Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Сальса-города > Москва
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19.02.2014, 20:35 Show Event Details   #1
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,208
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Ну, о том и речь, Валерий Как отдельная тема для рассуждений — замечательно. Как объява о семинаре… мне кажется, не совсем верно. Получается какое-то «растительное масло без холестерина» или «хлопья, не содержащие асбест»
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 20.02.2014, 02:20 Show Event Details   #2
Alex4ert
 
Alex4ert's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 48
Send a message via ICQ to Alex4ert
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Ну, о том и речь, Валерий Как отдельная тема для рассуждений — замечательно. Как объява о семинаре… мне кажется, не совсем верно. Получается какое-то «растительное масло без холестерина» или «хлопья, не содержащие асбест»
Событий стало много, и 95% однотипные. Теперь люди перестают читать уже после слова "семинар". Этот заголовок мне был нужен для того, чтобы человек заглянул в программу и задумался - а может, и правда стоит сходить? В конце концов, я не помню другой такой программы в Москве, и фиг знает, когда ещё случится.

Опять же, вот я хочу написать про мастер-класс Алексея Кельина по музыкальности.
- Какое отношение он имеет к Осбанису?
- Посредственное.
- Какое отношение он имеет к теме "как танцевать кубинскую сальсу в музыку, а не под счёт"?
- Прямее некуда.

Опять же, Валера может не только высказать своё ценное мнение про то, как "как приспособить навыки полученные в школе касино для линейной музыки", но, глядишь и задуматься о том, что вообще он вкладывает в слова "линейная музыка". Признаюсь, совершенно убивает, когда приходишь на ПП, там всё такое крутое: музыка, люди, настрой, и хочется поскорее уже браслетик, переобуться и танцевать, а на входе стоит такой вот условный "Лаалу" и с кислой миной начинает зазывать тебя пойти вместе грустить о том, какая вокруг линейка и уже второй час невозможно на танцпол выйти.

Я был бы очень рад, если бы эта тема стала поводом для разговора, а не просто объявой о семинарах. Опять же, вы говорили про "слёзное письмо" - вот оно. Промоутеры привозят преподов для очередных занятий базой, познавания одного и того же - понятно, рынок новичков намного шире, но что делать тем, кто уже умеет крутить связки, а классно танцевать всё равно не выходит?

Как развиваться дальше?

Можно сказать "Дружище, иди учись румбе", но каждый ученик через 2 года занятий, скорее всего, уже несколько раз попробовал, и, будем честны, научиться базе румбы у русских можно гораздо эффективнее, чем у кубинцев. Ну и самое главное - на этом уровне любое развитие в танце воспринимается мозгом как ещё один двигательный навык, и человек пытается решить эту задачу через "ловкость", скорость и "крутость", не замечая при этом необходимости развития слуха, мозга и базы.
Я убеждён, что на некотором таком "следующем" уровне развитие нужно именно в голове. И не в знании, куда так часто скатываются многие фанаты всего афро-кубинского, а в осмыслении и понимании, слушании и восприятии. Мне кажется, что крайне полезно давать поводы задуматься уверенным танцорам обычной касины, что именно делает музыку "линейной". Почему им нравится одна, и не нравится другая. А правда ли не нравится или просто непривычна? Или почему кубинский сон, кубинская ча-ча-ча и кубинское всё танцуются в слабую долю, а кубинская сальса - в сильную?

В общем, я считаю, что мой заголовок был безобиден и в известной степени полезен. Общественность не даст соврать - не каждый день в Москве бывает 4 дня с крутыми профессионалами чисто про кубинскую музыкальность, поэтому буду рад, если вы найдёте возможность включить информацию об этих классах во внеочередную рассылку. Я лично не помню, чтобы хоть раз бывало подобное...

Last edited by Alex4ert : 20.02.2014 at 03:12.
Alex4ert is offline   Reply With Quote
Old 20.02.2014, 20:21 Show Event Details   #3
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Alex4ert View Post
...когда приходишь на ПП, там всё такое крутое: музыка, люди, настрой, и хочется поскорее уже браслетик, переобуться и танцевать, а на входе стоит такой вот условный "Лаалу" и с кислой миной
Это точно. Всегда высказываю свое мнение. А музыка мне наших сальсатеках очень часто не нравится. Несмотря на крутость DJ и остальных компонентов. Считаю, крутое- враг хорошего. А сам, люблю просто хорошее все.

Quote:
Originally Posted by Alex4ert View Post
...будем честны, научиться базе румбы у русских можно гораздо эффективнее, чем у кубинцев.
Тут я в корне не согласен. Даже база простой сальсы у учеников кубинцев, как правило на голову выше, чем у учеников русских, на мой взгляд, конечно. Вы можете считать по своему.

А что касается базы румбы, то пожалуйста, назовите несколько русских преподов, которые научились базе румбы у русских преподов, эффективнее, чем у кубинских. Поглядим как ваше утверждение работает на практике.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 20.02.2014, 23:05 Show Event Details   #4
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by Alex4ert View Post
Мне кажется, что крайне полезно давать поводы задуматься уверенным танцорам обычной касины, что именно делает музыку "линейной". Почему им нравится одна, и не нравится другая. А правда ли не нравится или просто непривычна? Или почему кубинский сон, кубинская ча-ча-ча и кубинское всё танцуются в слабую долю, а кубинская сальса - в сильную?
Если не нравится, то не нравится, че тут думать?
И вообще, я бы начал с более простого.
Что такое танцевальная музыка? Существует ли она? Являются ли популярные миксы соуса танцевальной музыкой? Для чего танец? Что важнее в танце, комфорт в паре или непременное следование ритмам? Но это не темы семинаров, так что опустим, хотя, лично для меня это первопричина отношения к музыке.
Почитал на сайте у вас
Quote:
Надеемся, что на занятиях с Осбанисом московские танцоры научатся танцевать кубинскую сальсу под её настоящий ритм - ритм клаве (мы говорим не о том, чтобы знать о ритме клаве, а о том, чтобы применять это знание) и получат представление о монтуно - основе всей музыки сальсы.
Пожалуйста, приведите в пример три песни, в которых ритм клаве слышен от начала и до конца. Или имеется в виду использование ритма клаве, как ключа, для ориентирования в музыке?
Что делает музыку линейной? Ответ прост, до банальности. Другой "режим" исполнения. То есть другая музыка. Более изощренная, насыщенная ненужной простому танцору информацией, затянутая по времени. Хотя вы можете возразить, что в теме про сон Виктор приводил http://www.mambotribe.org/forum/show...8&postcount=59 танцуют 8 минут. Но, темп не сравнить с современным, да и гуляют не мало, просто здороваясь с окружающими, болтая с дамами. Вот, кстати современный вариант.
http://www.youtube.com/watch?v=JOiJL...em-uploademail
Люди отдыхают, а не пашут на танцполе
Музыка для танца должна простой, понятной и не затянутой. Так же она должна тянуть в пляс, к примеру, кубинская раскачивает тем, что в ней есть пульс, а в линейной, в угоду миксам и насыщению акцентами единый пульс прерывается, музыка не выглядит целой, неподготовленный танцор оказывается в галоше посреди трека.
Хотите подготовить танцора? Повторюсь, хорошее дело.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Семинары Леона Чикиндаса в Москве robot Москва 2 08.08.2014 12:40
Семинары по сантерии в Москве v.radziun Просто болтаем... зато от души! 10 14.12.2006 00:07


All times are GMT +3. The time now is 16:16.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025