![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#81 | ||
![]() Quote:
![]() Виктор где-то вычитал, что у йоруба для этой цели служили колокольцы-"агого". Они до сих пор в ходу в Бразилии, например, в самбе и в музыке для капоэйры. Пишут, кстати, что у афро-кубинцев существовало искусство, сходное с капоэйрой по форме, содержанию и происхождению, которое является одним из "источников и составных частей" румбы колумбия. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Сходные инструменты есть и у конголезцев-банту. В гарабато также использовались колокольчики, но потом (видимо, на плантациях) их сменили обычные мотыги, на металлических частях которых отбивался ритм. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Administrator
|
![]() Слово guagua чего только не обозначает в испанском — от грудного ребёнка до автобуса
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
![]() Основа традиционной музыки для Ориш: 1) к ритмической относятся 3 барабана бата+ на сами барабаны вокруг обода вешаются не очень громкие колокольчики (звуки колокольчиков смешиваются с звуком удара по барабану, поэтому тем, кто о присутствии этих колокольчиков не знает может казаться, что кроме бата есть всегда еще какой-то звеняще-шуршащий инструмент; 2) к мелодии относится вокал состоящий минимум из одного голоса, обычно - солиста и хора; 3) дополнительный специфический инструмент каждого Ориши (например, Чанго - маракас, Очун - звонкие колокольчики и тд.).
__________________
Катерина Key Hedera Плющ (Afro-Cubano dance studio www.afrocubano.info) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
![]() wikipedia - очень не надежный источник информации, лучше искать информацию на специализированых ресурсах, посвященных целиком и полностью афро-кубинской культуре.
__________________
Катерина Key Hedera Плющ (Afro-Cubano dance studio www.afrocubano.info) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
![]() Quote:
Учитывайте еще поправку на традиционное латинское раздолбайство и не менее традиционное фанфаронство ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
![]() Читал сейчас буклет к "Кандидовскому" диску Монго Сантамария "Brazilian Sunset", текст подписан звучным погонялом "El Capitan"
![]() "Chano in his youth in Havana was fascinated by the rhythms of West African music and belonged to a Nigerian cult, The Abacura (sic!-TD), whose exciting, rhythmic band featured in local Mardi Gras celebrations". А вы говорите - источники ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Да ладно тебе...
![]() ![]() ![]()
__________________
Сальса-Анархист |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Чангуи | ToroDozer | Болтаем по делу | 18 | 27.05.2019 23:12 |
Альберто Вальдес и «Клаве Негра» в Перми | Люсинда | Пермь | 2 | 28.09.2012 11:56 |
Ветлицкая и клаве? | посетителЬ | Просто болтаем... зато от души! | 5 | 15.01.2011 02:07 |
Осваиваем клаве | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 74 | 08.11.2010 10:47 |