Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 04.02.2010, 10:05   #2
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,199
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default Три мамбо, три мамбо!..

Quote:
Originally Posted by earthen View Post
я так понял, что музыку под которую танцуют в стиле Нью-Йорк называют Мамбо или примамбованной. Т.е. то самое контратьемпо. Но есть же еще и кубинское Мамбо. Тут такая же путаница, как с кубинской и бальной (болеро) румбой или все сложнее?
Боюсь, сейчас мы уйдём от основной темы Но ничего, перенесём в новую тему — если разговор будет иметь продолжение, конечно.

Тут путаница даже ещё большая Если Вы слышали мамбо в исполнении Переса Прадо, отца этого стиля, и мамбо в исполнении Тито Пуэнте, то легко могли заметить, что они сильно отличаются — не как песни разных композиторов (что было бы естественным), а именно стилистически. Мамбо Переса Прадо более «рваное», более «заточенное» под употребление в не-латинской среде.

Напротив, мамбо Пуэнте более похоже на современную сальсу (собственно, между мамбо Тито Пуэнте и сальсой трудно провести границу — фактически, это одно и то же); оно было более ориентировано на потребление латиноамериканской публикой, более близко к корням.

Т. е. даже в США имелось 2 версии мамбо; причём прижилась именно версия Пуэнте (мне кажется, именно потому, что она была латин-ориентированной и получила развитие в среде латиноамериканцев. А версией Переса Прадо американцы поразвлекались во всяческих окололатинских варьете — и забыли).

С Кубой же, вероятно (я эту версию не в книгах прочитал, а додумываю сам, так что делайте поправку на это), было так. Первоначально мамбо (скорее всего, в версии Переса Прадо — т. к. потребителями именно его были белые американские туристы, отдыхавшие на Кубе) было ре-импортировано на Кубу в начале 50-х. Потом, после кубинской революции 1959 года связи с Штатами прервались, а музыка, привезённая из США, была в местных условиях изрядно обработана напильником видоизменена.

Вот и получается, что мы имеем аж три варианта, каждый из которых называется словом «мамбо»:
  • мамбо Дамасо Переса Прадо;
  • мамбо Тито Пуэнте;
  • кубинское мамбо.
PS: Кстати о болеро: в американских спортивных бальных танцах оно фигурирует под своим настоящим именем. Румбой его называют в европейской бальной программе.
v.radziun is offline   Reply With Quote
 



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Развитие танца Victoria Болтаем по делу 677 13.02.2014 11:17
Вечеринки в Самаре. Развитие DJ Рыбакoff Самара 40 06.10.2011 13:10
Развитие сальсы в России wetman Просто болтаем... зато от души! 161 21.05.2010 01:05
Как стимулировать развитие? Эра Болтаем по делу 8 11.09.2009 07:48
История линейной сальсы в России vovaSALSAnov Болтаем по делу 120 17.02.2009 19:08


All times are GMT +3. The time now is 00:04.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025