Mambo Tribe

Mambo Tribe (https://www.mambotribe.org/forum/index.php)
-   Болтаем по делу (https://www.mambotribe.org/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Касино vs «линейка», особенности обучения (https://www.mambotribe.org/forum/showthread.php?t=816)

yu_aniskin 16.12.2008 13:55

Касино vs «линейка», особенности обучения
 
... что-то мне захотелось подискутировать с господином RomON-ом, который присутствует и на мамботрайбе, по поводу высказанного им заявления на сальса.ру, мол... (цитирую):

"Вся Европа Северная и Южная плюс Туманный Альбион и Турция - все танцуют LA да NY. Касино там найдешь днем с огнем...
Думаю, никто не сможет сказать, что народы нашей отчизны более бездарны к танцам, чем францы, джоны ... Наоборот, и русские, и татары, и кавказцы - уж по круче как танцоры, чем зап.евро.
Ларчик проще открывается: в касино вы уже через 2-3 месяца уже на танц.поле "типа танцуете" (или чаще вам так кажется), в линейке вам надо почти год пахать на тренировках. А Москва известно, чем славится... главное барыш. Поэтому школ касино, просто не сосчитать. Миллионы, конечно, организаторы и препы школ не зарабатывают, но как подработка вполне нормуль. Просто такая сейчас у нас в Моску и на периферии стадия, извините, соц.-эконом развития обчества. Сегодня мы ближе к Кубе, чем к Европе, потому и пляшем касино ... А Питер, понятно тоже: окно в Европу. Вот и задуло туда линейку с еврозоны ..."

Вопросы:
1. Откуда Вы вообще берёте такие мысли, что в касино после 2 месяцев пыхтения в танцевальной студии можно отжигать на сальсотеках? :(
2. По моему скромному опыту, неофиты на первом этапе обучения как раз проще воспринимают линейку (тот же LA) чем касино!
3. А может в касино больше эмоций, драйва, энергетики..., и это и есть то, что людям ОЧЕНЬ нравится (в противопоставлении с LA)! Вам такие мысли не приходили в голову? :)

DJ el_Pablo 16.12.2008 15:08

Нельзя сравнивать не сравнимое. Ну и что, что LA произошла от Casino? В каждом стиле своя красота.
Что касается обучения - в, принципе, особо разницы нет. Что casino, что LA, через 3 месяц можно выдать, что-то похожее на танец (во всяком случае по моему опыту). А вот шлифовать и совершенствоваться и там, и там можно до бесконечности.
Это все равно, что сравнивать футбол и волейбол. И те, и те играют мячем, а накал страстей и красота игры - у каждой своя.

v.radziun 16.12.2008 15:13

Quote:

Originally Posted by DJ el_Pablo (Post 13287)
Ну и что, что LA произошла от Casino?

Неужели?! :) Для меня это новость :)

yu_aniskin 16.12.2008 15:23

Quote:

Originally Posted by DJ el_Pablo (Post 13287)
Что casino, что LA, через 3 месяц можно выдать, что-то похожее на танец (во всяком случае по моему опыту). А вот шлифовать и совершенствоваться и там, и там можно до бесконечности.

... если у Вас была перед этим танцевальная подготовка, то через 3 месяца Вы сможете танцевать ПРАВИЛЬНОЕ касино при условии, что Вы - ДЕВОЧКА! Мужчинам наверное тоже можно за 3 месяца упорных занятий освоить ВЕДЕНИЕ в касино, но таких людей будут еденицы! Обычно на это, а также + пластика, + футворк, + знание фигурок у большинства людей уходит гораздо больше времени! :)

vovaSALSAnov 16.12.2008 15:33

Для yu_aniskin
Юрий, этот спор "чья собака громче лает" повторяется из года в год.
Уже достало слышать, что касино мол задорнее, а LA веселее :D
Единственное я точно знаю: LA зрелищнее. Это факт. У касино перед LA другие премущества (какие не знаю поскольку не танцую).
Так что перенеся этот срач с сальсыру сюда, вы действительно просто перенесли срач :mad:


Quote:

Originally Posted by DJ el_Pablo (Post 13287)
Ну и что, что LA произошла от Casino?

