Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30.07.2009, 11:07   #1
infanta
 
infanta's Avatar
 
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Я это предполагаю, основываясь на опыте, причем не только своем. Не знаю как в "касино", но в "линейке" в Питере я не видел ни одну партнершу, которая нормально могла бы вести другую произвольную партнершу или, хотя бы, внятно в деталях рассказать, как это нужно делать и почему она, конкретно, этого делать не может.
Ну вот и я тоже предполагаю А по факту, думаю, всё зависит от конкретного человека, получится у нее или нет. Но категорическую точку зрения, что женщина однозначно не сможет внятно объяснить ведение, не разделяю. Тем более, что препод-женщина обычно до того, как пойти преподавать, сама учит, а потом и практикует, мужскую партию, т.е. все необходимые детальные объяснения по ведению знает и воспроизвести в мужской аудитории, думаю, будет вполне в состоянии.
Чисто с т.з. принципов ведения-ведомости не думаю, что касино как-то принципиально отличается от линейки.
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Опять же из опыта: если когда что-то не получается во взаимодействии в паре, спросить партнершу, что же не так, то, во-первых, разные партнерши выскажут совершенно разные мнения...
Тем лучше! Чем больше нюансов будет известно партнеру, тем лучше будет его ведение
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
... а во-вторых, эти мнения, обычно, не совпадают с реальностью.
Поясните, пожалуйста.
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Умение произвольно и независимо управлять различными частями собственного тела - это координация (см. мой пост), вернее одно из ее прикладных определений. Пластика это это ее (координации) разновидность, состоящая в том, что движение как бы передается от одной части тела к соседней.
А то, что Вы назвали "пластикой в широком смысле" чаще называют стайлингом, о чем я, кстати, тоже упомянул.
С одной стороны, не согласна с такими определениями, с другой - если Вам удобнее ипользовать их, то просто замените мои термины на свои в моем посте, который Вы комментили
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Удовольствие это, скорее, цель, достигаемая посредством танца (сальсы). Я же имел ввиду суть именно сальсы, как парного взаимодействия, с помощью которого это удовольствие и получается.
Не "удовольствие" само по себе, а именно "танец в удовольствие" (как противопоставление профессиональному танцу)
infanta is offline   Reply With Quote
Old 30.07.2009, 14:15   #2
wetman
 
wetman's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Ну вот и я тоже предполагаю А по факту, думаю, всё зависит от конкретного человека, получится у нее или нет.
Безусловно, качества конкретного человека играют огромную роль (кто-то и 100-метровку быстрее 10 сек пробегает ). Но я здесь говорил о некоторых общих тенденциях.

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Но категорическую точку зрения, что женщина однозначно не сможет внятно объяснить ведение, не разделяю.
Ну так и я ее не придерживаюсь (см. мой предыдущий пост). Еще раз повторю, что дело здесь не в гендерных различиях, а в том, что при обычном развитии событий женщина-партнерша просто не знает, что нужно делать, чтобы ведение было правильным, потому, что детально это не изучала и не практиковала.

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Тем более, что препод-женщина обычно до того, как пойти преподавать, сама учит, а потом и практикует, мужскую партию...
Хорошо, если это действительно так (см. мой предыдущий пост). Но на практике это сводится к 2-3 беседам с другом-преподом и нерегулярным выполнением отдельных элементов за партнера на занятиях с знакомыми партнершами

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Чисто с т.з. принципов ведения-ведомости не думаю, что касино как-то принципиально отличается от линейки.
Не силен в касино, но основное из того, что бросается в глаза, это то, что в касино ведение постоянное, то есть партнер ведет партнершу на всем протяжении ее движения. Некоторые называют это ведением "в реальном времени". В "линейке" же, напротив, ведение носит превентивный характер, то есть в момент движения партнерши ведения нет, партнер лишь корректирует положение ее рук, а все ведение сосредоточено в предыдущем такте. Этим, кстати, и обусловлена линейность: партнерша двигается как бы по инерции (самостоятельно), а как известно из физики, тело без внешних воздействий движется равномерно и прямолинейно.

