![]() |
![]() |
#251 | ||
![]() Quote:
Конечно, в каждом танце она своя. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#252 | ||
![]() Quote:
Ничья. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#253 | ||
![]() Quote:
Например, банальный опен-брейк. Рамки нет, а резист есть. Резист - это способность партнёрши быть упругой, а не вязкой. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#254 | ||
![]() Quote:
![]() Рамка как раз и подразумевает упругое сопротивление в руках при определенных действиях партнера. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#255 | ||
![]() Quote:
По поводу считать себя новичком. Ну да, танцую я так себе, на троечку. Смотря с кем сравнивать. Но, при этом, вполне самоуверенный тип, чтоб приглашать на танец девушек, танцующих на уровень лучше меня. И приглашаю, и порой получается очень даже приятственно. Но, опять же, не всегда. Не думаю, что дело в этом. :о) В общем, факт остаётся фактом - почти со всеми девушками, которые, насколько знаю, могут быть за партнёра, мне танцевать не нравится. А почему - не знаю ![]()
__________________
Двум смертям не бывать, а одной не миновать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#256 | ||
![]() Quote:
![]() ![]() Дело здесь, как мне кажется, в отсутствии ощущения ведения. Это как в электронную игру играешь: одну кнопку нажал - один поворот, другую - двойной и т. п., а непосредственное участие в процессе не чувствуется... Особенно это сказывается, когда делаешь нестандартные элементы. Например, разноскоростной двойной поворот, но не обычный (медленный-быстрый), а "обратный" (быстрый-медленный), или нестандартный выход из обычного элемента, ну и т. п. Вот тут возникают сложности, которые "обычные" партнерши, пусть и менее опытные, обычно даже не замечают. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#257 | |
![]() УУУ))))
Я тоже поучаствую, а вот когда на продолжающих не хватает девушек(СИЛЬНО), что давать парням? Преподаю я одна, поэтому стайлинг они снимают с женского тела, хоть я и стараюсь сделать по -мужски....ну вы понимаете, друзья мои...... Может будут советы от ребят-учеников? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#258 | |
![]() Вы вроде в Краснодар собрались.
Так не забудте посетить мастерклассы А.Алексенцева по сальса касино. Возьмете кучу всего , что надо парням для начала танцевальной эпопеи. А лучше договоритесь с ним об индивидуальных занятиях. Там то и узнаете, как учить мужчин социальному танцу. Если будете в Москве и усвоите уроки Алексея, то посоветую еще посетить несколько кубинцев, так сказать, для оттачивания навыков. а говорить смысла нет, надо показывать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#259 | |
![]() мОЖЕТ Я НЕ ТАК ВЫРАЗИЛАСЬ?
Или что-то не поняла? Но я имела в виду что оттачивать новые (или нет) движения в паре нет возможности, когда не хватает партнёрш.... С воздухом особо не потанцуешь))) У Алексенцева я была и буду ещё, спасибо за совет, но вряд ли он научит танцевать без пары)))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | ||
![]() Quote:
Был вопрос: как женщине, преподающей сальсу, избежать появления женского стиля у своих учеников-мужчин. Вы отвечаете: учитесь у Алексенцева. Это надо понимать как то, что Алексенцев уже научился свой женский стиль не передавать ученикам? Или это был ответ на вопрос, что делать, если партнёрш в старших группах не хватает? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Этика и преподавание танцев | Наташа | Болтаем по делу | 364 | 28.04.2007 17:31 |