![]() |
![]() |
#581 | |
![]() А что, у нас где-то и вправду настоящие сальса-баттлы проводятся?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#582 | |
![]() Мне нравится танцевать, мне нравится видеть, как партнерша улыбается, мне нравится проводить свое свободное время на вечеринках/опэнах с такими же, как я увлеченными людьми. Можно сказать, что это определенный танцевальный мир, где собираются люди по интересам. Мы отдыхаем и расслабляемся.
И тут, приходит на вечеринку человек (писькомерка), который пытается всем показать на сколько он крут. Он же тренировался у классного тренера, он же столько всего выучил, он же просто молодец. Он танцует для того, чтобы всем показать, как он пластичен и хорош. Партнерша нужна лишь для того, чтобы показать себя. И вот беда, никто ему не хлопает и не смотрит с изумлением. Он просто становится шутом и темой для обсуждения и смеха. Вот такое отношение к звездунам у меня и, соответственно в нашей школе. Хотят соревноваться -- пусть соревнуются. Но пожалуйста, пусть не ходят на сальса-тусовки. Зачем, зачем на них ходить? На сальса тусовках не надо показывать все, что ты умеешь. Надо получать удовольствие от танца. Это же так просто для понимания. ![]() Почитал в этой теме защитников конкурсов и так получилось, что видел в Казани одного из них. В его танцах очевидно просматривается то, что я написал выше. А это значит замашки из конкурсов постоянно протекают на танцпол, где танцуют в удовольствие. Сама мысль, что кто-то на тебя смотрит и надо ради этого постараться сделать сложный узел или вспомнить мега-связку с занятия уже убивает. Зачем кому-то что-то показывать и доказывать? Может слабая самооценка? Тогда это к психологу. Танцуйте для себя и партнерши. Приятные слова от партнерши после танца, лучшая наград за ваши усилия и тренировки. В топку конкурсы, так как хотим мы этого или нет, но писькомерство протекает на танцполы вечеринок. А это уже вредит социальным танцам. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#583 | |
![]() Конкурсный танец и соушел по своей сути совершенно разные, хотя и то и другое - для удовольствия.
Для конкурса основное это: во-первых станцевать красиво/правильно, и только во-вторых получить удовольствие от "во-первых" ![]() Для парного соушела же основное: во-первых получить обоюдное удовольствие от еще одной формы общения с женщиной/мужчиной, а уже во-вторых неплохо бы, чтобы это выглядело красиво. ![]() Отсюда видно, что в списке основных приоритетов конкурса, главный приоритет соушела отсутствует. Поэтому подготовка именно к конкурсу, вряд ли может служить эффективным средством развития соушел-навыков. Это все равно, что бегуна-марафонца тренировать по спринтерской программе (типа для зрелищности ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#584 | ||
![]() Quote:
В продолжении мысли добавлю, что только очень малая часть приходящих учеников стремиться выступать (см. выше). А вот то, что потом их становиться больше в катастрофической пропорции - это уже заслуга преподавателей и окружающей сальса-среды. Хотя нет..... преподаватели тут не при чём - это тренера (!!!) с первых шагов готовят любителей сражений на танцполах. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#585 | |
![]() Надо же, такое бывает!
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#586 | ||
![]() Quote:
"Прочитать" человека по его движениям в танце - достаточно несложно. Откорректировать психологию движениями в танце - тоже посильная задача, но намного труднее. Ни для кого не секрет, что социальный танец изменяет психологию человека. Чаще - в сторону открытости, коммуникабельности, искренности. Конкурс. С точки зрения развития психологического профиля - чему учит? 1. Победа любой ценой. Визуальная имитация, трюки, постановка. Откуда ж искренность? 2. Усиленная работа над собой. Для чего??? Чтобы лучше имитировать. А потом - не работать. 3. Костюмы и аксессуары. Чтобы блеском прикрыть неискренность. В конкурсе самое опасное - имитация ВМЕСТО танца. Постановка ВМЕСТО импровизации (даже в элементах по 2-3 восьмёрки). Яркость ВМЕСТО живых эмоций. Показуха ВМЕСТО удовольствия пары. P.S. Часто встречал, что фанатично преданные конкурсам тренера не могут подготовить просто танцующих. Это везде так, или мне просто не повезло? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#587 | |
Administrator
|
![]() Обсуждение, похоже, пошло на третий (или на какой там?) круг. Все по-прежнему остаются при своём мнении
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#588 | |
![]() Ancl Ali, Ваша позиция ясна.
![]() Я же с Вашего позволения не стану ввязываться в эту полемику, у меня есть свое мнение и оно меня устраивает ![]() Я только надеюсь, что Вы говорите не о конкурсах в общем, а о конкурсах именно в соц. танцах ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#589 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#590 | ||
![]() Quote:
![]() Спорт я сам люблю и уважаю. И там соревнования уместны и едва ли не обязательны. Я против того, чтобы прогулки в парке превращались в спортивную ходьбу, а катание на велике - в вело-триал. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Студия танцев «DLS» | Architect | Новосибирск | 20 | 09.10.2013 12:39 |