Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 31.05.2011, 12:57   #11
Ancl_Ali
 
Ancl_Ali's Avatar
 
Join Date: Jan 2008
Posts: 136
Send a message via ICQ to Ancl_Ali
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Недоучки, учившиеся у преподов недоучек, не знающих стиля, не разбирающихся в музыке и не умеющих дать базовые основы танца и этики поведения на танцполе.

А критиковать преподов не принято. Хорошего чего сказать, тоже нечасто бывает.
Начинающие доучатся. Кому не повезло с преподавателем - найдёт хорошего. А вот, фанат выступлений (конкурсы или шоу) - никогда не изменится. И зачастую именно тренера при подготовке к конкурсам воспитывают этих фанатов.

P.S. Есть и более кардинальные методы.
Тяжело было танцевать с девушкой - очень уж любила шоу. А вот, когда пришёл к ней 5-й месяц беременности - стала мечтой любого партнёра. Идеальная стилистика, мягкость, женственность, эмоциональность. Всё в меру, всё живо и естественно Хотя - это не метод массового использования

p.p.s. Кстати - обучение в подготовке к конкурсам путём заучки имитаций схем с добавлением шоу-элементов на фоне красивых костюмов - один из самых распространённых методов работы тренеров, не понимающих принципов социального танца, не разбирающихся в музыке. И конкурсы в категории до 6 месцев, до 1 года - это всё отсюда же.
__________________
Всегда нахожусь здесь >>
Жизнь прекрасна, какой бы она ни была!

Last edited by Ancl_Ali : 31.05.2011 at 13:09.
Ancl_Ali is offline   Reply With Quote
 



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Студия танцев «DLS» Architect Новосибирск 20 09.10.2013 12:39


All times are GMT +3. The time now is 08:50.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025