Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06.11.2009, 00:37   #131
Ancl_Ali
 
Ancl_Ali's Avatar
 
Kharkov
Ukraine
Join Date: Jan 2008
Posts: 136
Send a message via ICQ to Ancl_Ali
Default


А я с огромным удовольствием начал танцевать NY, продолжая развиваться и в касино.
Это не просто другой стиль - касино и НЙ они духовно разные.

Музыка сальсы настолько разнообразна, что всегда есть разница - под какой трек какой стиль удобнее танцевать.

Да и ощущения совершенно другие внутри пары.
Касино и НЙ с одной стороны намного ближе, чем каждый из этих стилей относится к ЛА. Но - касино и НЙ потрясающе разнятся по взаимоотношению в паре, по ощущениям, по эмоциям.

А танцуя НЙ - невольно получаешь и новый уровень танцевания касино по мягкости, аккуратности, учтивости, уважению к партнёрше и т.д.

Аналогично, когда-то получил такой же ускоритель развития касино, когда начал изучать Аргентинское танго - новое понимание сальсы пришло по ведению корпусом, по взаимодействию масс в паре (сорьки за моё техническое высшее ).

Сколько языков знаешь - столько раз ты человек.
Сколько стилей танцуешь (хорошо) - столько раз ты сальсеро.
__________________
Всегда нахожусь здесь >>
Жизнь прекрасна, какой бы она ни была!
Ancl_Ali is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 01:06   #132
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Просто Ваш способ познания мне представляется не то что странным, а… как бы это сказать помягче… паразитическим, что ли? Если у Вас есть интерес к этому стилю — просто нужно посмотреть N-ное количество видео на том же «Ю-Тьюбе» или сходить на дискотеку. Самому посмотреть, понимаете, а не ждать, пока Вас на форуме убедят.
Я в NY ничего не понимаю. А вот что думает по этому поводу один господин и я с ним согласен:
Quote:
Это повидавшие виды сальсерос, посмотрев видео, могут объективно оценить представленное. Новички, как и люди живьём тогда в зале, этого не могут просто в силу неопытности. Напирать на "ну так им же понравилось" - это лукавство.( http://www.salsa.ru/modules.php?name...r=asc&start=45 )
Для меня лучше паразитический .

Genc
Спасибо за ответ.
Ancl_Ali
Такая же история с танго. Помогло по новому взглянуть на сальсу.
Правда танцевать так и не начал , хотя бодро дошел до средне-старшей группы, но понимание танца так и не пришло, несмотря на уже немного получавшуюся начальную базу.
Поэтому и хочу немного понять NY, прежде чем учить движуху.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 01:31   #133
Ancl_Ali
 
Ancl_Ali's Avatar
 
Kharkov
Ukraine
Join Date: Jan 2008
Posts: 136
Send a message via ICQ to Ancl_Ali
Default


Кстати - о познании НЙ по видео...
Ой, не знаю - для человека, не знающего базы, практичеки нереально выловить ритмику по танцу профи - ну, дурной тон в НЙ маршировать шаги и чеканить брейки.
Да и "пихают" (не смог подобрать более точного слова) на Ютуб очень много материала своершенно "не в дугу".

Без претензий на истину - моё понимание перехода от касино на НЙ.
Если что - поправляйте.
1. Схематика поперечного движения (перенос веса с ноги на ногу) - полностью такая же 123-567 (партнёр с левой, партнёрша с правой)
2. Коренное отличие - разгон корпуса в продольный шаг. В касино на 1 и в ЛА разгон корпуса идёт в паузу. В НЙ разгон идёт одновременно с шагом 1 или 5 на месте (шаг на месте, а корпус начинает разгоняться в сторону шага в пермещение на 2 или 6). Отсюда и ощущения "тягучки" или "аристократичности".
3. Схематика элементов кардинально отличается. Большинство элементов касино или ЛА укладывается в пределы либо 123, либо 567. В НЙ элементная база в основном выкладывается на 345, или 234, или 781. В чём и сложность - дисбаланс элемента с переносами веса (пауза для ног оказывается внутри элемента).
4. Самый спорный момент - это моё ощущение (может не быть истинным).
Ведение в ЛА и касино - это именно ведение (во всех его проявлениях и методах). Т.е. приложение силы для направления партнёрши.
Ведение в НЙ - это нарушение "стандартного" перемещения партнёрши (бэйзика или CBL) путём полной (блокировка) или частичной (по касательной - в поворот) остановки.

