![]() |
![]() |
#131 | |
![]() ![]() А я с огромным удовольствием начал танцевать NY, продолжая развиваться и в касино. Это не просто другой стиль - касино и НЙ они духовно разные. Музыка сальсы настолько разнообразна, что всегда есть разница - под какой трек какой стиль удобнее танцевать. Да и ощущения совершенно другие внутри пары. Касино и НЙ с одной стороны намного ближе, чем каждый из этих стилей относится к ЛА. Но - касино и НЙ потрясающе разнятся по взаимоотношению в паре, по ощущениям, по эмоциям. А танцуя НЙ - невольно получаешь и новый уровень танцевания касино по мягкости, аккуратности, учтивости, уважению к партнёрше и т.д. Аналогично, когда-то получил такой же ускоритель развития касино, когда начал изучать Аргентинское танго - новое понимание сальсы пришло по ведению корпусом, по взаимодействию масс в паре (сорьки за моё техническое высшее ![]() Сколько языков знаешь - столько раз ты человек. Сколько стилей танцуешь (хорошо) - столько раз ты сальсеро. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 | |||
![]() Quote:
Quote:
![]() Genc Спасибо за ответ. Ancl_Ali Такая же история с танго. Помогло по новому взглянуть на сальсу. Правда танцевать так и не начал , хотя бодро дошел до средне-старшей группы, но понимание танца так и не пришло, несмотря на уже немного получавшуюся начальную базу. Поэтому и хочу немного понять NY, прежде чем учить движуху. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#133 | |
![]() ![]() Кстати - о познании НЙ по видео... Ой, не знаю - для человека, не знающего базы, практичеки нереально выловить ритмику по танцу профи - ну, дурной тон в НЙ маршировать шаги и чеканить брейки. Да и "пихают" (не смог подобрать более точного слова) на Ютуб очень много материала своершенно "не в дугу". Без претензий на истину - моё понимание перехода от касино на НЙ. Если что - поправляйте. 1. Схематика поперечного движения (перенос веса с ноги на ногу) - полностью такая же 123-567 (партнёр с левой, партнёрша с правой) 2. Коренное отличие - разгон корпуса в продольный шаг. В касино на 1 и в ЛА разгон корпуса идёт в паузу. В НЙ разгон идёт одновременно с шагом 1 или 5 на месте (шаг на месте, а корпус начинает разгоняться в сторону шага в пермещение на 2 или 6). Отсюда и ощущения "тягучки" или "аристократичности". 3. Схематика элементов кардинально отличается. Большинство элементов касино или ЛА укладывается в пределы либо 123, либо 567. В НЙ элементная база в основном выкладывается на 345, или 234, или 781. В чём и сложность - дисбаланс элемента с переносами веса (пауза для ног оказывается внутри элемента). 4. Самый спорный момент - это моё ощущение (может не быть истинным). Ведение в ЛА и касино - это именно ведение (во всех его проявлениях и методах). Т.е. приложение силы для направления партнёрши. Ведение в НЙ - это нарушение "стандартного" перемещения партнёрши (бэйзика или CBL) путём полной (блокировка) или частичной (по касательной - в поворот) остановки. Хотя - лучше всё равно это покажут преподаватели. Такая тригонометрия не у многих вызовет ассоциативный ряд визуализации схематики стиля. ( ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | ||
![]() Quote:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | ||||
![]() Quote:
![]() Что касается шагов на 1 и на 5 в NY, то (если они есть) в танце они "на месте" почти никогда не бывают (личные наблюдения ![]() Quote:
Quote:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Дело Ваше, не буду настаивать. Но лично мне это напоминает желание понять, как надо плавать, не плавая: теоретических знаний можно приобрести вагон, а случись свалиться в воду — можно ведь и утонуть. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |||
![]() Quote:
![]() Quote:
![]() 2Laaluu Милейший, у меня к Вам огромная просьба на будущее, не давайте более никаких ссылок как вести дискуссию и прч., потому как ежели мне кому-то и чего-то захочется высказать, я это осуществлю "легко и непринуждённо", можете нисколько в этом не сомневаться. У нас с Владимиром (Coronel) возник маленький вопросик, я спросил, он ответил. Вопрос исчерпан. А вот залазить в такие беседы из каких бы то ни было побуждений, что называется "между молотом и наковальней" не есть разумно! ОК? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Administrator
|
![]() Насколько я помню, Марио на семинарах не употреблял слова «Нью-Йорк», «Пуэрто-Рико», «Лондон» применительно к демонстрируемому им стилю, а просто говорил «on 2» или «on 1».
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Administrator
|
![]() Юрий, пожалуйста, не надо так агрессивно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | ||
![]() Quote:
Хорошо , что я имел УДОВОЛЬСТВИЕ видеть танец этого человека. Если у Вас, с кем нибудь, возникнут маленькие вопросы в маленькой компании, лучше обсуждайте в личке, если же Вы вынесли их на общественное обозрение, не удивляйтесь полученным коментариям ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Приглашаем педагога по сальсе (касино и Нью-Йорк) | alexrimskiy | Москва | 0 | 25.09.2012 16:29 |
Нью-Йорк сальса-уикенд с Дмитрием Ганзевичем | robot | Санкт-Петербург | 1 | 12.01.2012 09:14 |
Пляс в Нью-Йорк сити | Marinka | Болтаем по делу | 7 | 05.10.2006 21:59 |
Айда в Нью-Йорк | MuggZ | Болтаем по делу | 11 | 05.10.2006 19:14 |