Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 15.07.2011, 11:04   #11
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

В чём автор темы ошибается?
Далее, всё, по-моему... .
Главная ошибка, свалить все стили в одно место, в некий общий танец.
То есть, встать на неверные исходные рубежи, и оттель начать радеть за хореографию и плачь стоп.
Более правильно, все же развести стили по своим местам, а их смешивание допускать на вечеринках, когда танцуешь с любителями разных стилей или в качестве изюму для своего танца. Но ни как ни для создания новой хореографической устойчивой формы, в отсутствии хорошей предпосылки- соответствующего изменения музыки.
Как любитель касино, то и пообщаюсь только за касино.
Как развивать свой танец, стиля касино?
Мне кажется, главное, поверить, уже, кубинцам на слово, что Куба- родина всех танцев и прочих начинаний.
Неожиданно, ведь, все в курсе, что сальса, не кубинское изобретение.
Так я и не за сальсу, а за касино и прочие кубинские танцы.
Почувствуйте разницу.
Для подверждения своей позиции, приведу мнение человека, преподавателя, имеющего большой вес в сальса кругах.
Quote:
Originally Posted by Comicucha View Post
Похоже, что Куба не является первоисточником ни одного из своих популярных направлений: ни сальсы, ни реггетона, а теперь, как выяснилось, и тимбы. Однако каждое из них, попав на Остров, претерпело процесс "окубанизации" и приобрело отличное от оригинала звучание. Порой даже более сложное и богатое.
Я полностью разделяю это мнение и считаю, что это высказывание , в полной мере можно отнести и к танцам пришедшим на Кубу.

Потому, для развития касино, желательно углубляться в музыкальные и танцевальные традиции , в первую очередь Кубы.
Неважно, в какой форме это происходит. В форме путешествия по "местам обетованным", или прослушивания музыки, или похода на занятия, семинары к хорошему кубинскому танцору, или изучения испанского и общения с аборигенами.
При этом, любопытствовать, обязательно, не только по касино, по по всему спектру музыки и танцев. Вырабатывая при этом , хороший вкус, или способность отличить кубинскую стилистику, от любой другой.
Так же не забывать, что сальса не кубинский танец, и совершать обзорные экскурсии вокруг Кубы.

Поэтому, развитие касино не в новых хореографических формах, без музыкальной и лингвистической базы.
А приобретение- расширение музыкальной базы, изучение аутентичного характера движений, наработка форм базовых основ аутентичных движений, попытки понять смысловую или техническую нагрузку движений, сравнение с музыкой и движениями , окружающими остров.
И на основе всего этого, поиск- выработка своего танца и своей степени погружения в это дело.
Если короче, то стандарный совет.
Слушать больше музыки, смотреть больше хороших танцоров, и больше танцевать.
Laaluu is offline   Reply With Quote
 


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Выбор партнёров для танца kinesika Болтаем по делу 254 27.12.2011 23:35
Вечеринки в Самаре. Развитие DJ Рыбакoff Самара 40 06.10.2011 13:10
Развитие сальсы в России wetman Просто болтаем... зато от души! 161 21.05.2010 01:05
Мамбо: история и развитие earthen Болтаем по делу 6 04.02.2010 11:42
Как стимулировать развитие? Эра Болтаем по делу 8 11.09.2009 07:48


All times are GMT +3. The time now is 13:11.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025