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Тем лучше! Чем больше нюансов будет известно партнеру, тем лучше будет его ведение
Оно конечно. Но если у Вас, например, не заводится автомобиль, то протереть фары и проверить давление в шинах будет безусловно полезно, только автомобиль от этого не заведется

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Поясните, пожалуйста.
Партнерша чувствует, что ей неудобно и даже понимает, ЧТО именно ей не удобно, но если она не знает, что конкретно в этот момент делает партнер, она не может сказать, что ему нужно изменить. (если интересует, то могу сообщить нудные тех. подробности на примере )

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Не "удовольствие" само по себе, а именно "танец в удовольствие" (как противопоставление профессиональному танцу)
А Вы не находите, что "танец в удовольствие" очень похоже на "удовольствие от танца" или, как у меня "удовольствие посредством танца". Иначе говоря, "танец в удовольствие" это "танец для удовольствия", то есть все-таки удовольствие - цель, а танец - средство.
wetman is offline   Reply With Quote
Old 30.07.2009, 14:47   #3
infanta
 
infanta's Avatar
 
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
...Но я здесь говорил о некоторых общих тенденциях.
...при обычном развитии событий женщина-партнерша просто не знает, что нужно делать, чтобы ведение было правильным, потому, что детально это не изучала и не практиковала.
...Но на практике это сводится к 2-3 беседам с другом-преподом и нерегулярным выполнением отдельных элементов за партнера на занятиях с знакомыми партнершами
Мы с Вами явно какие-то разные примеры наблюдали
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Не силен в касино, но основное из того, что бросается в глаза, это то, что в касино ведение постоянное, то есть партнер ведет партнершу на всем протяжении ее движения. Некоторые называют это ведением "в реальном времени". В "линейке" же, напротив, ведение носит превентивный характер, то есть в момент движения партнерши ведения нет, партнер лишь корректирует положение ее рук, а все ведение сосредоточено в предыдущем такте. Этим, кстати, и обусловлена линейность: партнерша двигается как бы по инерции (самостоятельно), а как известно из физики, тело без внешних воздействий движется равномерно и прямолинейно.
Познавательно. А это имеет какое-то отношение к:
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Не знаю как в "касино", но в "линейке" в Питере я не видел ни одну партнершу, которая нормально могла бы вести другую произвольную партнершу или, хотя бы, внятно в деталях рассказать, как это нужно делать и почему она, конкретно, этого делать не может.
?

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Тем лучше! Чем больше нюансов будет известно партнеру, тем лучше будет его ведение
Но если у Вас, например, не заводится автомобиль, то протереть фары и проверить давление в шинах будет безусловно полезно, только автомобиль от этого не заведется
Вы же понимаете, что я говорю о нюансах, связанных непосредственно с ведением, а не с начищенностью ботинок партнера, правда?
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
А Вы не находите, что "танец в удовольствие" очень похоже на "удовольствие от танца" или, как у меня "удовольствие посредством танца". Иначе говоря, "танец в удовольствие" это "танец для удовольствия", то есть все-таки удовольствие - цель, а танец - средство.
Во-первых, "похоже" это не значит "равно" В "танце в удовольствие" - главное слово всё-таки танец, а в "удовольствии от танца" - удовольствие. А во-вторых, мы не про цель и средство говорили, а про суть И кстати я говорила, что она у каждого своя - и если Вы со мной об этой сути спорите, то это лучшее тому подтверждение
infanta is offline   Reply With Quote
Old 30.07.2009, 21:22   #4
wetman
 
wetman's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Мы с Вами явно какие-то разные примеры наблюдали
Несомненно разные Но на Питерских сальсатеках, за довольно долгий период времени, я ни разу не видел партнершу, которая бы достаточно много танцевала за партнера, причем с различными партнершами. А без такой практики эффективно преподавать ведение весьма затруднительно.

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Quote:
Originally Posted by wetman
Не силен в касино, но основное из того, что бросается в глаза, это то, что в касино ведение постоянное, то есть партнер ведет партнершу на всем протяжении ее движения. Некоторые называют это ведением "в реальном времени". В "линейке" же, напротив, ведение носит превентивный характер...
Познавательно. А это имеет какое-то отношение к:
Quote:
Originally Posted by wetman
Не знаю как в "касино", но в "линейке" в Питере я не видел ни одну партнершу, которая нормально могла бы вести другую произвольную партнершу или, хотя бы, внятно в деталях рассказать, как это нужно делать и почему она, конкретно, этого делать не может.
Связь очень простая. Так как я не силен в касино, то не берусь оценивать качество ведения в этом стиле, и поэтому отношу свои высказывания только к "линейке".

