![]() |
![]() |
#121 | ||
![]() Quote:
Поскольку это испаноязычная традиция - я так обращаюсь к некоторым моим испаноязычным друзьям (в том числе некоторым кубинцам, преподающим в Москве). И мало кто обращается друг к другу на "Препод". Во всяком случае не в моём кругу общения. Так что... сдерживайте фантазии и обобщения. Хоть и весна и тяжко, должно быть.
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
![]()
__________________
Arriba Dos |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | ||
![]() Quote:
Поэтому, если будут вещи, которым я хочу и могу сам научиться, то я лучше им сам и научусь. Приду домой, налью себе кофейку и поучусь чему надо. В Инет залезу, диск поставлю, или ещё что там нужно. А в школе танцев я у преподавателя, у которого реально можно многому научиться и многое перенять. Того, что "самому" достичь проблематично или невозможно. А с различными "инструкторами" мне тоже приходилось раньше общаться, знаю я всю эту братию, и как-то это уже не интересно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
![]() Basilius, самый ценный ученический кадр для преподавателя - это тот, кому интересно, кто помимо занятий ищет сам, задаёт вопросы. У кого "горят глаза", если угодно.
А не тот, кто думает, что заплатив за абонемент, надо расслабиться и ждать, пока из него сделают человека. Первые вырастают в танцоров. Вторые - нет (хотя могут быть обучены передвигаться в музыку и пристойно выглядеть). Витя именно это имел в виду, насколько я могу судить.
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#126 | ||
![]() Quote:
Попутно затронули тему "Нужно ли преподавателю танцев уметь танцевать и если да, то зачем?" Пора тему либо завершать, либо разделять на ветви. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 | |
![]() Антон, тут весна, а тут такой вброс. Не могу не фантазировать и не наприписывать, чего не говорили.
Хрень получается, буратино пришел, выложил пять сольдо, ждет пока научат чему нибудь. А оказывается- он не ценный кадр, глаза, понимаешь у него не горят! Да какой же это "Маэстро", это "Остап". Я, вот, хочу просто передвигаться в музыку, не хочу быть танцором, однако, меня убеждают, что вся музыка одинакова и способ передвижения тот, какой понравится. Наконец то, я понял, где тут логика. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | ||
![]() Quote:
Неправда. Сомнительно.
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | ||
![]() ![]() Должен ли успешный преподаватель быть нацелен на обучение горящеглазых танцоров, а шагающих буратин обучать по остаточному принципу, ожидая вспышки? Quote:
Понял, почему на семинарах редко бывает ограничение по мах кол-ву занимающихся. |
|||
![]() |
![]() |