![]() |
![]() |
#51 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Administrator
|
![]() Есть предложение, как решить все проблемы одним махом: накупить для сальса-дискотеки резиновых женщин! — Смотрите, как ловко всё выходит: и с пластикой вопрос сразу решён (резиновые ж!), и со стрип-пластикой!
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
![]() Рационализаторское предложение
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |||
![]() Quote:
![]() Всё в касино "заточено" под мужчину..., как танцует мужчина, такой и получится танец. А за пластику я естественно двумя руками "за", всегда и в любом танце (в том числе и в касино)! .... а вот пара: недотёпа-партнёр + партнёрша-акробатка, как мы выяснили, смотрится ещё более дурацки! ![]() Я когда настаиваю на использовании трюков в касино, всего-лишь пытаюсь разнообразить сей танец, раздвинуть границы возможностей..., скучно ведь всё время танцевать незатейливо и лирично, хоть и офигенно гармонично! ![]() ![]() Quote:
![]()
__________________
die mensch-maschine |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |||
Administrator
|
![]() Quote:
Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
![]() Лично мое мнение, что в каждой местности танцуют свое касино. Но потом обычно люди встречаются и пытаются танцевать друг с другом. После этого выясняется, что у кого то очередь партнеров и партнерш, а кого то избегают, чтобы руки не повыдирали. Кроме того, сторонние наблюдатели иногда подходят и комментируют увиденное.
Если кто то ничего не может понять в простом касино, то это нормально. Если кому то лень прыгать выше головы, тоже нормально. Но вот с кем пойдут танцевать ? А теперь мое отношение. Полностью не согласен с уважаемым yu_aniskin . Касино это не танец для трюков. Есть брейк, рок-н-ролл, художественная гимнастика и много еще чего, где можно попрыгать. Но в касино музыка заточена под шаги и пластика идет от шагов и ритма . Некуда там вставлять на-на-на и все офигели ( для этого придумали специальный танец, хастл называется ). Конечно увлекательно использовать различные элементы и даже отдельные трюки разных танцев, но мера то должна быть. Вот бы брейк под касино забацать, правда не ясно куда партнершу девать, когда на голове танцор стоять будет. Между прочим, касино как раз тот танец, где девушке есть что показать . Просто не надо ей внушать, что она вятка автомат. Вспомните из сказок, а вот девица идет, как лебедушка плывет, или выступает величаво и ступает словно пава, или что в этом роде. Это то и есть соль касино, когда девушка вроде ничего не делает, а смотрится как бриллиант. И не надо для этого ее вокруг головы крутить или пол ею вытирать, или под потолок закидывать, или руки ломать в диком узле. Она и так прекрасна, и именно так и надо танцевать касино. И этому надо учить и объяснять, и показывать. А пластика идет как дополнение, как способ подчеркнуть наиболее выгодно красоту и грацию. А вятки автоматы или вентиляторы это не подчеркивание красоты и грации партнерши, а способ самоутвердиться партнеру. Вот я сильный какой, под потолок даму закинул, или вот я какой ловкий на 1 счет 5 раз даму прокрутил или в букву зю загнул и в раз успел. Фигня, что партнер из всей барабанной дроби разнообразных инструментов обыграл всего самый первый удар, на раз, все остальное время или стоял или шагал, как попало, зато каков молодец, какой крендель из девушки сделал. Еще раз , в касино каждый танцует как захочет ( пусть хоть на голове стоит, но в музыку и удобно для партнерши ) , но я лично резко против и всегда буду осуждать такого рода проявления. В конце концов, мне очень жаль свои ноги и не хочется уходить с танцпола хромая. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
![]() Эээ... сорри, что вмешиваюсь... я не понял, что за штуки такие - "на-на-на" и "офигель". Можно попросить видеозапись касино с офигелями?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
![]() Вообще, мне кажется, что в определенной части сальса-тусовки давно вызревают нормативные акты, каковые должны регулировать взаимоотношения партнеров, употребление «офигелей» и прочие тонкие нюансы. Образец такого документа дал нам еще в 1870г. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин:
«УСТАВ 1. Всякий да печет по праздникам пироги, не возбраняя себе таковое печение и в будни.о добропорядочном пирогов печении 2. Начинку всякий да употребляет по состоянию. Тако: поймав в реке рыбу – класть; изрубив намелко скотское мясо – класть же; изрубив капусту – тоже класть. Люди неимущие да кладут требуху. Примечание. Делать пироги из грязи, глины и строительных материалов навсегда возбраняется. 3. По положении начинки и удобрении оной должным числом масла и яиц, класть пирог в печь и содержать в вольном духе, доколе не зарумянится. 4. По вынутии из печи всякий да возьмет в руку нож и, вырезав из середины часть, да принесет оную в дар. 5. Исполнивший сие да яст.» («История одного города») Из него mutatis mutandis легко сделать требуемый документ: «1. Всякий да танцует по выходным сальсу...», «2. Трюки всякий да употребляет по своей и партнерши физической кондиции...», и т.д. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Танец «на 3» | adorn89 | Болтаем по делу | 13 | 27.02.2014 15:21 |
«Танец в музыку» — это как? | carambamd | Болтаем по делу | 33 | 15.07.2012 00:33 |
Свадебный танец? | Timurito | Болтаем по делу | 1 | 17.07.2009 17:57 |
Комментарии к статье Перриты или танец и эмоции | batanick | Просто болтаем... зато от души! | 9 | 13.03.2009 09:38 |