![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | |
![]() хм. о сальсатеках.
если сальсатеки общие то либо нет рекламы, либо рекламируются все школы. На сальсатеке ученики быстро увидят школу получше. Поэтому школам-сектам не выгодно выпускать учеников на общие сальсатеки. И как тут бороться с разобщенностью? разве что есть диджей (или группа людей) с хорошей музыкой и лучшем заведением, который устраивают сальсатеку невзирая на школы.... может быть... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Преподавателям надо раз и навсегда понять: хотите удержать учеников — станьте лучшим в своём направлении, делайте то, что никто лучше вас не может дать (по крайней мере, в вашем городе). Этим надо учеников удерживать, а не сказками вроде «мы одни во Вселенной!» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() А никто не сталкивался с таким расскладом: преподаватель боится, что его ученики начнут танцевать лучше (или хотя-бы на таком-же уровне). Поэтому и преподают сальсу по тихонечку (некоторые движения по 3 раза учили, а основной шаг - 2 месяца). А как следствие - чтобы удержать учеников выставляют другие школы, в глазах учеников, не в лучшем свете, устраивая интриги и говоря: "вот видите, какие они плохие!".
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Administrator
|
![]() Ну, это всё о том же, в принципе. Ясное дело, что преподаватель постоянно должен быть как минимум на шаг-два впереди своих учеников. Не искусственно занижая их умения, а развивая свои.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Quote:
Бывали моменты, когда в клубах преподаватель подсказывал у кого стоит брать пример, а на какие моменты у танцующих лучше закрыть глаза, чтобы не запоминать подобное ![]() |
|||
![]() |
![]() |