А я слышал, что в начале был сон, потом появилось мамбо, смешение сона и мамбо дало сальсу (NY), чуть позже от сона появилось касино, ну и совсем уж недавно от NY появился LA. Вот такая версия.

yu_aniskin 16.12.2008 15:45

Для vovaSALSAnov
Владимир, это не "срач" как Вы изволили выразиться, а объяснение неофитам азбучных основ!
Как Вы правильно заметили, все эти и подобные им разговоры случаются каждый год с циклической регулярностью, а именно: как только в сальса-школы приходят новые люди и начинают узнавать и задавать простые как мир вопросы о сальсе! Вы предлагаете их высокомерно отфутболивать или держать в ошибочном неведении? :(
По мне так, Ваша позиция достаточно странная! Нужно "на берегу" и максимально грамотно объяснять новичкам все азы, тогда и на танцполе будет больше хорошо обученных людей! В чём я неправ?

vovaSALSAnov 16.12.2008 16:34

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13291)
По мне так, Ваша позиция достаточно странная! Нужно "на берегу" и максимально грамотно объяснять новичкам все азы, тогда и на танцполе будет больше хорошо обученных людей! В чём я неправ?

я ничего не предлагаю! и отфутболиваю не от людей а от темы! хотя не навязываю, у нас каждый может высказывться по любому поводу!
я имел в виду, что вы то как раз в своём первом сообщении стали конкретно сравнивать ксино и LA, причём с наездом на LA. А нужно (ИМХО), уж коли хочется высказаться, опровергать ложные утверждения неопытных друзей и подтверждать правильные (в меру своей образованности) или молчать.
вообще я считаю это детская болезнь - сравнивать попу с ручкой. я на первом году обучения обиделся на прозвище "трамвайщиков" для элейщиков, придумал для касинистов термин "колобки" и начал их так называть. с годами поумнел, точнее повзрослел :D
так что Юрий мне не понравилось даже не то что вы распространили заведомо тухлую тему здесь, а в какой форме это сделали. давайте будем беспристрастными.

а по поводу теории происхождения сальсы что я высказал - кто что думает? это правда или нет?

v.radziun 16.12.2008 16:56

Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov (Post 13292)
вообще я считаю это детская болезнь - сравнивать попу с ручкой

Согласен. Этот как детское «Кого ты больше любишь — папу или маму?». — Не бывает плохих или хороших стилей сальсы, бывают плохие и хорошие танцоры, а остальное — от лукавого.
Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov (Post 13292)
по поводу теории происхождения сальсы что я высказал - кто что думает? это правда или нет?

Ну, скажем так, это больше похоже на правду, чем версия о происхождении ЛА от касино. Мы как-то уже обсуждали это, посмотрите.

RomON 16.12.2008 17:27

Мужики, я тож против дискусси кто лучше, кто хуже .... Пустое это. Интересно другое: факт того, что касино гораздо популярнее LA и NY на территории РФ и ... ляпнул, что это связано с соц.-эконом. уровнем развития Рассеи матушки и нас в ней ... Школам сальсы легче выжить и раскрутится в экономическом плане, если преподавать касино, как более простой танец по хореографии (я имею ввиду средний уровень учеников, а не мастеров).
Мне кажется, людей идущих в школу прежде всего заводит латино музыка, а о существовании стилей они узнаю позже. Это препы знают чему легче научить...

Anton 16.12.2008 19:26

Ну не легче касино! Моя сальса началась с того, что я с видео (в том числе с фильма "Грязные танцы") сдернул несколько фигур, и были это линейные стили. Касино сдернуть не смог. Обломался. Ни как не мог понять принципы танцевания этого стиля.

v.radziun 16.12.2008 22:23

Quote:

Originally Posted by RomON (Post 13294)
Школам сальсы легче выжить и раскрутится в экономическом плане, если преподавать касино, как более простой танец по хореографии

Мне представляется, что дело вовсе не в простоте.

Сальса в России началась с кубинцев (приехавших ещё в СССР из «братской страны социализма»). И «кучковались» эти кубинцы где? — Где лучше жилось — то есть в столице, в Москве. Уже в начале 90-х там открылись первые сальса-дискотеки, сформировалось сальса-сообщество. И танцевать русские учились именно тому, что им давали кубинцы — касино.

Теперь представьте ситуацию: вы себе танцуете сальсу (то есть касино — других ведь стилей и «не бывает», сальса же — «кубинский танец»), танцуете уже несколько лет, считаете себя крутым танцором… когда в страну потихонечку начинают попадать видеоматериалы других стилей. Что вы о них, об этих стилях подумаете? Я не поленился и нашёл ссылку на расскиз о первом опыте в стиле НЙ одного из «стариков» московской сальсы — Лёши Фёдорова. Почитайте, очень интересно.

Так вот, стили, пришедшие из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса были сочтены подавляющим большинством тогдашних русских танцоров неправильными (а многие «ортодоксы» от сальсы и по сей день так считают). В общем, зачем шило на мыло менять? Есть у нас касино — и слава богу. ЛА оставался в Москве уделом «эстетов» от сальсы, которым хотелось выделиться как-то из общей массы (точно так же потом произошло с НЙ). И именно касино москвичи распространяли во всех регионах, где на тот момент сальса была слабее, чем в Москве (в Питере и Ростове, например, сложились свои школы — и там касино не является «главным стилем»).

