![]() |
|
![]() |
#1 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Точно так же , как более менее приличному сону или румбе, надо учиться, то точно так же, более -менее приличному касино , как бы это странно кому то не казалось, тоже надо учиться, а то что вы там написали про нахвататься, это про бальсасальсавтирателей каких то необразованных в этом вопросе. НЕ ВЕРИТЕ? Вот вам доказательство, прямо на Мамбо Трайбе. Я решил выявить наших танцоров, отменно и красиво, или прикольно танцующих касино, чтобы приводить в пример не видео зарубежных танцоров (которого полно на ютубе), а пользоваться видеоматериалами примера танца наших танцоров, заодно выяснить, как это у них так выходит. Вопрос на засыпку. Сколько роликов наших танцоров в теме? Как думаете? А ведь мистер сальса не всегда бывает линейщиком... Подсчитайте, вот тема http://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=2208 |
|||||||
![]() |
![]() |
#2 | ||
![]() Quote:
__________________
Salsa… es mi vida… |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||||||
Banned
Join Date: Jan 2011
Posts: 113
|
![]() Я рад ответу Сергея. Во первых потому что мы встретили полное понимание по поводу наполнения и использования таких слов как Сальса и Тимба. Второе, его фраза «"Касино" действительно белый танец, в котором нет афро.» - это очень честная фраза, которая подтверждает тезисы моей статьи. Третье, меня очень впечатлила эта фраза: «то, что преподают сейчас кубинцы в Европе - это коммерция, а с другой стороны апгрейд уже существующей традиции». По крайней мере из нее мне понятно, что на Кубе такого апгрейда никто не делал. Это тоже очень честно… Для меня всегда Куба была камертоном, на который я ровнялся. Я впервые увидел Касино на Кубе и после продолжил обучение там в течении 4 лет. И вы знаете.. кубинцам которые там живут – им все равно что танцуют в Европе… Я остаюсь с таким же мнением и присоединяюсь к ним…
По поводу музыки: тезис, что танец должен отражать музыку вполне правомерен. Только вот трактовка отражения может отличаться. И тут важно понять как меняется танец и как меняется музыка. Несколько примеров: Возьмем кубинский Сontradanza в нем используется западно-африканский ритм Cinquillo. И что? какой делаем вывод? На основании этого мы должны в Сontradanza вставлять Афро? Давайте попробуем – Афроданс получиться)) По поводу синтеза белых и черных.. когда африканский ритм Cinquillo соединился с ровным европейским ритмом возникло Baqueteo – предшественник ритма клаве. Синтез уже произошел.. может не стоит ничего мешать? Конгри из белого риса и черной фасоли уже давно готово!) Тут как бы не испортить блюдо… Так вот, если в Дансоне звучит Baqueteo – на основе африканских ритмов, так это значит мы туда лепим Palo?? Эти примеры, говорят, что изменение в музыке не приводит автоматически к изменению танца. То есть, конечно, танец меняется, но не так формально: «слышим Румба клаве- танцуем румбу» - мир искусства все таки тоньше.. Касино в себе содержит базу Son Urbano и Cha-cha-cha, движения Руэды, элементы Мамбо, пластика Румбы, движения из Рок-н-ролла и Твиста, то есть вполне сочная смесь разных танцев.. По поводу узлов.. изначально касино белые танцевали просто.. http://www.youtube.com/watch?v=UJNypLfz9gU самые сложные фигуры это Сетента и Сомбреро. А вот узлы как раз и есть африканских нотки в Касино. После 1979 года, когда Para Bailar Casino выйграли Hermanos Santos, касино становиться очень популярным среди афрокубинского населения и именно дальнейшее усложнение Касино произошло под влиянием кубинских негров. УЗЛЫ ЭТО НЕГРИТЯНСКИЙ СТИЛЬ. Так танцуют или танцевали Рафаель Баро, Хосе Луис Ортез и Янек Ревилья… Сергей пишет: «Я же говорю, про новый стиль танцевания кубинских танцев» ВОПРОС К СЕРГЕЮ: КАК НАЗЫВАЕТСЯ СТИЛЬ, КОТОРЫЙ ВЫ ТАНЦУЕТЕ? Если ты сам подтвердил, что в Касино Афро нет, Сальса и Тимба это не танцы… Как это называется? Где об этом можно почитать? По поводу эволюции я готовлю ответ… Last edited by Tatic : 02.07.2014 at 00:13. |
||||||
![]() |
![]() |
#4 | |||||||
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
|
![]() Quote:
Конечно тоньше. Ну а если в музыке играет вставка чистой румбы? Танцевать касино невозможно все равно - тупо не получится, т.к. ритмическая основа другая в музыке. |
|||||||
![]() |
![]() |
#5 | ||||||
Banned
Join Date: Jan 2011
Posts: 113
|
![]() Да, в таких случаях, конечно, если звучит явная румба - танцуем румбу) но речь была не об этом..
|
||||||
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
|
![]() Quote:
Кстати, интересный факт. До появления "зонтика" под названием сальса, музыканты пользовались термином "гуагуанко", для обозначения поджанра сальсы, в котором были румба-клаве и ритм гуаганко на конгах. И даже современные инструкторы, преподающие NY, не стесняются в соло вставлять некое подобие румбы в этом случае (насколько умеют, конечно). Вдумайтесь - инструкторы преподающие линейку, даже не касино. ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
#7 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Но, согласитесь, что гораздо чаще встречается другое наименование музыки, а именно сон+ что нибудь еще. Да хотя бы, то же гуагуанко http://www.youtube.com/watch?v=mJoz1PzQPUM, кстати, барабаны конги хорошо видны и не смотря на слово гуагуанко играют на них как для сона. А что танцуют при этом http://www.youtube.com/watch?v=TZyPWLgoKoo |
|||||||
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Сертификация преподавателей касино | Tatic | Болтаем по делу | 79 | 22.11.2014 01:50 |
Конкурс по руэде-де-касино и касино | Tatic | Киев | 12 | 08.11.2014 02:18 |
Новая книга о касино | Tatic | Болтаем по делу | 7 | 30.10.2014 11:36 |
Шаг назад в касино | vsv | Болтаем по делу | 41 | 12.01.2010 14:03 |
Шайнсы в касино | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 37 | 22.07.2009 07:43 |