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Вы же понимаете, что я говорю о нюансах, связанных непосредственно с ведением, а не с начищенностью ботинок партнера, правда?
Так и я о том же . Претензии предъявляемые партнерам по поводу неудобного танцевания особым разнообразием не блещут. А если еще исключить такие как "плохо пахнет", "мало улыбается", "смотрит всторону" и т.п. , то их вообще по пальцам сосчитать можно. Между тем, факторов, влияющих на это "удобство" на порядок больше. И о многих из них типа "распределения веса в ногах в момент поворота в движении с передачей импульса партнерше" девушки даже не слышали. Для них партнер просто "дергает" или "толкается". А вот почему это происходит, партнер, в отсутствие препода-мужчины, должен разбираться самостоятельно.

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
...В "танце в удовольствие" - главное слово всё-таки танец...
То есть удовольствие это не главное?! Получается что-то типа: "Жить надо не для радости, а для совести!" (с) (К/ф "Покровские ворота").

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
А во-вторых, мы не про цель и средство говорили, а про суть
Я говорил о сути танца как средства, которая определяется (не путать с "оправдывается" ) целью. В частности, если цель соушел танца - удовольствие, то сутью этого танца будет эмоциональное общение. Причем, оно возможно не только внутри пары, но и со зрителями. Если же говорить о профессиональном танце, то там целью является получение какой-либо выгоды. А сутью такого танца будет четкое совместное выполнение определенных движений. Эмоциональное общение там, конечно, тоже может присутствовать, но в данном случае, будет второстепенным фактором.
wetman is offline   Reply With Quote
Old 31.07.2009, 11:55   #5
infanta
 
infanta's Avatar
 
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
Default

Wetman, я правильно понимаю, что на вопрос: "Какая связь между тем, что ведение в касино постоянное, а в линейке превентивное, с тем, что женщина "не может" его объяснить?" Вы отвечаете:
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Связь очень простая. Так как я не силен в касино, то не берусь оценивать качество ведения в этом стиле, и поэтому отношу свои высказывания только к "линейке".
?

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Претензии предъявляемые партнерам по поводу неудобного танцевания особым разнообразием не блещут. А если еще исключить такие как "плохо пахнет", "мало улыбается", "смотрит всторону" и т.п. , то их вообще по пальцам сосчитать можно. Между тем, факторов, влияющих на это "удобство" на порядок больше. И о многих из них типа "распределения веса в ногах в момент поворота в движении с передачей импульса партнерше" девушки даже не слышали. Для них партнер просто "дергает" или "толкается". А вот почему это происходит, партнер, в отсутствие препода-мужчины, должен разбираться самостоятельно.
Во-первых, то, что Вы перечислили - это не комментарии по поводу ведения По ведению можно комментировать либо его читабельность, либо комфортность. Конкретику могу изложить, если будет желание. А во-вторых, согласна, что есть факторы, о которых просто партнерша может не знать, но никто же не говорит, что надо учиться у просто партнерши. Напомню, речь идет о преподавателе-женщине, которая их знает (disclaimer: мы берем случай подготовленного препода-женщины, учившего мужскую партию не на 2-3 занятиях)
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
То есть удовольствие это не главное?! Получается что-то типа: "Жить надо не для радости, а для совести!" (с) (К/ф "Покровские ворота").
Я говорил о сути танца как средства, которая определяется (не путать с "оправдывается" ) целью. В частности, если цель соушел танца - удовольствие, то сутью этого танца будет эмоциональное общение. Причем, оно возможно не только внутри пары, но и со зрителями. Если же говорить о профессиональном танце, то там целью является получение какой-либо выгоды. А сутью такого танца будет четкое совместное выполнение определенных движений. Эмоциональное общение там, конечно, тоже может присутствовать, но в данном случае, будет второстепенным фактором.
Конечная цель - естественно, удовольствие. Но простите, ВСЁ, что я делаю добровольно, я делаю для собственного удовольствие. Иными словами, удовольствие мне доставляет не только сальса. Поэтому, суть сальсы для меня - именно танец в удовольствие
Но тут, внимание, фокус! Даже, если Вы продолжаете настаивать, что суть именно в удовольсвии, предлагаю вспомнить, с чего мы, собственно, начали:
Quote:
Originally Posted by infanta View Post
А я имею в виду сальсу, и для меня ее суть - танец в удовольствие А с деревянными партнерами ой как не в удовольствие танцуется...
Ну Вы понимате, да?
infanta is offline   Reply With Quote
Old 31.07.2009, 12:08   #6
infanta
 