А почему в Москве касино остаётся стандартом? — Ну, много причин: привычность, наличие хороших преподавателей и «инфраструктуры», заточенных под касино, лень… В конце концов, почему касино должен дискриминироваться? Стиль не хуже и не лучше других.

Вот только в мире тенденция была прямо противоположной московской, и если вы собрались за границу — реально оценивайте свои шансы «на потанцевать касино». Сальса в Европе — в первую очередь ЛА и НЙ, а «касинистые» места нужно искать специально.

Igoroq 17.12.2008 01:00

В Киеве ситуация ещё страньше.

Сальса в Киеве в чистом виде появилась в 2002-м году, как результат деятельности нашего вездесущего Виктора, в виде ЛА и руэды. Некая сальса существовала в Карибе и до этого в виде пляшущих латиносов и сочувствующих, но, увидев, вы бы это не назвали касино. С 2006-го наконец-то удалось проломить зашоренность и показать, что киевская сальса очень далека от любой другой. С тех пор в Киеве появились довольно хорошие НЙ и касино. В нескольких школах преподают и ЛА. Но дискотек для ЛА-щиков практически нет. У НЙ-щиков есть парочка еженедельных дискотек, у касинщиков тоже есть. Где танцуют ЛА-щики - тайна великая есть. Так что, формально потанцевать ЛА в Киеве есть с кем. Но негде. А вот НЙ или касино - запросто. И меня такая ситуация радует.

Maryta 17.12.2008 03:26

Quote:

Originally Posted by Igoroq (Post 13297)
Где танцуют ЛА-щики - тайна великая есть. Так что, формально потанцевать ЛА в Киеве есть с кем. Но негде. А вот НЙ или касино - запросто. И меня такая ситуация радует.

А что мешает ЛА-щикам танцевать в тех же местах, где касино или НЙ? Принцип что ли? :)

vovaSALSAnov 17.12.2008 10:14

Quote:

Originally Posted by RomON (Post 13294)
Школам сальсы легче выжить и раскрутится в экономическом плане, если преподавать касино

в том-то и дело что в начале 21-го века в Москве, когда там танцевали тока касино, школы по LA возникли главным образом поскольку этого ещё не было, и нет нигде, народ заинтересуется и побежит учиться, обогащая преподавателя.
на данный момент, я считаю, в Москве равное количество касинистов с одной стороны и линейщиков с другой, причём среди линейщиков элейщиков больше (чем ньюйоркцев).


Quote:

Originally Posted by Marucha (Post 13299)
А что мешает ЛА-щикам танцевать в тех же местах, где касино или НЙ? Принцип что ли? :)

Я подозреваю что ничего не мешает! И думаю что танцуют! Просто они станцуют LA, а потом, когда их спросят "Ребята а вы кто?", они скромненько так "да вы не обращайте на нас внимание, мы не LA танцуем, не LA" Боятся видать что ребята "которых ситуация радует" ногами запинают :D
а вообще не люблю выслушивать мнение единственного человека. надо бы ещё кого-нить послушать о распространении сальсы LA в Киеве!

Blues 17.12.2008 10:30

тут было в качестве аргументов приведена цифра, что мол касино можно начать танцевать и за 3 месяца, а на линейный стиль уйдет не менее года.

у меня вопрос. неужели нужен ГОД чтобы научиться шагать, делать повороты? будь то касино или ла или нй. Вот я три раза в неделю ходил на занятия, семь раз в неделю занимался дома перед зеркалом (регатонил грудью, двигал плечами, шаг отрабатывал), раз в неделю сальсатека. А сколько видео скачено и музыки прослушано?. А что уж говорить про Вас - живущих в столицах? И преподы под боком, и сальсатек больше чем дней в неделе. За год в Москве и Питере, как мне кажется пора во всю долбить румбу и женский, мужской стили. Помойму учиться год можно если рассматривать сальсу - как фитнесс, или заход в бар. Поэтому ссылки на то что один стиль легче, другой сложнее - помойму неверны.

мое субъективное мнение.

yu_aniskin 17.12.2008 10:45

Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov
..... я имел в виду, что вы то как раз в своём первом сообщении стали конкретно сравнивать ксино и LA, причём с наездом на LA. А нужно (ИМХО), уж коли хочется высказаться, опровергать ложные утверждения неопытных друзей и подтверждать правильные (в меру своей образованности) или молчать.
.....
так что Юрий мне не понравилось даже не то что вы распространили заведомо тухлую тему здесь, а в какой форме это сделали. давайте будем беспристрастными.

