Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 28.03.2014, 14:30   #13
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,207
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by TonyLeon View Post
Про New Swing Sextet Маури точно заявил, что они возродились благодаря организаторам фестивалей. […] Именно танцоры возродили New Swing Sextet.
Открываем сайт «Нью Свинг Секстета», читаем:
Quote:
Today, the New Swing Sextet returns under the Emusica/Fania family of labels with “Back on the Streets...a Taste of Spanish Harlem Vol 2” which has just been nominated for a 2009 Grammy Award by the Recording Academy. The CD was produced by NSS’s Manager; acclaimed DJ Henry Knowles and co-produced by Willy Torres; singer, writer, musician and recording engineer on this project.

Сегодня «Нью Свинг Секстет» возвращается под «зонтиком» лейблов Emusica/Fania с альбомом «Back on the Streets...a Taste of Spanish Harlem Vol 2», который был номинирован в 2009 года на премию «Грэмми» Академии Звукозаписи. Компакт-диск был спродюсирован менеджером НСС, ди-джеем Генри Ноулзом и со-продюсером Вилли Торресом — певцом, автором песен, музыкантом и звукоинженером этого проекта.
Про танцоров ни слова, речь идёт о проекте лейбла Emusica, купившего в 2005 году активы легендарной «Фании» и решившего выжать из покупки максимум возможного. Было перевыпущено множество дисков, записанных на «Фании», предпринимались и попытки возрождения былых «фаниевских» супер-групп. Однако последнее дело не срослось, и тогда предложение поступило группам помельче. Чему мы и обязаны возрождению НСС (и, надо сказать, несмотря на все маркетинговые штучки, этот проект действительно «выстрелил»).

Таким образом, имеем «всплеск» интереса к музыке эпохи «Фании», но не благодаря танцорам, а благодаря коммерческой выгоде лейбла Emusica. Звучит не так красиво, но факт.
Quote:
Originally Posted by TonyLeon View Post
танцоры сейчас формируют запросы, вкус и двигают во-многом музыку. Как раз сальса-туризм, фестивали, продвигают "новые" и "давно забытые" стили - бугалу, пачанга, палладиум, нью-йорк. И группы которые играли эти стили раньше сейчас начинают жить по-новому (например, The new swing sexteet, Jimmy Bosh, Latin Jazz). К ним вернулся интерес благодаря танцорам, которые хотят танцевать под живую музыку данных стилей.
Осталось неясным: значит, про Джимми Боша и латин-джаз Маури всё же не говорил? И как быть с «интересом танцоров, которые хотят танцевать под живую музыку», если известный сальса-критик Стив Шоу с авторитетного танцевального сайта «Сальса Нью-Йорк.ком» говорит прямо противоположное (см. п. 14 — «Skip The Band»)?

PS: Про ксилофон и клавесин — пропущу, пожалуй, что уж к словам цепляться… Но вообще, Джордж Родригес играет на вибрафоне.
Quote:
Originally Posted by TonyLeon View Post
Он рассказал историю про ксилофон который собиралась выкинуть жена Джорджа Родригеса […] И когда ему поступило предложение от организаторов фестиваля возродить коллектив NSS - клавесин ему пригодился.
Просто хочу подчеркнуть, что понимание того, о чём рассказывает лектор (в нашем случае — Маури), зависит не в последнюю очередь и от степени подготовленности самих слушателей.
v.radziun is offline   Reply With Quote
 



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:05.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025