Хотя - лучше всё равно это покажут преподаватели. Такая тригонометрия не у многих вызовет ассоциативный ряд визуализации схематики стиля. ( после этой фразы я уже сам себя начинаю боятся)
__________________
Всегда нахожусь здесь >>
Жизнь прекрасна, какой бы она ни была!
Ancl_Ali is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 01:37   #134
wetman
 
wetman's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Ancl_Ali View Post
Аналогично, когда-то получил такой же ускоритель развития касино, когда начал изучать Аргентинское танго - новое понимание сальсы пришло по ведению корпусом, по взаимодействию масс в паре (сорьки за моё техническое высшее ).
А еще айкидо очень помогает Вот уж где вопросы ведения-следования не то что по полочкам разложены, а выстроены в очень четкую и стройную систему, из которой ведение в сальсе, танго и других контактных парных танцах вытекает, как простой частный случай
wetman is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 02:44   #135
wetman
 
wetman's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Ancl_Ali View Post
...Коренное отличие - разгон корпуса в продольный шаг. В касино на 1 и в ЛА разгон корпуса идёт в паузу. В НЙ разгон идёт одновременно с шагом 1 или 5 на месте...
Насчет ЛА Вы, по-моему, не совсем правы. "Разгон корпуса" там, как впрочем и в NY, происходит сразу после брейка. Если же говорить о "чистом ЛА", то в паузу там вообще нет движения, так как на 3-ей (7-ой) доле происходит четкая и достаточно жесткая остановка. А пауза используется либо для подготовки к N-кратному повороту, либо для подготовки к трюку, либо партнеры просто принимают красивые позы (стиль, все-таки, был придуман с прицелом на зрелищность).
Что касается шагов на 1 и на 5 в NY, то (если они есть) в танце они "на месте" почти никогда не бывают (личные наблюдения )

Quote:
Originally Posted by Ancl_Ali View Post
...Схематика элементов кардинально отличается. Большинство элементов касино или ЛА укладывается в пределы либо 123, либо 567. В НЙ элементная база в основном выкладывается на 345, или 234, или 781...
Не уверен, что правильно Вас понял, но схематически элементы "линейки" "on 1" и "on 2", практически идентичны. Ритмика разная, но везде элемент начинается и заканчивается брейками (не обязательно соседними). Для иллюстрации советую посмотреть видео на 10-й страничке. Супер Марио, конечно не ЛА танцует, а лондон, но сути это не меняет.

