Quote:
Originally Posted by wetman
Между превентивным ведением и невозможностью его женского объяснения, я думаю, прямой связи нет.
|
Вот и мне так кажется

Потому и говорю, что с точки зрения возможности объяснить его женщиной преподом, разницы между линейкой и касино нет
Quote:
Originally Posted by wetman
Здесь, мне кажется, следует еще раз уточнить мою точку зрения. Я не утверждаю ... Вполне возможно... Более того ...
... Я же за довольно долгий период ни разу не видел ...
|
Wetman, признайтесь, мы говорим об одном и том же

Только я изначально под преподом понимаю человека, обладающего определенными знаниями и имеющего опыт того, чему он собирается учить, а Вы нет. Но простите, причем тут гендерная принадлежность? Вы же не будете всерьез обсуждать, может ли мужчина учить танцевать, если он не знает, как это делается, и у него нет соответствующего опыта?

Это как бы само собой разумеется, если человек (мужчина или женщина) метит в преподы. Про то, что Вы не видели примеров, чтобы девушки много танцевали за партнеров с разными партнершами - это не аргумент. Я танцую не так давно, но видела достаточно таких примеров
Quote:
Originally Posted by wetman
Хорошая партнерша будет давать ведение ..., рассчитанное на ХОРОШУЮ партнершу. А вот с не очень хорошими партнершами (коих достаточное количество) у такого ученика-партнера будут проблемы.
|
А чем оно будет отличаться, если не секрет? по мне так разве что должно быть немного более "жестким" и четким, пока начинающая партнерша еще не научилась понимать едва заметные импульсы
Quote:
Originally Posted by wetman
Бла-бла-бла.
Удовольствие - это цель. Суть в эмоциональном общении. А общение с необщительными ("деревянными") партнерами весьма затруднительно, поэтому и удовольствия нет 
|
Вы, собственно опять повторили мою уже высказанную мысль. С чего всё началось помните? -->
Quote:
Originally Posted by wetman
Что же до пластики, то, на мой взгляд, в соушеле ее вообще преподавать не нужно (на суть это не влияет, но процесс обучения запутывает).
|
И что же останется от соушела/танца/сальсы/удовольствия/эмоционального общения и от его сути/цели, если не преподавать пластику?
