![]() |
![]() |
#10 | ||||||
![]() Timurito,
Quote:
Основные критерии будущего педагога: личностные качества (уравновешенность, вдумчивость, открытость, амбициозность, трудолюбие), умение взаимодействовать с людьми (общение, умение слушать, говорить, молчать и т. п.), позиционирование в сообществе (есть ли уважение к нему в сообществе, как он относится к начинающим танцорам). Заниматься индивидуально, возможно, имеет смысл, но я не рекомендую и редко это применял. Ориентируясь на будущих преподов провожу: 1) лекции для всех преподов "Луны" по педагогике, психологии, танцедвигательной психотерапии (все лекции "заточены" под преподавание танцев для взрослых). Обычно это проходит раз в год перед сезоном. 2) тренинги для преподов. Темы могут быть разные, но во главе угла - общение. 3) специализированные курсы по сальсе. Типа Salsa Bonus, Salsa profi. Обобщающие системы всего знания, которое у нас есть. Важно, чтобы педагог рос САМ, но на правильной информации. Quote:
Для сальсы мне кажется оптимально 16-20 человек. Весело и внимания хватает на всех. Больше 30 человек уже напряжно. Quote:
Наличие зеркал для занятий сальсы, на мой взгляд, не обязательно. Quote:
Но все начинается с хорошего товара. Если танцевальная услуга действительно хороша, на рекламе можно значительно экономить. Важно умение себя позиционировать в городе. Танцевальная услуга это не только (и далеко не только) хороший педагог. Quote:
__________________
Нет времени на медленные танцы (с). |
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Этика и преподавание танцев | Наташа | Болтаем по делу | 364 | 28.04.2007 17:31 |