Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 17.11.2012, 20:10   #29
Amberrat
 
Amberrat's Avatar
 
Join Date: Nov 2012
Posts: 16
Default

Всем доброго дня) Чуть было не засомневался " зачем я вообще выложил статью для внутреннего школьного пользования", но тут меня кажется посетило то самое понимание почему так много отзывов с непониманием. Дело в том, что статья в оригинале называется "Вводная" и является по сути введением в общую базу статей для наших многочисленных преподов*( термин кажется менее раздражающий) подготовкой которых мы занимаемся.Посему как только я переделаю остальной материал с учётом многочисленных пожеланий - доступности стиля и пр. думаю всё станет конструктивнее. Я затянул с объяснениями, кто то поторопился с далеко идущими выводами,проявляя несколько невротическое, но похвальное рвение.
Далее v.radziun ( Виктор) спасибо за высокую оценку,как вы и сказали делиться мнением и знанием совершенно не страшно, скажу более необходимо. миф о том что вы можете выдать секреты ерунда! Являясь профессионалом в чем либо вы всегда буде на три шага впереди при условии, внимание
Quote:
*(1. Компетентность в особенностях преподаваемого материала: постоянное изучение и исследование)
узнаёте Даже если кто то добился в итоге больших результатов чем вы, у вас появится шанс чему то научится!!! и это прекрасно) люди и школы замыкающиеся на себе, в итоге и падают "внутрь себя",но перед тем долго стоят в болоте и пугают друг друга волной) С этим страхом мне пришлось побороться даже в собственной школе, когда кто то из моих коллег возражал против моих мастер классов в "соседней школе" под страхом раскрытия сакрального знания Пришлось долго объяснять, что приглашение есть доверие со стороны людей твоим мыслям и работе!
Вот тут я и хотел напомнить словоохотливому Laaluu, что вопреки расхожему мнению, в споре ничего не рождается. новое может возникнуть в обсуждении, диалоге и здоровой конкуренции. Это единственное и полезное что я вынес из своего 19 летнего бАльного прошлого, здоровая конкуренция ****Дорогой Laaluu уверен у вас щас шерсть дыбом встала от слова " бальное", видимо напрямую ассоциирующееся у вас с "гейским" поэтому ещё раз тактично напомню "Красота в глазах смотрящего" вы меня как человека с высшим психологическим образованием и практикой сильно смущаете, если не сказать провоцируете на анализ
К делу
Quote:
большинство из преподавателей конечно же не имеют педагогического образования (как к сожалению и танцевального)))))))))
и в эту сторону безусловно необходимо развиваться - и в углублении знаний предмета, и в методике, и в психологии.
SalsaPerez радостно слышать!!!
Расскажу вам лучше история пока статью готовлю. На последнем индиве с Дианой мы лихо её разозлили. Пригласили мы её разъяснить нам непонятные моменты с которыми мы столкнулись переводя редкую в наших краях книгу американского автора о танцах Ориш ( таблицы с ритмами+название о описание движения). А разозлили мы её тем что думали линейно,и просили её нам простенько по книжке и пройти - музыка+ритм+движение. А она нас не понимала, начинала какие то тексты писать мы ей: вот музыка, давай движуху, а она " берите ручки будем писать)))в итоге как обычно нюансы: ритмы у разных оришь и разных движений часто повторяются почти идентично , всё зависит от слов!!!! и определить что танцевать можно только так) три четыре примера "не попадания" на любой вечеринке можно запросто встретить.А забавно было то,что на этом занятии один мой очень близкий друг, бок о бок со мной уже два года жующий этот гранит с удивлением для себя узнал что диагональный шаг Элегуа называется "ньёнго", весть прикол в том, что это очень популярный человек, тем что является отличным специалистом в области Афро, румбы и т.к и возможно он сейчас с масерсами в вашем городе Это я для примера, помню по пункту 1 согласились все.на том и закончим.
Интересней со вторым пунктом. Напомню :2. Методичность подачи тренировочного материала. Наличие и владение методикой обучения.
Для примера возьму румбу, моя отдельная боль Основной метод обучения румбе у нас это метафоры: часы, стряхивания и пр. проблема не в том что его используют, проблема в том что ТОЛЬКО его используют! я очень извиняюсь, но без слёз на добрую половину наших румберо не взглянешь*(чую,я ещё пожалею что это написал, но к батлу всегда готов, как там
Quote:
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?
Левой!
Левой!
Левой! )
Но вот себя и своих учеников и учениц я научил хорошо танцевать румбу, узнаваемо, аутентично*( да видео не поленюсь попрошу записать)- и знаете что мне для этого потребовалось. Методика ! Очень тщательный разбор записей с фестивалей и просто видео на предмет геометрии движения, перевода это в физику, привет биомеханика. Дальше разработка поэтапного формирования необходимых двигательных навыков используя системы положительного и отрицательного подкрепления,и всё это весело, легко и не принужденно потому как ЕЖУ ПОНЯТНО, ЧТО НИКТО всё ЭТО УЧЕНИКАМ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ И НЕ РАССКАЗЫВАЕТ вы же не на моторе с колесами ездить предпочитаете, а дизайнерский кузов напичканный супер современной технологией)))
p\s а теперь на вечеринку

Last edited by Amberrat : 17.11.2012 at 20:34.
Amberrat is offline   Reply With Quote
 



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:50.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025