Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 03.07.2014, 14:39   #1
wetman
 
wetman's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Olgerd View Post
Я про свое развитие ничего не пишу. Про тенденции писала Юлия, и она имела в виду тенденции в моде на музыку на Кубе.
Но мы-то не на Кубе
Музыка развивается во многих направлениях, и тимба лишь одно из них, наиболее модное в данный момент.
Для человека, серьезно увлекающегося чем-либо, все остальное, конечно же, не перестает существовать, но отходит на второй план. И если он это прекрасно понимает, то у внемлющих ему менее искушенных товарищей может сложиться ложное представление о предмете. И это представление они, в свою очередь, уже со ссылкой на авторитет передают другим, жаждущим знаний, формируя общественное мнение. В результате, безобидный по-началу посыл: "Не плохо бы в касино вставлять элементы афро" превращается в: "Очень плохо если вы в касино не используете афро, а танцуете только узлы"

Quote:
Originally Posted by Olgerd View Post
И я горячо поддержу ее, в том, что танец всегда следует музыке, если ее хоть немного слышать.
На мой взгляд, скорее парный соушел "выбирает" музыку, под которую его танцевать. Не удивлюсь, если взлет популярности сальсы (музыки) не в последнюю очередь обусловлен удачной адаптацией под нее парных движений, получившей название "сальса" (танец)

Quote:
Originally Posted by Olgerd View Post
А основная идея парного соушла никуда не денется, куда ж мы без нее.
Ну да, очень "идейно" пригласить девушку на парный контактный танец и при этом при любой возможности бросать ее посреди танцпола и колбасить что-то самостоятельно
wetman is offline  
Old 03.07.2014, 16:15   #2
Olgerd
 
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Но мы-то не на Кубе
Музыка развивается во многих направлениях, и тимба лишь одно из них, наиболее модное в данный момент.
Для человека, серьезно увлекающегося чем-либо, все остальное, конечно же, не перестает существовать, но отходит на второй план. И если он это прекрасно понимает, то у внемлющих ему менее искушенных товарищей может сложиться ложное представление о предмете. И это представление они, в свою очередь, уже со ссылкой на авторитет передают другим, жаждущим знаний, формируя общественное мнение. В результате, безобидный по-началу посыл: "Не плохо бы в касино вставлять элементы афро" превращается в: "Очень плохо если вы в касино не используете афро, а танцуете только узлы"
Если танцуют только узлы, это и правда так себе. Определенная доля импровизации должна быть, просто потому что музыка разная (плюс акценты, смены передач, вставки из других стилей и т.п.). Это не означает, что надо обязательно танцевать афро или румбу. Все что угодно может быть.

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
На мой взгляд, скорее парный соушел "выбирает" музыку, под которую его танцевать. Не удивлюсь, если взлет популярности сальсы (музыки) не в последнюю очередь обусловлен удачной адаптацией под нее парных движений, получившей название "сальса" (танец)
Авторитеты (см. выше) говорят, что развитие танца обычно отстает от музыки, что, на мой взгляд, логично. Музыканты пишут в первую очередь для слушателей, а не для танцоров, просто потому что слушателей (не в России, конечно), значительно больше.

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Ну да, очень "идейно" пригласить девушку на парный контактный танец и при этом при любой возможности бросать ее посреди танцпола и колбасить что-то самостоятельно
При любой возможности не надо бросать. И вообще не надо бросать. Соло можно танцевать и с партнершей, а гуагуанко предполагает взаимодействие, например (и я не про вакуны). Другое дело, что те кто не знает, что им делать на соло и вообще всего боятся, когда партнер за ручки не держит, конечно будут недовольны. Это уже вопросы танцевальной этики, скорее.
Olgerd is offline  
Old 03.07.2014, 18:45   #3
wetman
 
wetman's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Olgerd View Post
Если танцуют только узлы, это и правда так себе. Определенная доля импровизации должна быть, просто потому что музыка разная...
А вот это и есть результат личного развития в определенном направлении В касино огромное количество т.н. узлов, не составляет проблемы и самому по ходу придумать пару-тройку новых комбинаций, плюс разные "фишечки" внутри самих комбинаций. На мой взгляд, при творческом подходе (а ни это ли импровизация?) этого арсенала вполне хватит для обыгрывания практически любой музыки.


Quote:
Originally Posted by Olgerd View Post
Авторитеты (см. выше) говорят, что развитие танца обычно отстает от музыки, что, на мой взгляд, логично.
Как мне кажется, в общем случае, танец развивается параллельно музыке, периодически пересекаясь с теми или иными существующими музыкальными течениями. Безусловно, взаимное влияние есть, но прямой причинно-следственной связи нет.

Quote:
Originally Posted by Olgerd View Post
Соло можно танцевать и с партнершей, а гуагуанко предполагает взаимодействие, например.
Взаимодействие в румбе идеологически сильно отличается от взаимодействия в касино.
Румба - это противостояние: мужчина пытается завоевать женщину - женщина сопротивляется.
В касино же женщина следует за мужчиной, стремясь создать с ним единое целое.
Если описать ситуацию смешения этих идеологий в стиле Фрейда, то довольно странно выглядит попытка завоевать девушку, когда она уже дала Вам свое согласие и готова за Вами следовать. Чем-то напоминает анекдот про "Подержи верблюда!"
wetman is offline  
Old 03.07.2014, 19:01   #4
Sergey Gazaryan
 
Sergey Gazaryan's Avatar
 
Join Date: Jan 2009
Posts: 175
Send a message via ICQ to Sergey Gazaryan
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Взаимодействие в румбе идеологически сильно отличается от взаимодействия в касино.
Румба - это противостояние: мужчина пытается завоевать женщину - женщина сопротивляется.
В касино же женщина следует за мужчиной, стремясь создать с ним единое целое.
Нет. В гуагуанко женщина не сопротивляется, а только делает вид, что сопротивляется . Это игра. Так же как и в касино, вы заигрываете друг с другом, показываете друг друга, при этом, конечно, стремясь создать единое целое в паре.
__________________
Salsa… es mi vida…
Sergey Gazaryan is offline  
Old 04.07.2014, 05:10   #5
Olgerd
 
Join Date: Oct 2012
Posts: 58
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
А вот это и есть результат личного развития в определенном направлении В касино огромное количество т.н. узлов, не составляет проблемы и самому по ходу придумать пару-тройку новых комбинаций, плюс разные "фишечки" внутри самих комбинаций. На мой взгляд, при творческом подходе (а ни это ли импровизация?) этого арсенала вполне хватит для обыгрывания практически любой музыки.
Обыграть акцент пока вы ведете девушку на очередной поворот с очередным сочетанием положения рук (т.е. делаете узел), крайне сложно, так, чтобы и ведение было понятным, и не потерять темп, пока делаете что-то корпусом или ногами одновременно с ведением. А если вы под обыгрыванием музыки имеете в виду разнообразие узлов, так это совсем другое.
Olgerd is offline  
Closed Thread


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Сертификация преподавателей касино Tatic Болтаем по делу 79 22.11.2014 01:50
Конкурс по руэде-де-касино и касино Tatic Киев 12 08.11.2014 02:18
Новая книга о касино Tatic Болтаем по делу 7 30.10.2014 11:36
Шаг назад в касино vsv Болтаем по делу 41 12.01.2010 14:03
Шайнсы в касино vovaSALSAnov Болтаем по делу 37 22.07.2009 07:43


All times are GMT +3. The time now is 05:07.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025