![]() |
![]() |
#41 | |
![]() По поводу гуарачи - Хорхе Камагуэй на семинарах по сону выделял ее как музыкальный жанр, ясное дело, и как танец - описывая его, как быстрый сон, который выглядел примерно так, как танцуют сегодня касино (уфф, сколько раз я написала слово "как"?
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Я вернулся в тему.
![]() Первое - сделаем всю схему по веточкам, а потом соберём в единое целое. Веточки буду делать максимально подробными. Целое - будет общим (только связи и приблизительные сроки возникновения). Ветка 1 - Румба. Жду замечаний и предложений ![]() Прим.: мои источнкик - интернет. ![]() Следующий соберём сон,
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
![]() Ещё пару примечаний:
1. Исходные файлы делаю в Visio. По окончании обсуждения выложу ссылки на .pdf-формат. 2. Пока стараюсь сделать "танцевальное" древо, без музыки. Потом доработаем комплексную схему. Музыка первична и примечание (танец-есть/нет). 3. Если вызывает затруднение слово генеалогическое, давайте называть ЭВОЛЮЦИЯ танца. ![]()
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | ||
Administrator
|
![]() Насколько я знаю, главной предтечей румбы был так называемый «цикл конго» — юка, макута, гарабато. Часть его (макута) отмечена в схеме, но вынесена на тот же уровень, что и абакуа, лукуми и арара. Тогда как именно цикл конго стал основой румбы.
Что касается бальной румбы — её надо выводить не из сона, а из болеро. В американской программе спортивных бальных танцев, кстати, этот танец сохранил своё правильное название — болеро. PS: Если для испанских цыган русское слово «цыгане» не подходит, давайте уж тогда их называть с соблюдением правил испанско-русской транскрипции: хитано (а не гитано) ![]() PPS: Пока всё равно схема происхождения музыкальных стилей получается, не танца ![]() ![]() Quote:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
![]() Про гарабато у меня информации нет..
![]() А по поводу "цикла конго" тоже думал выделить его отдельно, "вывести из культов и барабанов". Барабаны можно и убрать. На общей схеме их точно не будет. ![]()
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
![]() Quote:
"- Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций." выбираю - "Происхождение танцев" ![]() Сон исправим на болеро. Или лучше "Кубинское болеро"? Вики пишет, что танцы (Испанское и Кубинское болеро) - полностью различные!
__________________
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Administrator
|
![]() Бог с ним, с гарабато, а вот без юки, на мой взгляд, в происхождении румбы никак.
Просто сейчас в схеме есть ритуальные танцы, а потом сразу светские. На самом деле, была ещё одна «ступенька» — назовём её «бытовые ритульные танцы». Юка как раз к таким и относится — её корни тоже в религии банту (конголезцев), но она менее серьёзна, что ли. Юка представляла собой крестьянский танец, направленный на увеличение плодородия. Танцоры-мужчины имитировали движения петухов, женщины — куриц. Сами понимаете, что именно петухи пытались с этими курицами сделать ![]() Я сталкивался с утверждениями, что, дескать, юка была впервые в Орьенте замечена, а румба — в Гаване и Матансасе, а потому связи между ними быть не может. На мой взгляд, никаких противоречий в этом нет: отпущенные на волю рабы перебирались из деревни в города, причём их, естественно, привлекали не сельские городки (где их труд мало отличался бы от работы на плантации), а промышленные центры. Там из сельской юки и получилась городская румба-гуагунко. Ну, можно написать «кубинское болеро» — чтоб понятнее было. Хотя там же есть квадратик «Америка», так что и так понятно, что не о европейском танце речь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
![]() Музыка там, конечно, болеро. Но разве это утверждение верно по отношению к танцу?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Administrator
|
![]() Михаил, в гораздо большей степени, чем по отношению к кубинской румбе.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() Юка в схеме есть (3я по порядку),
Макуту (выделю отдельно). Прочитал информацию, что теперь именем "макута" называют помошника шамана в Пало. Но изначально это танец, потому поместил вместе с Пало. Про Гарабато вышло, что это "палочка" тоже из Пало. По моему та палочка которой растирают зелья и яды. Как оно танцуется непонятно (если танцуется). Спрошу.
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Происхождение кизомбы | Jean Lafitte | Просто болтаем... зато от души! | 1 | 29.08.2014 19:06 |
Студия танцев «DLS» | Architect | Новосибирск | 20 | 09.10.2013 12:39 |
Тексты кубинских сонов | done_well | Болтаем по делу | 0 | 31.05.2010 15:22 |
Происхождение сальсы | vovaSALSAnov | Болтаем по делу | 36 | 27.04.2010 09:50 |
Происхождение румбы | Timurito | Болтаем по делу | 75 | 17.11.2009 16:21 |