Quote:
Originally Posted by Ancl_Ali View Post
Ведение в ЛА и касино - это именно ведение (во всех его проявлениях и методах). Т.е. приложение силы для направления партнёрши.
Опять же не совсем согласен. Ведение в ЛА, по сути, такое же, как и в NY. Оно другое ритмически, из-за чего сильно отличается динамика, но так же, как и в NY совершенно не требует приложения силы. ЛА можно танцевать мягко, легко и комфортно
wetman is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 08:57   #136
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: May 2006
Posts: 12,202
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
А вот что думает по этому поводу один господин и я с ним согласен
Вырванная из контекста фраза вряд ли является доказательством.
Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
хочу немного понять NY, прежде чем учить движуху.
Дело Ваше, не буду настаивать. Но лично мне это напоминает желание понять, как надо плавать, не плавая: теоретических знаний можно приобрести вагон, а случись свалиться в воду — можно ведь и утонуть.
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 11:19   #137
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Yekaterinburg
Russia
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by wetman View Post
В качестве некой иллюстрации, на видео Супер Марио танцует одну и ту же "связку" под одну и ту же музыку, но в одном случае на "1", а в другом на "2". Для наглядности, опять же, советую посмотреть без звука и найти различия.
По СуперМарио интересный вопрос, а он на семинарах вообще-то NY показывает или это самое Пуэрто-Рико, когда действительно без разницы получается на какой счёт его связочки танцевать, на1 или на2?
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
А вообще, насколько я понял, общественность интересует, как можно наиболее эффективно (быстро и качественно) научиться танцевать NY. Причем, один ответ очевиден - поехать в Ростов Но хотелось бы знать и другие, пусть и менее эффективные варианты
Да ладно Вам, уж петербуржцам-то грех жаловаться в этом смысле, у Вас имеется несколько классных качественных преподов NY и было-бы желание, можно каждый день этим самым NY заниматься до умопомрачения!

2Laaluu
Милейший, у меня к Вам огромная просьба на будущее, не давайте более никаких ссылок как вести дискуссию и прч., потому как ежели мне кому-то и чего-то захочется высказать, я это осуществлю "легко и непринуждённо", можете нисколько в этом не сомневаться. У нас с Владимиром (Coronel) возник маленький вопросик, я спросил, он ответил. Вопрос исчерпан. А вот залазить в такие беседы из каких бы то ни было побуждений, что называется "между молотом и наковальней" не есть разумно! ОК?
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 11:50   #138
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: May 2006
Posts: 12,202
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
СуперМарио […] на семинарах вообще-то NY показывает или это самое Пуэрто-Рико
Насколько я помню, Марио на семинарах не употреблял слова «Нью-Йорк», «Пуэрто-Рико», «Лондон» применительно к демонстрируемому им стилю, а просто говорил «on 2» или «on 1».
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 11:55   #139
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
St. Petersburg
Russia
Join Date: May 2006
Posts: 12,202
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Милейший, у меня к Вам огромная просьба на будущее, не давайте более никаких ссылок как вести дискуссию и прч…
Юрий, пожалуйста, не надо так агрессивно.
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 06.11.2009, 12:37   #140
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
2Laaluu
Милейший, у меня к Вам огромная просьба на будущее, не давайте более никаких ссылок как вести дискуссию и прч., потому как ежели мне кому-то и чего-то захочется высказать, я это осуществлю "легко и непринуждённо", можете нисколько в этом не сомневаться. У нас с Владимиром (Coronel) возник маленький вопросик, я спросил, он ответил. Вопрос исчерпан. А вот залазить в такие беседы из каких бы то ни было побуждений, что называется "между молотом и наковальней" не есть разумно! ОК?
Не буду Вас обнадеживать. На вбросы типа " А сами то вы плясать умеете ", буду давать эту и другие ссылки, так как такие высказывания вызывают у меня подсознательное снижение степени компетентности человека.
Хорошо , что я имел УДОВОЛЬСТВИЕ видеть танец этого человека.

Если у Вас, с кем нибудь, возникнут маленькие вопросы в маленькой компании, лучше обсуждайте в личке, если же Вы вынесли их на общественное обозрение, не удивляйтесь полученным коментариям .
Laaluu is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Приглашаем педагога по сальсе (касино и Нью-Йорк) alexrimskiy Москва 0 25.09.2012 16:29
Нью-Йорк сальса-уикенд с Дмитрием Ганзевичем robot Санкт-Петербург 1 12.01.2012 09:14
Пляс в Нью-Йорк сити Marinka Болтаем по делу 7 05.10.2006 21:59
Айда в Нью-Йорк MuggZ Болтаем по делу 11 05.10.2006 19:14


All times are GMT +3. The time now is 22:17.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025