Всем доброго дня) Чуть было не засомневался " зачем я вообще выложил статью для внутреннего школьного пользования", но тут меня кажется посетило то самое понимание почему так много отзывов с непониманием. Дело в том, что статья в оригинале называется "Вводная" и является по сути введением в общую базу статей для наших многочисленных преподов*( термин кажется менее раздражающий) подготовкой которых мы занимаемся.Посему как только я переделаю остальной материал с учётом многочисленных пожеланий

- доступности стиля и пр. думаю всё станет конструктивнее. Я затянул с объяснениями, кто то поторопился с далеко идущими выводами,проявляя несколько невротическое, но похвальное рвение.
Далее v.radziun ( Виктор) спасибо за высокую оценку,как вы и сказали делиться мнением и знанием совершенно не страшно, скажу более необходимо. миф о том что вы можете выдать секреты ерунда! Являясь профессионалом в чем либо вы всегда буде на три шага впереди при условии, внимание
Quote:
*(1. Компетентность в особенностях преподаваемого материала: постоянное изучение и исследование)
|
узнаёте

Даже если кто то добился в итоге больших результатов чем вы, у вас появится шанс чему то научится!!! и это прекрасно) люди и школы замыкающиеся на себе, в итоге и падают "внутрь себя",но перед тем долго стоят в болоте и пугают друг друга волной) С этим страхом мне пришлось побороться даже в собственной школе, когда кто то из моих коллег возражал против моих мастер классов в "соседней школе" под страхом раскрытия сакрального знания



Пришлось долго объяснять, что приглашение есть доверие со стороны людей твоим мыслям и работе!
Вот тут я и хотел напомнить словоохотливому Laaluu, что вопреки расхожему мнению, в
споре ничего не рождается. новое может возникнуть в обсуждении, диалоге и здоровой конкуренции. Это единственное и полезное что я вынес из своего 19 летнего бАльного прошлого, здоровая конкуренция

****Дорогой Laaluu уверен у вас щас шерсть дыбом встала от слова " бальное", видимо напрямую ассоциирующееся у вас с "гейским" поэтому ещё раз тактично напомню "Красота в глазах смотрящего" вы меня как человека с высшим психологическим образованием и практикой сильно смущаете, если не сказать провоцируете на анализ

К делу
Quote:
большинство из преподавателей конечно же не имеют педагогического образования (как к сожалению и танцевального)))))))))
и в эту сторону безусловно необходимо развиваться - и в углублении знаний предмета, и в методике, и в психологии.
|
SalsaPerez радостно слышать!!!
Расскажу вам лучше история пока статью готовлю. На последнем индиве с Дианой мы лихо её разозлили. Пригласили мы её разъяснить нам непонятные моменты с которыми мы столкнулись переводя редкую в наших краях книгу американского автора о танцах Ориш ( таблицы с ритмами+название о описание движения). А разозлили мы её тем что думали линейно,и просили её нам простенько по книжке и пройти - музыка+ритм+движение. А она нас не понимала, начинала какие то тексты писать

мы ей: вот музыка, давай движуху, а она " берите ручки будем писать)))в итоге как обычно нюансы: ритмы у разных оришь и разных движений часто повторяются почти идентично , всё зависит от слов!!!! и определить что танцевать можно только так) три четыре примера "не попадания" на любой вечеринке можно запросто встретить.А забавно было то,что на этом занятии один мой очень близкий друг, бок о бок со мной уже два года жующий этот гранит с удивлением для себя узнал что диагональный шаг Элегуа называется "ньёнго", весть прикол в том, что это очень популярный человек, тем что является отличным специалистом в области Афро, румбы и т.к и возможно он сейчас с масерсами в вашем городе



Это я для примера, помню по пункту 1 согласились все.на том и закончим.
Интересней со вторым пунктом. Напомню :2. Методичность подачи тренировочного материала. Наличие и владение методикой обучения.
Для примера возьму румбу, моя отдельная боль

Основной метод обучения румбе у нас это метафоры: часы, стряхивания и пр. проблема не в том что его используют, проблема в том что ТОЛЬКО его используют! я очень извиняюсь, но без слёз на добрую половину наших румберо не взглянешь*(чую,я ещё пожалею что это написал, но к батлу всегда готов, как там
Quote:
Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?
Левой!
Левой!
Левой! )
|
Но вот себя и своих учеников и учениц я научил хорошо танцевать румбу, узнаваемо, аутентично*( да видео не поленюсь попрошу записать)- и знаете что мне для этого потребовалось. Методика ! Очень тщательный разбор записей с фестивалей и просто видео на предмет геометрии движения, перевода это в физику, привет биомеханика. Дальше разработка
поэтапного формирования необходимых двигательных навыков используя системы положительного и отрицательного подкрепления,и всё это весело, легко и не принужденно потому как ЕЖУ ПОНЯТНО, ЧТО НИКТО всё ЭТО УЧЕНИКАМ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ И НЕ РАССКАЗЫВАЕТ




вы же не на моторе с колесами ездить предпочитаете, а дизайнерский кузов напичканный супер современной технологией)))
p\s а теперь на вечеринку
