![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | ||
![]() Давайте я расширю тему.
Я тоже считаю, что умение танцевать необязательно, для того чтобы стать хорошим или просто сальса диджеем, но это неумение ставит диджея в некие стилистические рамки, границы которой происходят из той самой "наслышенности", что сказал Антон. Quote:
Поясню на примере. Совсем не нужно разбираться в течениях и ветвлениях латиноамериканской музыки, чтобы уметь танцевать ту же сальсу или любой другой танец. Для большинства людей, мне кажется, будет справедливо следующее: Возьмем "зеленого-презеленого" новичка. Как только он начинает рабзираться в структуре музыки, то есть "слышать ритм" (часто клаве) он начинает танцевать, теми связками что его научили, просто укладывая их в размер. И чем четче он понимает, тем увереннее связки. Как только в ЕГО структуре музыки появляются другие инструменты, как то конги, а еще лучше дудки или металлофон, то в танец входит некая стилистика, и человек начинает ворочить от нос от одной мелодии и стремиться танцевать другую. Появляется некое подобие "линейщиков" и "колобков" Как только он съездит на семинары, где преподают БОЛЬШИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ звезды или Антон Щербак ![]() А еще оказывается есть бугалу, которое раньше для него было чачей. И сон который был касино ...и прочие и прочие. Итог: Казалось бы человек может остаться на любой ступеньке и это НЕ будет ему мешать танцевать, но с каждой такой ступенькой он растет как танцор, а танец обогащается стилистически и технически. Да можно стать крутым танцором, не слыша музыку до конца и не подразумевая о существовании такого танца как кизомба ))), но это ограничит его как танцора. Еще раз, все вышеперечисленное IMHO! Может быть кто-то наоборот любит четкие рамки и границы, тогда все вышенаписаное не имеет смысла. |
|||
![]() |
![]() |