Опаньки!!! А вот ЭТО уже не правда!!! :mad:
1. Тему я назвал: (читаем внимательно Владимир!!!!) Касино vs «линейка», особенности обучения! Вы не согласны что в касино и LA есть разница в преподавании, а также в восприятии новичками этих стилей сальсы?
2. В каком таком месте Вы узрели наезд на LA??? То что я написал, что в касино больше драйва???
Quote:

Originally Posted by yu_aniskin
3. А может в касино больше эмоций, драйва, энергетики..., и это и есть то, что людям ОЧЕНЬ нравится (в противопоставлении с LA)! Вам такие мысли не приходили в голову?

Я, Володя, много раз высказывался, и специально для Вас могу ещё раз озвучить своё глубоко личное мнение по поводу разных стилей сальсы:
а. Считаю в касино самым главным моментом драйв и энергетику, от которой зашкаливают эмоции и сносит разум!
б. В Лос-Анжелесе мне видится главный момент - это романтка, где девушки в красивых платьях и туфельках, а мужчины совсем даже не в футболочках и джинсиках красиво и с обилием украшений ручками и ножками танцуют под романтическую сальса-мелодию!
в. В Нью-Йорке главным считаю джаз, свободную импровизацию, экспромт, самовыражение через обилие соло-движений, индивидуальное обыгрывание звучащих инструментов!
И так же считаю, что каждый танцующий человек (увлекающийся сальсой) должен уметь хотя-бы на базовом уровне танцевать свободно и непринуждённо все виды сальсы!
Объясните мне Володя, где Вы тут нашли обиду на любимую Вами сальсу-LA? :(
3. И самое главное!!!!
Тему я открыл, потому-что уже несколько человек озвучили, мол 2-3 месяца обучения в касино, и можно на танцпол!
Так вот, как человек ежедневно преподающий это самое касино, хочу вполне адекватно заявить, НЕВОЗМОЖНО за 2-3 месяца научиться танцевать (не ходить как шагающий экскаватор) касино (мужчинам)!!! За это время у ранее танцующего человека возможно и появится хорошее и правильное касиновское ведение (если ему не придётся себя "ломать"), а уж у ранее не танцевавшего человека, которому нужно с нуля ставить: ритмику, пластику, ведение, хореографию...., на это уходит полгода-год!!! А ежели какие-то танцевальные студии и школы утверждают, что за 2-3 месяца они научат танцевать человека касино, то это чистой воды - ХАЛТУРА!!! :mad:
Для меня этот вопрос как больная мозоль! Приходят на уроки люди ранее несколько месяцев где-то там занимавшиеся якобы касино, а уходят с раскрытыми ртами и прямо говорят, что всё начали узнавать заново и "с чистого листа"! Какую лабуду им ранее втюхивали, остаётся только догадываться!!! :(

yu_aniskin 17.12.2008 10:54

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 13293)
Согласен. Этот как детское «Кого ты больше любишь — папу или маму?». — Не бывает плохих или хороших стилей сальсы, бывают плохие и хорошие танцоры, а остальное — от лукавого.

А личные-то предпочтения могут быть у каждого конкретного человека или нет?
... и не от лукавого, а от золотого тельца! Для Вас ведь не новость Виктор, что сальса в том числе и в России это бизнес, и каждая группа сальсерос "заинтересована" в продвижении своего направления сальсы в общем и целом! ;)

vovaSALSAnov 17.12.2008 11:01

ну, если без эмоций, одни факты: возможно! точнее, так утверждала одна девушка Дарья (ник Ada) на сальсеру.
не знаю как там на счёт экскаватора (я в таких тонкостях не разбираюсь), но вот у нас в РнБ-кафе каждое воскресенье кубинец Альфонсо учит начинающих танцевать касино. а также учит руэду танцевать. не знаю сколько там прошло времени, месяц или два, танцует народ неплохо, драйв получает!

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13307)
НЕВОЗМОЖНО за 2-3 месяца научиться танцевать (не ходить как шагающий экскаватор) касино (мужчинам)!!!

в общем, если вы научились танцевать касино за 2-3 месяца, при этом не ходите как шагающий экскаватор, знайте - вы НЕ мужчина!!! :D

vovaSALSAnov 17.12.2008 11:17

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13307)
б. В Лос-Анжелесе мне видится главный момент - это романтка, где девушки в красивых платьях и туфельках, а мужчины совсем даже не в футболочках и джинсиках красиво и с обилием украшений ручками и ножками танцуют под романтическую сальса-мелодию!

