![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#14 | |
![]() Саша.
Смысла разговаривать с не работающими по теме людьми не вижу. Nolanec. Прочтите статью, если действительно пишите не от желания просто писать. 1. Каковы ключевые моменты и проблемы, описанные в статье? 2. Что Вы знаете о тренерстве и преподавании в танцах и о чем статья? Не разбрасывайтесь словами на форуме, если питаете какой то личный негатив к Саше, или ко мне, можем при личной встречи обсудить вашу точку зрения. Друзья. Вернем в русло. Есть проблема - элементарного многие не понимают. Многие преподаватели так и не поймут прочтя эту вводную статью, что там база. Хуже того, есть даже среди продвинутых те, кто прочел и не пользуется. Хотя я говорил тебе при личной встрече: все стараются придти к высокой информативности обратной связи, параллельно пытаясь зарабатывать деньги, забивать залы и не обращать внимание на отстающих. Как это сделать на практике? Жду вторую прикладную статью с примерами. Мне это близко, вектор явно верный. Как это наработать? |
||
![]() |
![]() |