![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 | ||||||
Join Date: Jan 2011
Posts: 859
|
![]() Можно конечно философию развести на сто страниц, поговорить о наследственности и Арине Родионовне. Но я, если позволите, о реальном преподавании. В теме прошла аналогия преподавания танцев и английского языка. Хорошая аналогия. Как вы думаете, что самое главное в изучении языка? Правильно, ПРАКТИКА! А в танцах что?
Я знаю в Москве одну учительницу английского, которой уже лет 80, и которая научила языку не одно поколение детей. И многие родители, которые у неё учились, стараются своих детей устроить в эту школу. Почему? Да потому, что она постоянно СПРАШИВАЕТ учеников, проверяет, как они усвоили материал. У неё ВСЕ занимаются и работают на занятиях и повторяют на перемене, и тянут даже троечники. А у нас? Меня умиляют "лучшие" преподаватели, которые уже давно не танцуют; и пафосные, которые не танцуют с начинашками. Ещё и: "Заплатите, дорогие ученики, за то, чтоб полюбоваться на нас на вечеринках." Оно надо? Поэтому людям приходится самим практиковаться неизвестно с кем. Вот вам и положение закрытого клуба, и общий низкий уровень танцующих. Я представляю учительницу английского, которая говорит ученику,- Я бы тебе советовала употреблять артикли не так, - гордо взметнула нос кверху, и пошла к следующему. ![]() Я бы добавила, что хороший преподаватель - преподаватель-практик. |
||||||
![]() |
![]() |