я прихожу в клуб сальсу потанцевать в смокинге в лакированных штиблетах, в бабочке и с тросточкой, весь такой романтичный-романтичный :p сажусь на лавочку и начинаю искать девушек в красивых платьях и туфельках, умеющих делать укращения разными конечностями. и не нахожу! все бабы в джинсах почему-то! и так я и сижу весь вечер, горемычный, в поисках романтики :D

Igoroq 17.12.2008 11:28

Quote:

Originally Posted by Marucha (Post 13299)
А что мешает ЛА-щикам танцевать в тех же местах, где касино или НЙ? Принцип что ли? :)

Музыка в основном. Не особо попляшешь ЛА под тимбу или мамбо. Можно, но кайфа немного. Так что, мучаются они на наших дискотеках, хотя, конечно же, приходят и танцуют. Ну и конформизм. Когда все вокруг танцуют "двушку", то танцевать ЛА как-то неуютно, видимо. А уж если "свой самовар" не привёл, так и просто не с кем.

yu_aniskin 17.12.2008 11:28

Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov (Post 13309)
ну, если без эмоций, одни факты: возможно! точнее, так утверждала одна девушка Дарья (ник Ada) на сальсеру.
не знаю как там на счёт экскаватора (я в таких тонкостях не разбираюсь), но вот у нас в РнБ-кафе каждое воскресенье кубинец Альфонсо учит начинающих танцевать касино. а также учит руэду танцевать. не знаю сколько там прошло времени, месяц или два, танцует народ неплохо, драйв получает!

Так знаем мы кубинца Альфонсо! Приезжал к нам в Е-бург несколько раз, учит по принципу: делай как я, а кто не понял я не виноват! Объясняет очень повехрностно, и по итогам последнего его участия в семинарах, отзывы у народа мягко говоря... :(
А по поводу ставить новичков в руэду, спросите Володя мнение на этот счёт Алексея Алексенцева! У меня мнение такое же! :D
Лично меня он (Альфонсо) напрочь сразил высказыванием: Я реггетон танцевать умею, но я возрастной человек и у меня болят коленки, поэтому я Вам показывать реггетон не буду... , что называется "без комментариев"! :(

DJ el_Pablo 17.12.2008 11:47

Насчет научиться танцевать сальсу (casino, LA) за три месяца.
Учиться сальсе можно до бесконечности, всегда найдется, что можно шлифовать. У нас учеников через полтора месяца выгоняют на сальсатеки, т.к. всем охота танцевать. Если тупо отрабатывать три месяца основной шаг, повороты и пр., то большая часть вообще потеряет интерес. На первом занятии всем говорят - "Сальса - это легко". Так, что через 3 месяца можно "изобразить" сальсу. Понятие "уметь танцевать casino, LA" - это субъективное понятие.

v.radziun 17.12.2008 11:48

Давайте с определениями разберёмся, а то так можно упираться до морковкина заговения.
Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13307)
Вы не согласны что в касино и LA есть разница в преподавании, а также в восприятии новичками этих стилей сальсы?

В такой формулировке вообще непонятно, о чём идёт речь. — Что значит «разница в преподавании»? Если речь о технике — естественно, стили-то разные. Если о каких-то иных подходах — разницы нет никакой: и то, и другое — сальса.

Опять же, не понимаю, почему у новичков восприятие касино и ЛА должно быть разным? Среднестатистический новичок обычно вообще не представляет, какому стилю он приходит учиться. Он на сальсу приходит, на «клубную латину», просто танцевать учиться — потому что вон Матрёна из соседней квартиры танцует — и у неё куча поклонников сразу появилась, — но не на ЛА, НЙ или касино (в 99% случаев).
Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13307)
НЕВОЗМОЖНО за 2-3 месяца научиться танцевать (не ходить как шагающий экскаватор) касино (мужчинам)!

Опять-таки: давайте разберёмся, что есть «научиться танцевать». Достичь высот Мартинеса, Васкеса? — Нет, но этого и за годы большинство не достигает. Более-менее двигаться на танцполе под сальсу? — Этого вполне можно достичь за пару-тройку месяцев. Так что разговор опять ни о чём: каждый из вас пытается о своём говорить, не сообразуясь со мнением собеседника. Такая сказка про белого бычка, ага.
Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13307)
Считаю в касино самым главным моментом драйв и энергетику, от которой зашкаливают эмоции и сносит разум! В Лос-Анжелесе мне видится главный момент - это романтка, где девушки в красивых платьях и туфельках, а мужчины совсем даже не в футболочках и джинсиках красиво и с обилием украшений ручками и ножками танцуют под романтическую сальса-мелодию!

