Quote:
Originally Posted by TonyLeon
Виктор, вы не могли бы перевести следующий тезис Маури. Нашел отрывок из его конспекта.
Comeback of salsa dura/mambo
Mainly because of dancers and salsa festivals. Bands like New Swing Sextet get re-discovered (tell Henry Knowles story) and artists like Palmieri (explain Latin Jazz) and Jimmy Bosch get more work.
|
Ну, перевести-то это несложно:
Quote:
Возвращение сальсы-дуры/мамбо
Главным образом благодаря танцорам и сальса-фестивалям. Такие оркестры как «Нью Свинг Секстет» были заново открыты (рассказать историю Генри Ноулза), а такие исполнители, как Палмьери (представляющий латин-джаз) и Джимми Бош стали более востребованы.
|
Вы не находите, что это не совсем то, что Вы пытались нам выдать за истину? Смотрите сами:
- Вы говорили о каких-то организаторах фестивалей. Я — о ди-джее Генри Ноулзе (что конспект Маури и подтверждает) и о лейбле Emusic/Fania.
- Насчёт выкидывания женой Родригеса ксилофона/клавесина/вибрафона — спрошу как-нибудь мистера Родригеса, в конспекте об этом ни слова. Однако судя по интервью Джорджа Родригеса на сайте «Herencia Latina» от 31.05.2004 — он был далёк от приписываемых ему панических настроений

- Вы говорите, что Джимми Бош, как и Нью Свинг Секстет, сидел без работы, и что латин-джаз до конца 2000-х годов не пользовались популярностью. Маури же говорит лишь о том, что они (Бош и латин-джаз) стали более востребованы.
Это всё было к сопоставлению Ваших слов и конспекта Маури. Теперь перейдём к собственно последней фразе ди-джея из Нидерландов:
«Палмьери (представляющий латин-джаз) и Джимми Бош стали более востребованы».
Возьмём список альбомов Эдди Палмьери и Джимми Боша с 90-х по наше время и посмотрим на годы их выпуска (ведь это, в каком-то смысле, показатель востребованности, верно?). Что же мы видим?
Эдди Палмьери
Альбом | Год | Разница по времени |
Sueño | 1992 | — |
Music Man | 1992 | 0 |
Llego la India Vía Eddie Palmieri | 1992 | 0 |
Palmas | 1994 | 2 |
Arete | 1995 | 1 |
Vortex | 1996 | 1 |
El Rumbero del Piano | 1998 | 2 |
Live | 1999 | 1 |
Masterpiece/Obra Maestra | 2000 | 1 |
En Vivo Italia | 2002 | 2 |
La Perfecta II | 2002 | 0 |
Ritmo Caliente | 2003 | 1 |
Listen Here! | 2005 | 2 |
Simpático (The Brian Lynch/Eddie Palmieri Project) | 2006 | 1 |
Eddie Palmieri is Doin' it in the Park | 2013 | 7 |
Sabiduria/Wisdom | 2014 | 1 |
Джимми Бош
Альбом | Год | Разница по времени |
Soneando Trombon | 1998 | — |
Salsa Dura | 1999 | 1 |
El Avión de la Salsa | 2004 | 5 |
¡A Million! | 2009 | 5 |
Как легко заметить,
ни о каком нарастании количества альбомов в конце 2000-х годов речь не идёт. Что и требовалось доказать.