infanta's Avatar
 
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
Default

оффтопик: Wetman, меня Ваша аватара гипнотизирует...
infanta is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2009, 04:08   #7
wetman
 
wetman's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
оффтопик: Wetman, меня Ваша аватара гипнотизирует...

А правда клевый у него футворк? У меня так пока еще не получается
wetman is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2009, 04:05   #8
wetman
 
wetman's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Wetman, я правильно понимаю, что на вопрос: "Какая связь между тем, что ведение в касино постоянное, а в линейке превентивное, с тем, что женщина "не может" его объяснить?" Вы отвечаете:
Quote:
Originally Posted by wetman
Связь очень простая. Так как я не силен в касино, то не берусь оценивать качество ведения в этом стиле, и поэтому отношу свои высказывания только к "линейке".
Нет, не правильно. Я говорил о связи между первыми предложениями тех абзацев: "не силен в касино - в "линейке" не наблюдал."
Между превентивным ведением и невозможностью его женского объяснения, я думаю, прямой связи нет.

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Напомню, речь идет о преподавателе-женщине, которая их знает (disclaimer: мы берем случай подготовленного препода-женщины, учившего мужскую партию не на 2-3 занятиях)
Здесь, мне кажется, следует еще раз уточнить мою точку зрения. Я не утверждаю (и не где ранее не утверждал), что женщина в принципе не может преподавать сальсу как мужчина (в силу каких-то религиозно-физиологически-генетических отличий или какой-либо ее неполноценности ). Вполне возможно, гипотетическая женщина в конкретном специальном случае и может быть хорошим преподавателем-партнером. Более того здесь я описал один из вариантов условий, при которых это может реализоваться.
Я говорю о другом. Способы подготовки хорошего партнера и преподавателя-партнера во многом совпадают. Хорошего партнера достаточно научить преподавать. Подготовка же хорошей партнерши от этих способов сильно отличается. И ей, для получения аналогичного результата, необходимо стать еще и "хорошим партнером". А неотъемлемой частью становления этого "хорошего партнера" является большая практика танцевания с различными партнершами, под разную музыку и в различных условиях, что реализуемо только на дискотеках. Я же за довольно долгий период ни разу не видел (да и не слышал о таком), чтобы какая-то хорошо танцующая партнерша помногу танцевала за партнера, причем с различными партнершами. Честно говоря, мне даже сложно такое представить . Отсюда вывод: на практике, вариант "хорошая партнерша-преподаватель-партнер" очень маловероятен.
Иными словами, я утверждаю, что в подавляющем большинстве случаев женщина не может преподавать сальсу как мужчина-партнер, так как не знает нюансов ведения по причине очень небольшой практики танцевания за партнера.
Кроме того, есть еще один момент. Хорошая партнерша будет давать ведение понятное и удобное для нее. То есть это правильное, но лаконичное ведение, рассчитанное на ХОРОШУЮ партнершу. А вот с не очень хорошими партнершами (коих достаточное количество) у такого ученика-партнера будут проблемы.

Quote:
Originally Posted by infanta View Post
...Поэтому, суть сальсы для меня - именно танец в удовольствие
Не знаю, что Вы подразумеваете под словом "сальса", но для меня это, в данном контексте, обозначение танца. Поэтому, по смыслу Ваше высказывание равно следующему: "танец - это танец в удовольствие", то есть это некая тавтология, определяющая концепцию, в которой "танец" это базовое понятие, не имеющее внутренней структуры, но обладающее свойствами. Учитывая же смысл нашей беседы, в которой мы как раз таки разбираем именно внутреннюю структуру сальсы, я предложил модель, в которой танец понятие сложное и свойства его определяются его внутренним устройством (сутью).
Quote:
Originally Posted by infanta View Post
Но тут, внимание, фокус! Даже, если Вы продолжаете настаивать, что суть именно в удовольсвии, предлагаю вспомнить, с чего мы, собственно, начали:
Quote:
Originally Posted by infanta View Post
А я имею в виду сальсу, и для меня ее суть - танец в удовольствие А с деревянными партнерами ой как не в удовольствие танцуется...
Ну Вы понимате, да?
Удовольствие - это цель. Суть в эмоциональном общении. А общение с необщительными ("деревянными") партнерами весьма затруднительно, поэтому и удовольствия нет