Юрий, простите, Вы и справду слишком много занимаетесь касино :) Ну какая особая романтика в ЛА? О чём Вы? Вы же Васкеса «в деле» видели. Это прежде всего резкий, стремительный, очень «хулиганский» стиль, стебовый. А Вы — «романтика»…

vovaSALSAnov 17.12.2008 11:49

LA в Киеве
 
Ну, я освежил в памяти кое-чего, и вспомнил, что сальсу LA в Киеве преподаёт Виталий Пастушенко. и вроде как он говорил, что действительно, элейщики проводят свои мелкие вечеринки. Ещё было что-то про вечеринку "сальса-оттепель", или даже конгресс? кто-нить слышал про это?

Igoroq 17.12.2008 11:51

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13307)
И так же считаю, что каждый танцующий человек (увлекающийся сальсой) должен уметь хотя-бы на базовом уровне танцевать свободно и непринуждённо все виды сальсы!

Не должен. Юра, ты вообще представляешь, сколько существует разновидностей сальсы? Деление условно, конечно, но их намного больше трёх озвученных.

Кроме того, из личного опыта. Я танцевал ЛА 4 года. Одновременно претендовал, что потанцовываю и касино, но с касино в Киеве совсем странно было. В 2006-м переключился на касино и за год-полтора переучился с ЛА на НЙ. Теперь я ЛА не могу танцевать, даже когда очень хочу не расстроить пригласившую ЛА-щицу. Не танцуется мне "на раз". Противоестественно оно для меня. Я и касино под тимбу всё чаще танцую не на 123-567-. Не могу гарантировать, не особо за этим слежу, но это часто скорее 1-345-78 (то самое касино на 3) либо -234-678 (сон), от музыки зависит.

v.radziun 17.12.2008 11:55

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13308)
А личные-то предпочтения могут быть у каждого конкретного человека или нет?

Могут, конечно. Когда он объективне мнение составляет, а не прячет голову в песок, как страус.
Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13308)
Для Вас ведь не новость Виктор, что сальса в том числе и в России это бизнес, и каждая группа сальсерос "заинтересована" в продвижении своего направления сальсы в общем и целом!

Не новость, как Вы могли бы заметить, прочитав моё сообщение страницей раньше:
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 13296)
А почему в Москве касино остаётся стандартом? — Ну, много причин: привычность, наличие хороших преподавателей и «инфраструктуры», заточенных под касино, лень…


yu_aniskin 17.12.2008 12:17

Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 13315)
Опять-таки: давайте разберёмся, что есть «научиться танцевать». Достичь высот Мартинеса, Васкеса? — Нет, но этого и за годы большинство не достигает. Более-менее двигаться на танцполе под сальсу? — Этого вполне можно достичь за пару-тройку месяцев. Так что разговор опять ни о чём: каждый из вас пытается о своём говорить, не сообразуясь со мнением собеседника. Такая сказка про белого бычка, ага.

... проверяется очень просто, достаточно посмотреть на женские лица в процессе "Более-менее двигаться" с 2-3 месячным сальсерос, и у Вас появится вполне исчерпывающая характеристика, это уже танец или пока ещё нет!
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 13315)
Юрий, простите, Вы и справду слишком много занимаетесь касино :) Ну какая особая романтика в ЛА? О чём Вы? Вы же Васкеса «в деле» видели. Это прежде всего резкий, стремительный, очень «хулиганский» стиль, стебовый. А Вы — «романтика»…

Да, у меня сложилось мнение что Васкез резкий человек и пошляк, и наверное очень жёсткий и даже жестокий, как все мексиканцы!
Quote:

Originally Posted by v.radziun (Post 13315)
Когда он объективне мнение составляет, а не прячет голову в песок, как страус.

... об чём речь, Виктор, поясните?

Maryta 17.12.2008 12:21

Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov (Post 13310)
сажусь на лавочку и начинаю искать девушек в красивых платьях и туфельках, умеющих делать укращения разными конечностями. и не нахожу! все бабы в джинсах почему-то! и так я и сижу весь вечер, горемычный, в поисках романтики :D

украЩения разными конечностями - это не каждому дано, соглашусь!! мы, БАБЫ, народ вообще недалёкий :)

vovaSALSAnov 17.12.2008 12:27

ну, раз уж в этой теме мы коснулись и одежды...
каждый раз когда танцую с девушкой, которая в платье (сначала написал "когда танцую с девушкой в платье" :D), делаю ей цветистый комлимент!!! и стараюсь почаще приглашать :o

Quote:

Originally Posted by Marucha (Post 13321)
мы, БАБЫ, народ вообще недалёкий :)

мы, мужики, от вас тоже недалеко ушли :D

El_helado 17.12.2008 12:27

Quote:

Originally Posted by Marucha (Post 13299)
А что мешает ЛА-щикам танцевать в тех же местах, где касино или НЙ? Принцип что ли? :)

Покрытие не предназначенное для вращений мешает ;)

El_helado 17.12.2008 12:31

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13307)
б. В Лос-Анжелесе мне видится главный момент - это романтка, где девушки в красивых платьях и туфельках, а мужчины совсем даже не в футболочках и джинсиках красиво и с обилием украшений ручками и ножками танцуют под романтическую сальса-мелодию!

