Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Просто болтаем... зато от души!
Blogs Forum About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27.01.2011, 20:15   #1
wetman
 
wetman's Avatar
 
Join Date: Apr 2008
Posts: 381
Default

Quote:
Originally Posted by Писатель View Post
Ну, не совсем согласен, что вечеринка не места для учебы. Очень даже место. Просто учеба уже становится другого порядка. Типа "боевой" практики
Quote:
Originally Posted by kiriki View Post
Что касается тех, кто занимается уже, то где им, как не на вечеринке тренировать и отрабатывать то, что было выучено в классе?
Вот это и называется смещение установок. Это немного обсуждалось в комментариях к Сибирскому фестивалю:
Quote:
От установок, заложенных на начальном этапе обучения, в дальнейшем довольно трудно избавиться. Превращая дискотеку в место для практики, то есть по сути делая ее средством обучения, новичок через относительно короткое время подсознательно перестает понимать зачем он учится танцевать. И начинается поиск новых целей в виде конкурсов, соревнований, шоу и т.п., или в виде самого процесса обучения - идет неоправданное усложнение исполняемых элементов (сложность ради сложности). Подобные эффекты наблюдаются сплошь и рядом. И в этом виноваты не новички, а преподаватели, которые "забывают" регулярно напоминать своим адептам зачем они их обучают, и что такое дискотека
Что же касается
Quote:
Originally Posted by kiriki View Post
знаю несколько достаточно прилично танцующих девушек, которые ни дня не занимались в какой-либо школе
Может и есть отдельные уникумы (мне такие не встречались), но большинство подобных девушек имели хорошую танцевальную подготовку и до сальсы, а также довольно усердно занимались либо с кем-нибудь, либо самостоятельно, причем не только на дискотеках.

Quote:
Originally Posted by kiriki View Post
Но в любом случае плавать учиться лучше всё-таки, когда в бассейн уже налита вода.
Только это будет не обучение, а естественный отбор Безусловно, все вылезшие из бассейна будут уметь плавать, но не потому, что все научились, просто не умеющие утонули
Кстати, не знаю как сейчас, но во времена расцвета советского плавания в ДЮСШОР (детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва) плавать учили именно в зале, а в воде учили только правильно дышать и на ней держаться. И только через несколько месяцев начинались плавательные тренировки в воде.
wetman is offline   Reply With Quote
Old 28.01.2011, 14:15   #2
kiriki
 
kiriki's Avatar
 
Join Date: Jan 2011
Posts: 101
Blog Entries: 1
Default

Возможно, это отдельная тема, и вопрос "Вечеринка не место для тренировок?" несколько выбивается из обсуждения особенностей сальсы по-русски, но раз уж начали...
Quote:
Originally Posted by wetman View Post
Вот это и называется смещение установок. Это немного обсуждалось в комментариях к Сибирскому фестивалю:
<...> новичок перестает понимать зачем он учится танцевать
Подобное "смещение установок", возможно, и имеет место, но не всегда, да и многое зависит от изначальных целей. Некоторые вообще записываются в танц. классы просто ради самого факта занятий, чтобы было, иногда даже не подозревая о том, ради чего всё это делается, или просто вечеринки им не интересны, а некоторые просто не решаются, пока их просто не приведут туда товарищи кто в теме или даже преподаватели Но сейчас не об этом.

Для тех, кто знает и хочет, чтобы выйти из танц. зала на вечеринку, всё равно требуется некоторый минимальный объём знаний. Но даже с этими знаниями нельзя в первый раз прийти на вечеринкуку и вот так сразу Затанцевать. Первые вечеринки - они носят исключительно обучающий характер. И это вообще важный этапный момент танцевального развития. Самые первые вечеринки по своей сути это именно что тренировки. Приспособиться к непривычной обстановке, незнакомой музыке. Танец носит механический характер. Напряжённая работа мысли - не сбиваться с ритма, не наступать на ноги партнёрше, не толкать окружающих, вспоминать движения, которые вроде бы и знакомые, но напрочь забываются в новых условиях. Но и это тоже приносит удовольствие, правда сперва это удовольствие немного другого рода, чем испытываешь, когда танцуешь уже какое-то продолжительное время (то, чувство лёгкости и восторга, комфорта и спокойствия, знакомое, вероятно, большинству здесь присутствующих) для новичка это радость от осознания того, что выученные на занятии движения "работают"; работают под разную музыку с разными партнёршами, даже с теми, с кем никогда эти движения не делал; радость от ощущения причастности к происходящему. Ну и всякое такое.

Только на занятиях, без практики в реальных условиях танцевать не научиться, а чтобы поддерживать и повышать уровень необходимо регулярно танцевать. Здесь дело в приоритетах. Если человек приходит на вечеринку для удовольствия и танцует, потому что его привлекает процесс, то это одно. Параллельно с этим растёт его мастерство и уровень, но это своего рода побочный эффект. А другое дело, когда вечеринки изначально рассматриваются как плацдарм для упражнений, а партнёрши как спортинвентарь для отработки всё более сложных и изощрённых фигур и комбинаций - это уже не сальса. В первом случае желание разнообразить танец новыми выученными на занятиях движениями естественно и понятно, но оно не служит целью. Поэтому я не вижу чего-то плохого в том, чтобы во время танца с хорошо знакомой партнёршей время от времени вставить что-то из недавно выученного. При условии что это не перебьёт танец, не приведёт к заминке, и естественно не повредит партнёрше. То есть это не производственная практика типа обязательной наработки пройденных фигур - по 5 повторов на фигуру по списку Это развлечение, отдых, веселье. Главное чтобы всем хорошо было, удобно, сохранялось хорошее настроение и желание танцевать с радостью для себя и партнёрши.

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
<...>
В целом, я удивлен. Оказывается, громадное число сальсеро тренируется и учится танцу на вечеринках , а не в школах ( нафига, тогда они нужны?). Может стоит уже вводить сальса-практики, по примеру любителей Аргентинского Танго.
Практика имеет следующие отличия:
-присутствие дежурного препода,
-пониженную громкость музыки,
-более "простую" музыку, чем обычно.
По поводу практик, то это да. Они нужны. И кое-где они есть. И это хорошо. Всё-таки это две большие разницы: знать какие-то движения - схемы фигур, комбинации и уметь хорошо их сделать под быструю музыку и ещё с разными партнёршами, без риска повыворачивать руки или сделать чего-то другое не очень приятное... да ещё и так, чтобы это подходило по музыке, было естественно, гладко, удобно и приятно. Поэтому танцевальные практики и могут выступать в качестве связующего звена между занятиями, где преподаватель подробно объясняет особенности ведения, по шагам разбирает технику движений, и вечеринками, где надо в первую очередь танцевать, получая удовольствие и оттачивая мастерство.
kiriki is offline   Reply With Quote
Reply



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Фотоконкурс «Viva Salsa Rusa, или Какой вкус у Русской Сальсы?» до 5 сентября Rada Болтаем по делу 23 26.10.2010 22:22


All times are GMT +3. The time now is 10:01.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025