Last edited by wetman : 02.08.2009 at 04:15.
wetman is offline   Reply With Quote
Old 02.08.2009, 12:33   #9
Mili
 
Mili's Avatar
 
Join Date: May 2009
Posts: 470
Blog Entries: 6
Send a message via ICQ to Mili
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
А неотъемлемой частью становления этого "хорошего партнера" является большая практика танцевания с различными партнершами, под разную музыку и в различных условиях, что реализуемо только на дискотеках. Я же за довольно долгий период ни разу не видел (да и не слышал о таком), чтобы какая-то хорошо танцующая партнерша помногу танцевала за партнера, причем с различными партнершами. Честно говоря, мне даже сложно такое представить
В Минске на вечеринках девушки-преподаватели иногда танцуют с девушками. Видимо, чтобы набираться того опыта, а котором вы пишете.
У нас даже опрос проводился "Как Вы относитесь к дамам, танцующим за партнеров?". Если интересно - вот ссылка.
Mili is offline   Reply With Quote
Old 03.08.2009, 11:52   #10
infanta
 
infanta's Avatar
 
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Между превентивным ведением и невозможностью его женского объяснения, я думаю, прямой связи нет.
Вот и мне так кажется Потому и говорю, что с точки зрения возможности объяснить его женщиной преподом, разницы между линейкой и касино нет
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Здесь, мне кажется, следует еще раз уточнить мою точку зрения. Я не утверждаю ... Вполне возможно... Более того ...
... Я же за довольно долгий период ни разу не видел ...
Wetman, признайтесь, мы говорим об одном и том же Только я изначально под преподом понимаю человека, обладающего определенными знаниями и имеющего опыт того, чему он собирается учить, а Вы нет. Но простите, причем тут гендерная принадлежность? Вы же не будете всерьез обсуждать, может ли мужчина учить танцевать, если он не знает, как это делается, и у него нет соответствующего опыта? Это как бы само собой разумеется, если человек (мужчина или женщина) метит в преподы. Про то, что Вы не видели примеров, чтобы девушки много танцевали за партнеров с разными партнершами - это не аргумент. Я танцую не так давно, но видела достаточно таких примеров
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Хорошая партнерша будет давать ведение ..., рассчитанное на ХОРОШУЮ партнершу. А вот с не очень хорошими партнершами (коих достаточное количество) у такого ученика-партнера будут проблемы.
А чем оно будет отличаться, если не секрет? по мне так разве что должно быть немного более "жестким" и четким, пока начинающая партнерша еще не научилась понимать едва заметные импульсы
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Бла-бла-бла.
Удовольствие - это цель. Суть в эмоциональном общении. А общение с необщительными ("деревянными") партнерами весьма затруднительно, поэтому и удовольствия нет
Вы, собственно опять повторили мою уже высказанную мысль. С чего всё началось помните? -->
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Что же до пластики, то, на мой взгляд, в соушеле ее вообще преподавать не нужно (на суть это не влияет, но процесс обучения запутывает).
И что же останется от соушела/танца/сальсы/удовольствия/эмоционального общения и от его сути/цели, если не преподавать пластику?
infanta is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Почему начали танцевать сальсу? анютка Просто болтаем... зато от души! 125 29.10.2014 13:42
Где в Питере преподают сальсу? yu_aniskin Санкт-Петербург 79 14.10.2009 16:02
Где танцуют сальсу в Челябинске? Andrew Челябинск 63 03.10.2008 13:14
Любите ли вы сальсу, как люблю её я? yu_aniskin Просто болтаем... зато от души! 19 27.06.2008 07:52
Может кому интересно. MuggZ Просто болтаем... зато от души! 24 11.01.2007 19:39


All times are GMT +3. The time now is 13:50.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025