Ну, скажем в платье и туфельках я танцевала ЛА только 1 раз в Питере на ДР Сальсавивы :D

vovaSALSAnov 17.12.2008 12:34

Quote:

Originally Posted by El_helado (Post 13324)
Ну, скажем в платье и туфельках я танцевала ЛА только 1 раз в Питере на ДР Сальсавивы :D

это гордость такая или сожаление по поводу соделанного?

El_helado 17.12.2008 12:42

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13307)
Тему я открыл, потому-что уже несколько человек озвучили, мол 2-3 месяца обучения в касино, и можно на танцпол!
Так вот, как человек ежедневно преподающий это самое касино, хочу вполне адекватно заявить, НЕВОЗМОЖНО за 2-3 месяца научиться танцевать (не ходить как шагающий экскаватор) касино (мужчинам)!!! За это время у ранее танцующего человека возможно и появится хорошее и правильное касиновское ведение (если ему не придётся себя "ломать"), а уж у ранее не танцевавшего человека, которому нужно с нуля ставить: ритмику, пластику, ведение, хореографию...., на это уходит полгода-год!!! А ежели какие-то танцевальные студии и школы утверждают, что за 2-3 месяца они научат танцевать человека касино, то это чистой воды - ХАЛТУРА!!! :mad:

Дык говорили же, что после двух месяцев касинщики (и даже раньше) вываливают на танцпол и это правда... никтож не говорит, что они не "шагают как экскаваторы" - шагают... но на танцполе то тоже идет процесс обучения и чем раньше выйдешь "в свет", чем больше рогов пообламаешь тем легче будет в "учении" :p

Вся правда лишь в том, что линейный партнер, после даже двух месяцев изучения ЛА, те стандартно 16 занятий, не сможет партнершу даже сдвинуть с места (утрирую :D) Поэтому обычно наши мальчики выдвигаются на танцпол самое раннее месяцев через 6. Ну а я, после месяца занятий , уже мучала на сальсатеке в клубе преподавателя из СьеррыМаэстры :D

El_helado 17.12.2008 12:44

Quote:

Originally Posted by vovaSALSAnov (Post 13325)
это гордость такая или сожаление по поводу соделанного?

Ни того, ни другого :D ... просто я люблю одеваться в хип-хоп стиле :) Реггетон удобнее танцевать :p

v.radziun 17.12.2008 13:02

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13320)
проверяется очень просто, достаточно посмотреть на женские лица в процессе "Более-менее двигаться" с 2-3 месячным сальсерос

Это, Юрий, демагогия, уж простите. Я, спустя месяц занятий в «Сальса Виве», вполне себе танцевал с девочками, занимавшимися столько же, сколько и я. И ничего, мы были довольны — и я, и мои начинающие партнёрши. То есть для нас это был танец.
Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13320)
у меня сложилось мнение что Васкез резкий человек и пошляк, и наверное очень жёсткий и даже жестокий, как все мексиканцы!

Ага, а ещё он охотник, червячков и паучков не ест и зубы не чистит. Как и все мексиканцы ;)
Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13320)
об чём речь, Виктор, поясните?

Юрий, моя мысль, в общем-то, проста: предпочтения хороши, когда основываются на чём-то большем, чем просто стереотипы. Я прекрасно помню, как в 2001—2002 году на ЛА шёл «накат»: «Это не сальса, это вообще бальные танцы какие-то! Настоящая сальса — только кубинская!»

yu_aniskin 17.12.2008 13:28

Quote:

Originally Posted by El_helado (Post 13326)
Дык говорили же, что после двух месяцев касинщики (и даже раньше) вываливают на танцпол и это правда... никтож не говорит, что они не "шагают как экскаваторы" - шагают... но на танцполе то тоже идет процесс обучения и чем раньше выйдешь "в свет", чем больше рогов пообламаешь тем легче будет в "учении" :p

Согласен, что на танцполе проходит своеобразное обучение, преодоление психологических барьеров и всё такое...! Просто я категорически против упрощения касино, особенно мужской партии!
Quote:

Originally Posted by El_helado (Post 13326)
Ну а я, после месяца занятий , уже мучала на сальсатеке в клубе преподавателя из СьеррыМаэстры :D

Вы звезда! Мечтаю с Вами потанцевать! :)

Виктор, ну... демагогия или нет, как сказать! Я в перерывах когда не танцую, обычно наблюдаю за женскими лицами..., так берёт тихий ужас когда видишь женские эмоции "типа в танце" с Вашими 2-3 месячными, когда на девичьих лицах написано всё что угодно только не наслаждение от танца: скука, недоверие, раздражение, сочувствие (мол когда ты там дорогуша уже вспомнишь эту фигурку), часто морщатся от боли и т.д. ... а Вы говорите учёба на танцполе! :(
Все мы когда-то были начинающими топтунами, и кто от чего получал наслаждение, счас уже сложно вспомнить...

