Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01.03.2010, 02:14   #41
ToroDozer
 
ToroDozer's Avatar
 
Sergiyev Posad
Russia
Join Date: Dec 2008
Posts: 579
Blog Entries: 222
Send a message via ICQ to ToroDozer
Default

Оно понятно В каждой шутке есть доля шутки
Это как, знаете, говорят - "хорошее дело браком не назовут"
ToroDozer is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 10:58   #42
Ancl_Ali
 
Ancl_Ali's Avatar
 
Kharkov
Ukraine
Join Date: Jan 2008
Posts: 136
Send a message via ICQ to Ancl_Ali
Default


ИМХО
Как вариант причин разночтения.
Те же кубинцы, в отличие от европейцев, танцуют от тела, а не от ног.
Корпус партнёра всегда двигается на 1 счёт раньше, чтобы начать ведение партнёрши без рывков, а вот шаг - это уже следствие ведения.
Вот Вам и дисбаланс. Основное движение идёт в слабую долю, а вот шаг (на что смотрят европейцы) - в сильную долю.
И все правы оказываются.

Глубокие изыскания танца на "и".... Следует помнить - что половинка счёта - это десятые доли секунды и при инертности тела массой 50-90 кг является более чем несущественной.

Ну, это так - восприятие глубокого технаря по образованию .
__________________
Всегда нахожусь здесь >>
Жизнь прекрасна, какой бы она ни была!
Ancl_Ali is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 13:06   #43
Igoroq
 
Igoroq's Avatar
 
Kiev
Ukraine
Join Date: Nov 2007
Posts: 350
Blog Entries: 5
Send a message via ICQ to Igoroq Send a message via MSN to Igoroq
Default

Quote:
Originally Posted by Ancl_Ali View Post
Глубокие изыскания танца на "и".... Следует помнить - что половинка счёта - это десятые доли секунды и при инертности тела массой 50-90 кг является более чем несущественной.

Ну, это так - восприятие глубокого технаря по образованию .
Если мерять не в секундах, а в ударах перкуссии, то то шагаешь либо на удар, либо между ударами. Разница колоссальная. Попробуй для интереса. В танцевании между долями есть нечто, чего нет, когда танцуешь только в доли, пусть и слабые.
Igoroq is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 13:16   #44
Igoroq
 
Igoroq's Avatar
 
Kiev
Ukraine
Join Date: Nov 2007
Posts: 350
Blog Entries: 5
Send a message via ICQ to Igoroq Send a message via MSN to Igoroq
Default

Quote:
Originally Posted by ToroDozer View Post
Да вроде разногласий и не было - лично мне было понятно, что оба варианта можно назвать этим словом, я только пытался выяснить, какой из них обычно подразумевают танцоры, говоря про контратьемпо.
Как я уже писал выше, танцевание в "и" мне представляется нереальным
Я всё-таки вижу, что разногласия были. Вплоть до того, что пару человек даже признались, что "ошибались, но осознали".

Всё реально, но с нашим среднестатистическим музыкальным бэкграундом требует заметных усилий для освоения.
Igoroq is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 14:50   #45
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
Если мерять не в секундах, а в ударах перкуссии, то то шагаешь либо на удар, либо между ударами. Разница колоссальная. Попробуй для интереса. В танцевании между долями есть нечто, чего нет, когда танцуешь только в доли, пусть и слабые.
То есть , это шаги в 1/32 . Я что то сомневаюсь , что кто то умеет так танцевать. Даже у мастеров не видел.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 14:54   #46
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Ancl_Ali View Post

Глубокие изыскания танца на "и".... Следует помнить - что половинка счёта - это десятые доли секунды и при инертности тела массой 50-90 кг является более чем несущественной.

Ну, это так - восприятие глубокого технаря по образованию .
Не согласен. Не верный посыл. Мы не упеваем в секунды, а танцуем в удары. В этом вся и разница.
А для того чтобы попасть в удары, вес и инертность не имеют определяющего значения.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 15:17   #47
ToroDozer
 
ToroDozer's Avatar
 
Sergiyev Posad
Russia
Join Date: Dec 2008
Posts: 579
Blog Entries: 222
Send a message via ICQ to ToroDozer
Default

Quote:
Originally Posted by Igoroq View Post
Всё реально, но с нашим среднестатистическим музыкальным бэкграундом требует заметных усилий для освоения.
Согласен, что в принципе реально; но все же сложно из-за "зова" соседних долей. Возможно, что если привыкнуть, то даже можно "расслабиться и получать удовольствие"

Quote:
Originally Posted by Ancl_Ali View Post
Глубокие изыскания танца на "и".... Следует помнить - что половинка счёта - это десятые доли секунды и при инертности тела массой 50-90 кг является более чем несущественной.

Ну, это так - восприятие глубокого технаря по образованию .
Отвечу как (экс-)технарь - технарю Всё так, но только если рассматривать танец как совокупность дискретных движений разными частями тела; но тогда и пластика будет марионеточной
Танец, скорее, надо рассматривать всё же в целом, как некую волну, гармоническую функцию колебания всего тела; и тогда действительно будет важно и вполне себе заметно, совпадает ли эта волна во времени с "графиком" музыки, или опережает ее на полшага волны (танец от "1-и"), или на целый шаг волны (танец от "2").
А за точки перегиба в графике (гребни волны) вроде как принято считать именно шаги, если я правильно понимаю
ToroDozer is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 15:29   #48
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by ToroDozer View Post
А за точки перегиба в графике (гребни волны) вроде как принято считать именно шаги, если я правильно понимаю
И да и нет.
Шаги это базовая техника.
В дальнейшем , акценты ( не согласен с вышеизложенной теорией волны, поэтому назову акценты ) могут быть отыграны любым местом организма, и даже в мыслях. И разные акценты могут обыгрываться одновременно разными частями тела. Так , как Вы советовали в соседней теме пальцами ритм отбивать.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 15:52   #49
ToroDozer
 
ToroDozer's Avatar
 
Sergiyev Posad
Russia
Join Date: Dec 2008
Posts: 579
Blog Entries: 222
Send a message via ICQ to ToroDozer
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
не согласен с вышеизложенной теорией волны
Дело Ваше Но на мой взгляд, именно этот "волновой" характер и отличает т.н. "чёрную" музыку от т.н. "белой", с её "дискретно-дёрганной" ритмикой Думаю, в танцах примерно то же самое
ToroDozer is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2010, 16:06   #50
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Moscow
Russia
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by ToroDozer View Post
Дело Ваше Но на мой взгляд, именно этот "волновой" характер и отличает т.н. "чёрную" музыку от т.н. "белой", с её "дискретно-дёрганной" ритмикой Думаю, в танцах примерно то же самое

Насколько я понял, Вам больше нравится джаз.
А джаз, сон, румбу я точно так же воспринимаю, как музыку волнового характера, и если нахожу эту волну, то , не знаю , как со стороны выглядит мой танец, но в теле точно идет волновое движение.

А вот сальсу , тимбу, реггетон я воспринимаю как "дискретно-дёрганную" ритмику, одна пауза чего стоит, особенно на большой скорости.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:31.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025