Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14.05.2012, 20:47   #1
cyxapuk
 
cyxapuk's Avatar
 
Join Date: Sep 2009
Posts: 28
Send a message via ICQ to cyxapuk
Default

Давайте я расширю тему.

Я тоже считаю, что умение танцевать необязательно, для того чтобы стать хорошим или просто сальса диджеем, но это неумение ставит диджея в некие стилистические рамки, границы которой происходят из той самой "наслышенности", что сказал Антон.
Quote:
Originally Posted by Tony View Post
Но, скажем, найти в закромах треки, которые подойдут танцорам буги-вуги, могу без проблем - сам не танцую (пока), но много видел и слышал.
Не всегда или просто сложно будет диджею уйти от этого шаблона, так как он не сможет представит, будет ли композиция "танцевабельна" настолько, насколько она красива на слух. В итоге это просто ограничивает его развитие. И репертуар будет обновляться медленно или совсем не обновляться, зависит от таланта и везения и поплнения багажа "наслышенности"

Поясню на примере.

Совсем не нужно разбираться в течениях и ветвлениях латиноамериканской музыки, чтобы уметь танцевать ту же сальсу или любой другой танец. Для большинства людей, мне кажется, будет справедливо следующее:

Возьмем "зеленого-презеленого" новичка.

Как только он начинает рабзираться в структуре музыки, то есть "слышать ритм" (часто клаве) он начинает танцевать, теми связками что его научили, просто укладывая их в размер. И чем четче он понимает, тем увереннее связки.

Как только в ЕГО структуре музыки появляются другие инструменты, как то конги, а еще лучше дудки или металлофон, то в танец входит некая стилистика, и человек начинает ворочить от нос от одной мелодии и стремиться танцевать другую. Появляется некое подобие "линейщиков" и "колобков"

Как только он съездит на семинары, где преподают БОЛЬШИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ звезды или Антон Щербак то человек начинает понимать, например что та заборная "lluvia con nieve" оказывается не "сальса-НЙ" а неведомый танец "пачанга". А "Ran Kan Kan" оказывается неким "мамбо", которое не совсем НЙ и уж точно не Casino.

А еще оказывается есть бугалу, которое раньше для него было чачей. И сон который был касино
...и прочие и прочие.

Итог:
Казалось бы человек может остаться на любой ступеньке и это НЕ будет ему мешать танцевать, но с каждой такой ступенькой он растет как танцор, а танец обогащается стилистически и технически. Да можно стать крутым танцором, не слыша музыку до конца и не подразумевая о существовании такого танца как кизомба ))), но это ограничит его как танцора.

Еще раз, все вышеперечисленное IMHO! Может быть кто-то наоборот любит четкие рамки и границы, тогда все вышенаписаное не имеет смысла.
cyxapuk is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:20.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025