![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | |||||||
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
|
![]() Laaluu, Вы ж для себя уже решили, что с Вашей широтой взглядов Вам со мной на одной дорожке тесно - чего ж втискиваетесь опять?
![]() Я взрослая девочка, сама разберусь, с Вашего позволения. Quote:
![]() Хорошее ведение - это когда оно партнерше понятно и комфортно. Других критериев не могу себе представить. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
![]() Спасибо за комплимент. ![]() ![]() Quote:
Quote:
Если девушка танцует не очень хорошо, то при правильном ведении, она будет биться о мой корпус, будет постоянно чувствовать рывки, потяжки, выкруты рук, сбивку ног и прочие неудобства. Зато, если я встану столбом и буду работать преимущественно руками, просто давая приблизительное направление полета, без корректировки местоположения, то партнерше будет все очень удобно и приятно. Первым делом должно быть понимание техники парного танца, а ведение уже накладывается на готовую к восприятию модель. А у нас уже на первом уроке в паре танцуют, но мужчина препод четко видит конечную цель и неспешно и точно следует к ней, в то время, как женщина, часто уходит в сторону одиночной пластики, которая в последствии мешает точному и верному ведению. Поэтому, я учусь только у мужчин. Но не могу не отметить и огромной роли второго препода женщины, роль которой в процессе обучения бывает столь же важна, при условии совпадения взглядов с мужчиной. Да и мужчины преподы всякие бывают, так что бывает, что лучше предпочесть хорошего препода женщину, чем не очень разбирающимся в процессе обучения мужчину. В конце концов, в группе препода женщины, просто приятно проводить время, так как там больше внимания уделяется пластике, и вокруг бывает очень все красиво и заманчиво ![]() |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
![]() Возможно, такие «комплименты» Вам не в новинку, но на «Мамбо Трайбе» переход на личности и оскорбления отнюдь не приветствуются. Это правило форума, которое не вижу смысла обсуждать — его просто «надо выучить и запомнить» ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
И любой упрек, например,-" ты не попадаешь в ритм можно", рассматривать как жуткое оскорбление,-" ты че, меня глухим обозвал?" Да и само занятие танцами в некотором роде бессмыслица и вздор ![]() Люди вспыльчивые, обидчивые и невоспринимающие критику, как правило и танцуют хуже ![]() Так что, это всего лишь критика, которая полезна, а оскорбления имеют несколько другую форму. И как обойтись без перехода на личности? Допустим , я считаю, что г-н N неправ в позиции B, то и пишу что позиция B неверна, но ведь г-н N все равно поймет, что это адрессовано ему ![]() Или писать, что есть мнение В, в корне отличное от мнения С? Чьё мнение? У кого есть? Или ссылаться на цитаты известных людей и ходить за ними с диктофоном? А на вечеринках они за меня плясать будут ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Что же касается дальнейших Ваших построений — это, простите, софистика чистой воды. К своим словам мне добавить нечего, sapienti sat; а кто не спрятался — я не виноват ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||||||
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
|
![]() Quote:
![]() Quote:
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() "О бедном партнере замолвите слово"/
![]() ![]() Quote:
![]() Если одна партнерша точно ходит куда ведут, а вторая с этим же партнером бегает куда попало, то вторая не понимает ведения, но и её можно легко повести приблизительно куда нужно, вот только ей будет не комфортно и неприятно ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||||
Join Date: Jun 2009
Posts: 30
|
![]() Quote:
Не "скорее", а "возможно", т.е. 50/50. Опять же мы сейчас не про ведомость, а про ведение - тогда имеет смысл принять ведомость за постоянную переменную. Если партнерша ведется плохо, то она вряд ли сможет оценить ведение партнера - хорошее оно или плохое, она его все равно не понимает. Значит проверить качество ведения можно только при хорошей ведомости. Отсюда частный вывод: и общий вывод: качество ведения определяется партнершей, ведомости - партнером. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Говорить про ведение в отрыве от пластики танца, это не совсем верный и обходной путь к совершенству. Ведение вытекает из используемой в танце пластики. Не совсем так. При хорошей ведомости, партнерша доработает за партнера и может не усмотреть его косяков. Партнерша, также, должна хорошо разбираться в своей женской пластике, причем применительно к парному танцу, а никак не к соло, и хотя бы приблизительно, представлять отличие от мужской, только тогда это будет правильная оценка. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Почему начали танцевать сальсу? | анютка | Просто болтаем... зато от души! | 125 | 29.10.2014 13:42 |
Где в Питере преподают сальсу? | yu_aniskin | Санкт-Петербург | 79 | 14.10.2009 16:02 |
Где танцуют сальсу в Челябинске? | Andrew | Челябинск | 63 | 03.10.2008 13:14 |
Любите ли вы сальсу, как люблю её я? | yu_aniskin | Просто болтаем... зато от души! | 19 | 27.06.2008 07:52 |
Может кому интересно. | MuggZ | Просто болтаем... зато от души! | 24 | 11.01.2007 19:39 |