![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#71 | ||
![]() Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | ||
![]() Не знаю, возможно.
Так и мне жаль. Следующей, что пригласила после этого танца ( наверно понравилось со стороны ![]() Quote:
И все нравится, но все разное. Но вот такую , насыщенную звуками музыку без плавной мелодии, нравится как Янек. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Administrator
|
![]() …Почему-то подумалось: вот ещё одна тема (в данном случае — «Чем должен руководствоваться ди-джей при подборе музыки» и «Как сделать вечеринку интересней») свелась к обсуждению танцевальных (и не очень) достоинств Laaluu…
Вам нравится такой формат обсуждения? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
![]() Да, действительно, Laaluu способен любую тему перевести на чрезмерное внимание к своей персоне и своим вкусам.
Как часто мы на это ведемся. Товарищ, будь бдителен - следи за темой и не поддавайся на провокации!!! )))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
![]() Точно! Чем дальше, тем больше забывается тема обсуждения.
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | ||
![]() Quote:
А кто все эти люди (чаще девушки ), которые стоят или сидят во время сальсатеки вокруг танцпола? Ди-джей видит танцующих, и частенько недоволен , тем как двигаются под его музыку танцоры, переводит взгляд на живую стену окружающую танцпол, и интересно, что он думает при этом? Отсюда и вопрос этот вырисовывается. Но диджей, обычно не может спустится и потанцевать с людьми вокруг танцпола, поэтому , наверное он думает, что стоят они только из-за музыкальных предпочтений. Я же имею вредную привычку повеселится сам и развеселить еще кого нибудь. Уверяю, что стоящие вокруг танцпола люди двигаются еще неувереннее , чем танцующие, им еще труднее ориентироваться в сложной и интересной музыке, и они ничего не пишут на форумах. Хотя , возможно, читают. И уж точно им хочется потанцевать. Танцевать с неумещим вряд ли получится, а умеющие, обычно, все же пытаются успевать в ритм. Вот поэтому мне важно, чтобы музыка была и простой, для вредной привычки и сложной , для себя, поэтому активно и участвую в таких обсуждениях. И разве запрещено на форуме приводить личные примеры, вместо обезличенных обобщений? Безусловно, есть признанные гуру , без "темных пятен", их мнение безукоризненно верно, а до личных примеров они не опускаются, ибо никогда не наступали на ногу, не дергали партнершу и не подставляли её под ноги другой пары, увлекшись интересной музыкой и обыгрышем сложных перкуссионых ритмов. А что касается моей писанины в теме done_well , то меня больше интересует его мнение, хоть здесь, хоть в личке. Если он посчитает, что это лишнее, то постараюсь в его темах не высказывать свои субъективные мнения.( да и в Ваших тоже ). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Administrator
|
![]() Как в анекдоте про студента на экзамене, выучившего один-единственный вопрос — о блохах:
«Первый вопрос билета — рыбы. Рыбы живут в воде и покрыты чешуёй; но вот если бы они жили на суше, у них были бы блохи. А блохи бывают следующих видов…» |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | ||
![]() Quote:
![]() что касаемо движухи.. движуха это хорошо, но пафосно. Простите, но никого не колышет умеете ли вы делать какой либо поворот или нет. Важно то как вы делаете то, что умеете. А так же когда и зачем вы это делаете. Я своим так говорю - не умеете, не делайте. Если партнерше в вашем закрытом объятии будет комфортно, то она и поворотов от вас не захочет. Хотите выпендриваться - на здоровье, но только тем, что действительно вас красит. И всегда чувствуйте партнершу - надо ли ей это. Я так понимаю, что не стоит превращать вечеринку в спортзал, а девушку в приспособления для отработки крутости. Для этого всегда есть занятия, где все по взаимному согласию по умолчанию ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | ||
![]() Quote:
На предмет "танцевания в музыку" могу Вам ещё одну мыслишку подкинуть: Скажем я, как человек ранее игравший эту самую музыку на вполне "живых" инструментах, слушая ту или иную песенку частенько у себя в голове начинаю импровизировать в музыке, как бы играя вместе с музыкантами, и часто в каких-то моментах восхищаешься их игрой, а иногда и думаешь: ну какую-же фигню выдал тот или иной человечек, можно было и по-другому тот или иной моментик обыграть. ![]() Ответьте мне на вопросик: если я танцую под какую-то песенку и у себя в голове придумал совсем другой музыкальный фрагмент тем не менее не выпадающий из общей канвы песенки, кошерно мне его потанцевать или нет, а то ведь визуально как-то не в "текущую" музычку этто дело получится? ![]() В этом случае опять же проявляется преимущество "живого звука", когда не только танцоры слепо следуют за музыкантами а и наоборот, музыканты подстраиваются под танцоров. В этом случае танцор вполне сознательно вносит измененя в танец, танцуя не совсем в текущую музыку (крамола, правда? ![]() ![]() .... да, дико извиняюсь что тоже в качестве примера свою персону упомянул. ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | ||
![]() Quote:
![]() танцор это еще один музыкант в живом оркестре, только музыканты создают звук, а танцор картинку ![]() вот еще тема для размышления - танго один из немногих (если не единственный) стиль латиноамериканской музыке в котором нет ударных. одна из версий гласит, что "ударными" выступали ноги танцоров, выбивающих ритмические рисунки во врем танца ![]() |
|||
![]() |
![]() |