![]() |
![]() |
#141 | ||||
![]() Quote:
Quote:
Quote:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | ||
![]() Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
![]() 2Timurito.
Интересные танцевальные методики несомненно есть, но известные мне преподаватели их ревностно оберегают и по крохам выдают ученикам..., в принципе - разумная позиция! ![]() Меня лично больше волнует не банальная обычная учёба, когда человек быстро всё схватывает, нормально усваивает предлагаемый материал и стабильно и планомерно растёт..., а скажем так "трудные варианты", когда у людей есть какие-то "затычки" (например не может услышать музыку) которые мешают им затанцевать, вот это действительно интересно! Как научить таких людей танцевать, по каким методикам? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
![]() Лучший инструмент всех времён и народов это палка
![]()
__________________
Куба, я твоя любовь! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
![]() Горячее желание обучаемого, время, и постоянные занятия.
Обычно после 6-8 гигабайт разноплановой музыки ее начинают слышать любые "неспособные" ученики. А что до палки, то лучше взять две, но маленькие, и отбивать ими ритм ![]() p.s. Я не препод, но наблюдала со стороны очень тяжелые случаи, которые потом превращались в прекрасных танцоров. Но если нужен экспресс-метод, то это, конечно, уже секреты преподавателей.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | ||
![]() Quote:
Ярлыки повешены. Мозг успокоился и свыкся с мыслью что там "затычки". Чтобы научить, надо о людях думать, что они способные. Есть пара ног- уже хорошо. Способен услышать одиночный бум барабана и определить место, с которого песню петь начинают, значит способности налицо. Дальше уже от упорства человека зависит и учителя, который видит методы исправления возникающих в процессе обучения ошибок ( а не снятия "затычек"). Кстати, сам палочек не слышу, стучать сам ими не стучу, но это не мешает мне отлично вытанцовывать те акценты в музыке, которые я слышу и различаю. И зачем в палочки стучать, тем кто себя не в перкуссионисты готовит ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#147 | ||
![]() Quote:
В этом и мастерство преподавателя: учить, а не искать оправдания тому, что не получается научить ![]() При грамотной и кропотливой работе затанцует любой, пусть и не сразу ![]() Терпение и труд... ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | ||
![]() Quote:
![]() Я считаю что каждого человека можно научить танцевать, и нужно помочь ему самому научиться и музыку слушать и двигаться в музыку! PS. Вместо слова "затычка" слово "проблема" Вас больше устраивает?
__________________
die mensch-maschine |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |||
![]() Quote:
Далее про ярлыки и махнул рукой, это я написал, не надо передергивать. Quote:
"затычки"- диагноз "не может услышать музыку"- уточненный диагноз, причем если прочесть буквально, то выйдет что человек просто глухой. Я так понимаю это Ваше описание проблемы. На самом деле проблема тоже не подходящее слово. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Administrator
|
![]() Друзья, давайте ближе к делу. Тимур задал конкретный вопрос — вам есть, что сказать по существу?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Этика и преподавание танцев | Наташа | Болтаем по делу | 364 | 28.04.2007 17:31 |