![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Несмотря на то, что встречаются преподаватели, одинаково хорошие в разных (как правило, смежных «дисциплинах» — например, Фёдор Недотко из Питере, преподающий и сальсу, и свинг на очень высоком уровне), общее количество таких преподавателей невелико (или идёт в ущерб качеству преподавания). Wetman говорил не о преподавателях, а о школах, которые собирают под своей крышей разные направления танцев — как, например, известная Вам казанская школа «Импульс-дэнс». |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
|
![]() Quote:
Был один организатор, обычно поклонник какого-нибудь одного танцевального направления (в частности сальсы), который договаривался с залом (или залами), например, на 4 вечерних часа ежедневно. Далее 2 раза в неделю по 2 часа была сальса, а чтобы "забить" остальное время приглашались преподаватели других направлений. При грамотно составленном расписании и выборе этих направлений любой человек, пришедший в школу мог найти для себя что-нибудь интересное в любой день недели. Система абонементов была единая, т.е. единый абонемент на все занятия, причем стоимость занятия прогрессивно убывала с увеличением количества занятий в абонементе вплоть до unlimited. Вопрос с нехваткой партнеров в начинаюших группах решался за счет некоторых уже научившихся товарищей (партнеров или "партнерш за партнеров"), которые за то что они будут ходить к новичкам и помогать, получали бесплатный абонемент, позволявший им посещать другие направления. Ну а чтобы этот несложный механизм заработал, нужна, естественно, правильная реклама. Но стоит заметить, что теперь целевая аудитория это не только люди желающие танцевать сальсу, но еще не танцующие (коих очень мало), а люди желающие танцевать "чего-нибудь клубное" (этих значительно больше). Ну а дальше уже дело техники (клубная атмосфера, общие вечеринки, праздники и т.п.), чтобы эти люди поближе узнали что такое сальса и "подсели" на нее. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
При этом параллельно существовали «танцевальные комбинаты», где обучали всему — от калинки-малинки до стрип-дэнса. Им сальса была нужна для комплекта, «щоб було»: типа, мы ж серьёзная школа, учим всему, что только можно танцевать! Ну и в какой-то момент интересы «малышей» и «великанов» совпадали: первые получали «крышу», сохраняя максимальную независимость, а вторые — возможность вписать в прейскурант ещё один танец. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
![]() Quote:
![]() Независимые сальса-школы просто обречены брать качеством обучения сальсы и скажем так - идейными соображениями, иначе не выживут! ![]()
__________________
die mensch-maschine |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
|
![]() Quote:
Отсюда же следуют два основных решения по развитию сальсы. Первое - продвигать сальсу используя внешний источник финансирования (например "Ростовская модель" или схема, описанная выше). Второе - сделать сальсу модной и известной в данном регионе. А для этого, кстати, и фитнесс-центры подойдут - многие люди, по крайней мере, узнают, что сальса это не только соус и хотя бы потенциально смогут реагировать на это слово в рекламе. Да, решения эти отнюдь не взаимоисключающие. ![]() Last edited by v.radziun : 13.02.2009 at 15:10. Reason: подправил тэги |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
- С точки зрения рекламы и дополнительной популяризации сальсы в расейском народе, по Вашей схеме, все сальса-соревы устраиваемые скажем ОРТО есть большой и неоценимый гут для сальса-движения! А на самом деле, это так или всё же гложет червячок сомнения? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
|
![]() Quote:
Другое дело, что для развития непосредственно сальсы, такие соревнования вредны, так как изначально противоречат самой ее сути. Поэтому устраивать их самостоятельно или способствовать их устраиванию, в общем-то наверное, не стоит. НО, раз уж мы имеем такое явление, почему бы его не использовать в своих целях ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||||
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
|
![]() Quote:
![]() То что я описал, реально работающая схема, которую я лично наблюдал не один раз. Более того, я сам попал в сальсу именно таким способом и о том, что означает слово "сальса" узнал только через месяц занятий. И не надо бросаться в крайности: либо только сальса, либо танцевальный комбинат. Есть масса промежуточных вариантов ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Administrator
|
![]() Quote:
![]() Quote:
Мораль: специализированной сальса-школе нужно искать хорошего менеджера, регистрировать школу (не забывая и о качестве преподавания, конечно). Пример красноярского сальса-клуба «Арриба!» показывает, что это возможно. — Но большинство предпочитает себя такими проблемами не парить, «ложась» под «танцевальные комбинаты». |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Этика и преподавание танцев | Наташа | Болтаем по делу | 364 | 28.04.2007 17:31 |