![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Помню еще когда-то давно Миша Прошкин, преподаватель ритма, говорил, что когда танцуешь на 3, то шаги (и особенно если делать тэп на 2 при этом) как раз очень хорошо ложатся на клаве, ты будто танцуешь клаве, поэтому и ощущения другие
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Ходил на занятия , где на 3 учились танцевать касино.
Точно помню , было очень здорово, особенно в плане ведения. К сожалению, на сальсатеках это не практикуется ( поэтому благополучно разучился, хотя, и так не умел ![]() ![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||||
Join Date: Jan 2009
Posts: 40
|
![]() а как начинать танец если на 3? есть какой-то особый подход? я слышал боковой шаг на 1, тэп на 2 и базовый на 3...
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
1. Музыку слышно, музыка удобная для танца на три, проблем не возникает, для уже хороших танцоров. 2. Как написано выше. Найти 1. И далее см. цитату. Вот еще, совет wetman в теме "NY" Quote:
Для танцоров уже неплохо слышащих и ориентирующихся в музыке. 3. Мне кажется, самый простой, для неопытных. Если удалось найти в музыке "раз". То можно считать 1-и-3-4, 5-и-7-8. На "и" можно делать теп, и с него же , и начинать. Но так как сам не танцую, то это теоритические домыслы. ![]() Ждем более опытных товарищей ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() На три танцую, причем не вижу принципиальных отличий от танцевания на "1" или на "5" -- та же самая сильная доля. Единственное -- музыка для "тройки" нужна "кубинская", а не "сальсатоны" (где все время идет "бочка" на раз), романтика и поп-сальса.
По поводу "как танцевать" -- можно на конгах. Идеально танцуется по басу -- это если его хорошо слышишь. Некоторые отталкиваются от клаве (первый шаг делается на второй удар клаве -- имеется в виду схема 2-3). А во многих тимбах "тройка" превосходно танцуется по фортепиано (хороший пример: Calle Real -- El Beso). "Как вступать" -- как правильно, не знаю. Лично я делаю на "1" шаг правой ногой, затем пауза на "2", а дальше уже начинаю танцевать. По поводу "партнерш" -- по моим личным наблюдениям, большинство тех, кто танцует на "1", легко подстраиваются под "3" или "7". Бывают, правда, клинические случаи, когда преподаватели вдолбили в голову про шаг правой ногой на "раз" -- и медицина тут уже бессильна ![]() К нам в Харьков танцевание на "3" когда-то давно привёз Борис Эча (меня тогда даже и близко не было в сальсе). Хотя даже сейчас 80% наших сальсерос все равно не танцуют ни на какой счет кроме как на "раз" (а если музыка меняется, и "1" становится "5", то обычно человек вставляет какую-то "фишку" на пол-такта, чтобы продолжить танцевать на "1"); и насколько мне известно, только в одной харьковской школе танцеванию на "3" уделяют значительное внимание, и еще в одной об этом говорят. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Джазовый танец и сальса | yu_aniskin | Болтаем по делу | 183 | 11.12.2013 09:51 |
«Танец в музыку» — это как? | carambamd | Болтаем по делу | 33 | 15.07.2012 00:33 |
Свадебный танец? | Timurito | Болтаем по делу | 1 | 17.07.2009 17:57 |
Комментарии к статье Перриты или танец и эмоции | batanick | Просто болтаем... зато от души! | 9 | 13.03.2009 09:38 |