Quote:
Originally Posted by Lidok
А вы считаете, что такие направления, как ragga и dancehall появились, простите, как?
|
Ну Вы представляете какая должна произойти трансформация в танце, чтобы от спокойного женского танцевания в регги дойти до скакания дивчин на головах труселями к небу в дансхолле?

Чем "перебеременнело" регги чтобы превратиться в дансхолл (в смысле танца, не в музыке)?
Quote:
Originally Posted by v.radziun
[*]В Доминиканской Республике словом «Dembow» или «Dembow Dominicano» обозначают свою, доминиканскую разновидность реггетона. Видимо, отличия доминиканского дембоу и реггетона не меньшие, чем различия кубатона и реггетона, о которых Вы тут писали. ( Пруфлинк)[/list]
Так что, думаю, Ваш «наезд» на «тупых москвичей», мягко говоря, необоснован.
|
А зачем заниматься "гаданиями" каким имеет место быть Dembow Dominicano, когда человек выложил его пример в своём сообщении и противопоставил его реггетону (и я в прошлый раз сознательно этот пример и копировал):
bailando dembow randy y the vi - YouTube
.... обычный дембоу. Хотя не факт конечно что это действительно Dembow Dominicano.
Хотя у меня сложилось впечатление что человек больше на танцевание акцент сделал а не на музыку, видимо настолько контрастно к "попо-трясам" и "перрео" такое танцевание, что воспринимается как нечто удивительное в смысле что оказывается и так танцевать реггетон тоже можно.
Скопировали бы лучше всё моё сообщение с сальса.ру чтобы не было недомолвок:
Quote:
Originally Posted by aniskin
1. А ничего что dembow - это основной бит реггетона и без этого самого дембоу музычка строго говоря и не является реггетоном?
2. Сейчас современный реггетон нахватал в себя много коммерческой электронной попсы и скорее всего в народе пошёл процесс "возврата" к чистому и простому ритму дембоу, потому как многим реггетонщикам все эти новомодные припопсованные песенки перестали нравится, пропал так сказать дух реггетона! Возможно поэтому проводят некое обособление чистого dembow. Но тем не менее, противопоставлять dembow и reggaeton, это знаете-ли уже попахивает маразмом!
3. Тираэры всегда были неотъемлемой частью культуры реггетона и очень удивительно что такие эксперты о них пишут как о чём то новом и удивительном.
4. А то что в реггетоне (танце) много движений из хип-хопа вы чего, в первый раз слышите?
|
"Взъелся" (был очень зол, счас уже успокоился

) потому что уровень грамотности о реггетоне и иже с ним в Московии в массе своей у тамошнего народонаселения просто таки "зашкаливает"...., увы!

Не сомневаюсь что грамотные люди в Москве имеются, но где-то они затаились.
Quote:
Originally Posted by др.Вов-Ху
А на сальсотеке реггетон вызывает стойкое ощущение неуместности, чужеродности.
|
.... если вы не умеете его танцевать!
др.Вов-Ху, реггетон нравится тем людям, кому нравится хип-хоп, и кто может потанцевать и то и другое. У нас люди на сальсатеках подходят и просят поставить реггетон!
Раз уж заговорили об ощущениях, то выскажу и свои:
Вот на мне лежит груз проведения сальсатек в Е-бурге летом на свежем воздухе, каковые у нас проводятся 3-4-е раза в неделю с 21-00 и до 1 или 2-х ночи..., а иногда народу попадает "возжа под хвост" и сальса-опены проводим нон-стопами по 7-10 дней подряд...., так вот, когда едешь в машине после сальсатеки ночью, то от сальсы в машине уже, если честно, начинает подташнивать!
Ежели включить кубатон в этот момент, то тошнить продолжает, а ежели включить классный пуэрто-риканский реггетончик, то ощущения просто восхитительные на контрасте и вновь хочется танцевать..., как-то так!

__________________
die mensch-maschine