное дело каждого учить МКК или нет. Опять же многим кому касино наскучило,МКК будет новой информацией. Лично мне этот стиль нравится. Он не загоняет в рамки, а наоборот увеличивает количество базовых фигур(соответственно больше простору для импровизации). На зук не гоните, хороший танец. Привет тебе, нечистая зук-сестра ![]() Давайте не будем сраться, посоны! Про комменты Йоэля не слышал раньше(не одобряю). Кто-то говорил свое фи насчет покупки курса. А на мастер классы и фестивали мы бесплатно ходим? Многие люди ходят на мастер-классы развлекаться, а не учит что то новое. Препод подстраивается и дает хитровыделанную версию сетенты. Потом эти ребята отрабатывают это дело на вечеринках. |
||||||
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
|
![]() Давайте не будем путаться сами и запутывать других
![]() Фи говорилось по поводу сертификации, а не покупки курса. Равно как нелестных оценок удостоился не сам курс Марреро, а попытка представить его (курс) как единственно правильное учение, вершину эволюции. А так-то — пущай люди занимаются, какие тут могут быть проблемы? |
|
![]() |
![]() |
#3 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
http://www.youtube.com/watch?v=kGBXx...em-uploademail |
|||||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Quote:
Я вам не скажу за всю Одессу, И понеслось- нас лично в обязательном порядке переучивали на новый лад =( А потом уже я самостоятельно переучивалась обратно, получив замечания за такую технику у нескольких партнёров в разных городах. ![]() Накопив определённый танцевальный опыт и включив голову, начинаешь со временем скептически относиться к любым революционным универсальным рецептам от кого угодно))) Великолепно сбалансированный, владеющий своим телом танцор может позволить себе шаг куда угодно- назад, вбок, остаться на месте , и при этом не выпасть из музыки и не порвать связь с партнёром/партнёршей. Потому что он не ногами танцует, а всем телом)) Ну а Last edited by Alena : 16.11.2014 at 18:50. |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
у нас не только новообращённые ученики, у нас и некоторые преподы на протяжении нескольких лет меняют манеры танцевания, а если называть вещи своими именами: плавают в базе, что вполне объяснимо: культура чужая и люди сколько учатся сами столько и преподают, и наоборот, сколько преподают столько и учатся сами...., поэтому от любого супер-пупер препода периодически можно такие перлы услышать что хоть стой хоть падай! ![]() А если по теме, то давно-давно когда касино входило в жизнь Екб например приезжал Алексенцев, который учил танцевать в позе "молодого орангутанга" и приезжали кубинцы которые никаких наклонов в корпусе особо не акцентировали, и манеру танцевания показывали близкую к тому методу что здесь обсуждается. По результатам оба варианта логически обоснованы и вполне имеют право на существование, но поскольку Алексей в своё время развил бурную мессионерскую деятельность то 9 чел. из 10 танцуют/танцевали ранее по его видению на касино! ![]() Честь ему и хвала за то что он великолепный шоу-мен и организатор! Если бы он был скромным человеком и не ездил по стране каждый месяц с семинарами то сейчас бы многие из ныне здравствующих касинщиков танцевали бы касино в линию и квадратами, без всяких опен-брейков, и на замечания что "нужно бы наклонять корпус в кассино" делали бы вполне праведные замечания: А зачем, зачем в касино наклонять корпус??? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||||||
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Как все запущено, даже, казалось бы у опытных сальсерос.
Quote:
А так как вам не понять этого предложения, то отвечу на вопрос попроще. Православно ли в касино иметь слегка поданный вперед корпус. Возмем для примера кубинцев, которые учились танцам на Кубе в специальных танцевальных учебных заведениях, которые по факту имеют сертификат "православности" кубинского пляса. Кинтеро http://www.youtube.com/watch?v=7jNboYERONA Маркос Фернандес http://www.youtube.com/watch?v=1nFa4cYEJqI И Алексенцев http://www.youtube.com/watch?v=TFPn5uXJYew Как легко заметить, положение корпуса в танце у этих танцоров похоже. Вывод сами сделаете или будете танцевать в позе спортсменов из спортивной ходьбы ![]() Да, кстати, танцевать с прямым корпусом тоже придумано давно и раскручено широко. К примеру, сальса майями от Henry Herrera ![]() http://www.youtube.com/watch?v=r9d3H73Jiz4 Last edited by Laaluu : 16.11.2014 at 17:51. |
|||||||
![]() |
![]() |
#7 | ||||||
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
|
![]() Касино, в заведениях где они учились, не учат, между прочим.
|
||||||
![]() |
![]() |
#8 | ||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Вполне возможно, но я руководствовался другими ориентирами.
Сальса вообще и касино в частности, это же по сути некий латиноамериканокарибский (во загнул ![]() И его стилистика напрямую зависит от составляющих. А составляющие у Кинтеро и Фернандеса не с потолка взяты, а являются самими что ни на есть "православными". Кстати, рекомендую вам посмотреть, как Кинтеро бачату танцует. Он и в бачату свои кубинские навыки напихивает, в результате получается очень интересный результат, не похожий ни на доминиканский , ни на европейский стили. |
||||||
![]() |
![]() |
#9 | |||||||
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
|
![]() Quote:
|
|||||||
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
![]() Понять разные манеры танцевания в касино не только не сложно, но и вполне возможно, и даже вам, убеждённому фанатику-ортодоксу! ![]() Лично мне НЕ сложно потанцевать касино и по методике Алексенцева и по методике, как тут наукообразно написано МСС, ибо учил и то и то и никаких проблем с танцеванием ни там ни там не увидел! Это как разные секты в у-шу, если вам так доступнее для понимания будет, но от этого и первое и второе не перестаёт быть у-шу! ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Конкурс по руэде-де-касино и касино | Tatic | Киев | 12 | 08.11.2014 02:18 |
От тимбы к касино | Tatic | Болтаем по делу | 295 | 22.10.2014 18:07 |
Интервью с Йоелом Марреро | Tatic | Болтаем по делу | 6 | 30.07.2014 08:50 |
Шаг назад в касино | vsv | Болтаем по делу | 41 | 12.01.2010 14:03 |
Шайнсы в касино | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 37 | 22.07.2009 07:43 |