![]() |
![]() |
#61 | |
Administrator
|
![]() Дома послушаю, на работе никак. А что касается сон-клаве — его происхождение именно с ямбу и связывают.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
![]() Ещё пища для размышлениев...
![]() Если кто-то все-таки нашел силы и время (ну и желание, конечно ![]() ![]() ![]() А вот еще одна подобная пара с разных альбомов Los Papines: Mi quinto Более ранняя ее версия - гуагуанко (отсюда и текст), более поздняя - ямбу; атрибуция последней подтверждена в рецензии на диск ("Tambores Cubanos") на "Дескарге" ![]() ![]() В общем, в большинстве примеров клаве румбовые (гуагуанко или ямбу); их совмещения и взаимные переходы в рассмотренных только что примерах подтверждают их близкое родство (если кто сомневался ![]() Может, это архаичная форма ямбу, которая сейчас уже редко встречается, поскольку "частично ассимилирована" более популярной формой гуагуанко? В смысле, соновый клаве вытеснился румбовым, с ударом на 5 или без такового? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | ||
![]() Quote:
![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | ||
![]() Quote:
Хотя хип хоп имеет ту же структуру , что и сальса- 3 шага и пауза ( возможно я не прав , такими сведениями со мной поделился танцор 0,5 года танца хип-хопа, а сам еще не интересовался серьезно ![]() Попробуйте под клаве хип хоп поплясать, интересно , что получится, хотя под клаве вроде румбу танцуют , а не сальсу ![]() А то , что кубинцы сами не особо церемонятся с движениями, и тащат в танец все , что им понравится, так я это давно понял ![]() Все же я придерживаюсь мнения, что кубинская ( вот это слово ключевое )сальса все же базируется на афро. yu_aniskin, а попробуйте еще в поисковике слово krump набрать, вот это действительно, почти хип-хоп, интересно , что было в начале? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
![]() Нашел сейчас еще пример сон-клаве в ямбу: "María Belén" от Yoruba Andabo. Тут уже играется чистый ритм сон-клаве.
Вещь действительно звучит как-то архаично, медленно и величаво, как "чёрная сарабанда" ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
![]() Угу... пятистопной ямбой
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
![]() В архаичных вариантах гуагуанко использовался сон клаве. Кроме того, рисунок клаве был перевернут относительно партий остальных инструментов, по сравнению с тем, как он играется сейчас.
Возможно, старые варианты гуагуанко тождественны ямбу или близки к ней. Возможно также, что румба клаве возникло при увеличении темпа и из-за того, что чернокожие музыканты не различали четко размеры 4/4 и 6/8, и приближали рисунок к "быстрому" 6/8 при увеличении темпа. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Administrator
|
![]() Алексей, не сочтите за «наезд», — Вы источник такой информации можете привести?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Происхождение кизомбы | Jean Lafitte | Просто болтаем... зато от души! | 1 | 29.08.2014 19:06 |
Происхождение кубинских танцев | Retaco | Болтаем по делу | 130 | 14.05.2012 01:13 |
Происхождение сальсы | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 36 | 27.04.2010 09:50 |