![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#10 | |
Administrator
|
![]() Ага, конечно, «никак»! Лапки сложить, и отползти в стороночку?
Во-первых, надо думать. Это небесполезное занятие в принципе, а тут без него вообще никуда ![]() Во-вторых, что касается преподавателей: почему они стараются обособить своих «птенцов»? — Очень просто: боятся, что «плохому научат», что уведут проклятые конкуренты. Вот и городят каждый свой огород, плохонький, зато свой собственный. Соответственно, эту причину — боязнь — и надо устранять. Заинтересовывать в сотрудничестве, объяснять возможные выгоды. На доступном языке: кого-то деньги интересуют, кому-то слава нужна — и т. д. В-третьих, ученики. Что для них важно? — Дружественная атмосфера. Хороший зал. Музыка начинающим, в общем-то, по барабану (будем честны перед собой); а для «старичков» должна быть неплохая музыка. Очень важна репутация места: модность и т. п. В своё время «Карма-бар» в Москве вчистую «слопала» таким вот методом более старый и известный клуб «Грязные танцы»: просто, путём несложных приёмов стала моднее — и все ломанулись туда. Всё сказанное выше — буквально первое, что приходит в голову. А вы говорите — «как с этим бороться?» |
|
![]() |
![]() |