PS. О жёсткости мексиканцев можете поинтересоваться на любом боксёрском форуме, и червячки-паучки здесь как-то ни при чём..., хотя это действительно странно, ага! ;)

v.radziun 17.12.2008 13:37

Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13332)
а Вы говорите учёба на танцполе

Я?! Юрий, Вы опять что-то выдумываете :)
Quote:

Originally Posted by yu_aniskin (Post 13332)
О жёсткости мексиканцев можете поинтересоваться на любом боксёрском форуме

Главное, чтоб не на кулинарном ;)

Классно: одним словом — и сразу всю нацию охарактеризовали ;) Пять баллов! :)

Писатель 17.12.2008 13:58

Ну раз тут почти нет касиснистов в чистом виде, то встану на "защиту" позиции Юрия. Тем более, нечто подобное я и сам думаю, правда больше в отношении упрощения бачаты.
Мое личное мнение, по поводу разницы в линейном стиле и стиле касино, это прежде всего, что касино внешне смотрится не столь эффективно, особенно когда танцуется на начальном уровне. Все же линейные стили они с разнообразными финтифлюшками, а в танце по кругу очень тяжело придумать что-то уж совсем новое и навороченное. С другой стороны, я немного учился танцевать ЛА, и разницу все же почувствовал. Правы те, кто говорит что ЛА начинаешь танцевать куда позже после начала обучения.
Может это и индивидуально у всех, но по моим субъективным ощущениям, касино немного более бедно украшательствами, но при этом оно не столь "правильное" чтоли. Какое то бунтарство в нем заключено. Игра! Я бы сравнил это с немного хулиганской школой, где учатся семьи из простых семей, и элитарными лецеями. Как то все довольно чопорно в линейном стиле. Посему мне на танцполе всегда было "уютнее" в касино. Но опять же - это лишь мои субъективные ощущения. В общем то, линейщиком я не стал. Да и мое глубокое ИМХО, что совмещать касино и линейку почти нереально. Однозначно что то будет терять в качестве! Замечено на многих, кто перешел из касино в НЙ!

Blues 17.12.2008 14:01

Quote:

Originally Posted by Igoroq (Post 13317)
Не должен. Юра, ты вообще представляешь, сколько существует разновидностей сальсы? Деление условно, конечно, но их намного больше трёх озвученных.

Кроме того, из личного опыта. Я танцевал ЛА 4 года. Одновременно претендовал, что потанцовываю и касино, но с касино в Киеве совсем странно было. В 2006-м переключился на касино и за год-полтора переучился с ЛА на НЙ. Теперь я ЛА не могу танцевать, даже когда очень хочу не расстроить пригласившую ЛА-щицу. Не танцуется мне "на раз". Противоестественно оно для меня. Я и касино под тимбу всё чаще танцую не на 123-567-. Не могу гарантировать, не особо за этим слежу, но это часто скорее 1-345-78 (то самое касино на 3) либо -234-678 (сон), от музыки зависит.

Igoroq, заодно выражу спасибо за ваши советы. Но вот скажите мне - чем "раз" противоестественен? Порой часто встречается хорошая музыка где фраза начинает с раз. Почему бы не начинать делать движение на раз. Кстати танцевать на 3 - где можно про это поподробнее узнат или увидеть? Я просто не понимаю откуда это идет танцевать на три... Я вот могу танцевать по какому то инструменту. Пусть например кантробас играет на 3,4 - я его слышу и могу по нему танцевать. Но это для меня - зацепиться за инструмент и танцевать по нему. Как понять откуда идет танцевание на три?

v.radziun 17.12.2008 14:08

Quote:

Originally Posted by Писатель (Post 13335)
Ну раз тут почти нет касиснистов в чистом виде, то встану на "защиту" позиции Юрия

Приехали… А я, если бездумно не отдаю пальму первенства касино, значит, уже не могу претендовать на это звание? ;) Это уже явная необъективность, Виталий ;)


All times are GMT +3. The time now is 07:45.

Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025
Creative Commons 3.0: Attribution, NonCommercial, ShareAlike
Thumbnails powered by Thumbshots