Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs Forum About Us

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 23.05.2013, 11:43   #11
iMiKE
 
iMiKE's Avatar
 
Join Date: Aug 2010
Posts: 95
Blog Entries: 1
Send a message via ICQ to iMiKE
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Паш, так почему кизомба, а не зук активно внедряется на сальса-дискотеках?
  1. Не "медляк";
  2. Бразильский зук это куда больше движения, поворотов, наклонов, поддержек и проч. и проч. - сложно и нужна природная грация для красивого танца (да да, не всем занимающимся вообще стоит этим заниматься);
Кизомба внешне - проще некуда - нет поддержек, акробатики, всей этой бразуковской грации и т.п. Знай себе - шагай. Стой и шагай, не поворачивайся там 3 оборота в 4 счёта, а шагай. Его проще начать изучать, так сказать, слабо подготовленным людям.

Другое дело, что люди даже бачату не научились более-менее сносно танцевать, а начинают ещё один танец) Ну что ж, каждый выбирает то, что у него лучше (не) получается.

И да, у нас отдельных зук-пати нет. Либо - с, брррр, хастлом, либо - с сальсой. Не исключаю, что кизомбу, как и зук, сальса-тусовка со временем выплюнет и её подберёт, к примеру, тот же хастл.

Насчёт популярности кизомбы - по словам всё того же Макса - посмотрите, что в этих ваших Европах танцуют на вечеринках "преподаватели", - одну и ту же таррашу. Всёёёёёё, все 3 минуты - одно и то же движение. Конечно, может быть они и расслаблены и отдыхают, но делать одно и то же движение все 3 минуты - это уровень одного-двух занятий. Почему? Просто. Приятно, в конце концов. Можно расслабиться и подумать о своём. Ну или ещё о чём.
iMiKE is offline   Reply With Quote
 



Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:11.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025