![]() |
|
![]() |
#1 | |||
![]() Quote:
Те, которые оседают в головах и применяются разными капитанами в руэдах с разным составом. Т.е. такой достаточно универсальный базис. Он меняется, но медленно и плавно. Потому что Газика я регулярно встречаю эту самую руэду танцующим и ведущим на вечеринках. Quote:
![]() По сложности и динамике в России не видел ничего круче руэды Хилберто Ламадриса где-то в середине нулевых. Только вот в чем проблема: был круг преданных учеников, а руэда не выжила. Слишком быстро и слишком сложно. Из тех немногих, кто еще в тусовке, сомневаюсь, что кто-то вспомнит хотя бы треть набора. Армен в свое время позиционировал себя как золотую середину между Алексенцевым и Хильберто. Это не делает его (или кого-то другого из них) "аутентичнее", как мне кажется ![]()
__________________
2mambo. No shit*. *Не содержит ГВНО. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Только мест сбора стала больше, вот и затерялась эта руэда среди толпы. До недавнего времени была закрытая старшая группа. Сейчас, какое то специальное занятие по руэде. Предполагаю, что обязательно увидим на конкурсе руэд в следующем году. Мне лично, она не понравилась тем, что 1. Маэстро любит давать команду на 7 и даже 8 счет, а я тормозок, не успеваю, но считается, что это "весело". 2. Маэстро любит "бразильскую систему"(Ералаш), то есть всех кто пришёл, загоняет в общий круг. Естественно, тормоз тормозит, Маэстро злится, потом долго работает с тормозом, злиться начинает весь продвинутый круг. И не дает выйти тормозу из круга и рядом отработать то что не знаешь, даже если приперся со своей парой. Вот, именно поэтому, руэда живет за счет "преданных учеников", здесь надо отметить, что руэда довольно сложна, занятия относительно дороги, и место занятий не сказать, что очень удачно по расположению, относительно метро. Наверное, по этой причине и была создана закрытая группа, под давлением учеников, желающих продолжать совершенствоваться в танце. 3. Поучившись у Хильберто, и даже не освоив базы руэды, моё восприятие танца претерпело серьёзные изменения, и получается, для меня, подчеркну это еще раз, что обычная руэда- это бестолковая, непонятная беготня мимо музыки, с мутными целями. Чтобы полапать дам, мне не надо ждать спец команд, чтобы станцевать с несколькими дамами, не обязательно лезть в руэду, можно просто взять не одну на танец, чтобы делать узлы, ну, тут мне руэда, вообще, ни к чему. Вот, как то так. Мой личный взгляд на руэду Хильберто, базу которой я так и не смог освоить, причины изложены выше. Но, повторюсь, эта руэда по-прежнему жива и здорова, и никуда не пропала. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Выбор партнёров для танца | kinesika | Болтаем по делу | 254 | 27.12.2011 23:35 |
Вечеринки в Самаре. Развитие | DJ Рыбакoff | Самара | 40 | 06.10.2011 13:10 |
Развитие сальсы в России | wetman | Просто болтаем... зато от души! | 161 | 21.05.2010 01:05 |
Мамбо: история и развитие | earthen | Болтаем по делу | 6 | 04.02.2010 11:42 |
Как стимулировать развитие? | Эра | Болтаем по делу | 8 | 11.09.2009 07:48 |