Mambo Tribe  

Go Back   Mambo Tribe > Forum > Совет племени > Болтаем по делу
Blogs About Us

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10.06.2010, 15:43   #1
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Smile Весело проводите время парни!

Quote:
Originally Posted by ToroDozer View Post
И с этой точки зрения преподаватели, не обращающие внимание своих учеников на музыку и ее нюансы, ориентируясь на "отдыхающих", совершают подлог и вообще должностное преступление.
Чудненько!
Quote:
Originally Posted by ToroDozer View Post
По поводу "работающих" и "отдыхающих" есть хороший анекдот, рассказанный Пакито Д’Риверой. Как-то он встретил на Бродвее трубача "Чоколате" Арментероса, возвращавшегося с репетиции оркестра Мачито. Чоколате тогда был очень востребован: когда он не играл с Мачито, то выступал с ансамблем Качао, или же записывался с кем-нибудь в одной из нью-йоркских студий, или же гастролировал с собственной группой по Франции, Испании или Скандинавии... Пакито решил пошутить: «Чоколате, ты, наверное, так много работаешь, чтобы стать богатым?» «Чё? Я работаю?? – отвечал Чоколате, – Вот уж дудки, я не работаю, я играю на трубе!»
Золотые слова!

Всё время пока читаю эти словесные баталии в голове вертится один простенький вопросик: как-же мы в своё время научились танцевать сальсу (касино) не зная всех перкуссионных афро-кубинских премудростей, ну разве что слушая где стучат клаве, а? Никаких Борей Эча в то время (да не обидится Борис на это высказывание) и прочих музыкальных сальса-гуру с барабанами мы и в глазоньки не видели! И ведь массово танцевать научились, и очень даже неплохо танцевать научились, ибо счас почти все из этих людей - преподы по сальсе в нашем славном городишке. Как же такое случилось, а?

А ещё много раз озвучивалось, что в касино...: С какой ноги зашёл на танцпол так и танцуешь, в каком месте проблема-то?
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Old 10.06.2010, 16:13   #2
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Всё время пока читаю эти словесные баталии в голове вертится один простенький вопросик: как-же мы в своё время научились танцевать сальсу (касино) не зная всех перкуссионных афро-кубинских премудростей, ну разве что слушая где стучат клаве, а? Никаких Борей Эча в то время (да не обидится Борис на это высказывание) и прочих музыкальных сальса-гуру с барабанами мы и в глазоньки не видели! И ведь массово танцевать научились, и очень даже неплохо танцевать научились, ибо счас почти все из этих людей - преподы по сальсе в нашем славном городишке. Как же такое случилось, а?
Извините конечно, то тогда почему мне приходится видео Янека и прочих зарубежных инструкторов вставлять и смотреть.
Я с удовольствием буду везде прославлять умения наших танцоров( что я с большим удовольствием делал в теме "Такие разные бачаты", дайте только ссылки на видео .
Или чего то не хватает в танце?

done_well методика конечно супер. Но отличается ли танец ваших учеников, от танца учеников танцующих на 1-2-3?
И если не хватит умения в движухе, то так и останутся ученики хорошо разбирающиеся в музыке, но средне -обычно танцующие.
Вот я, к примеру, уже пятый год не могу до конца освоить поворот вперед, а уж про поворот назад и говорить стыдно , слабая троечка, ну слышу чуть больше в музыке , а как обыграть без свободного владения телом в выбранном стиле?
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 10.06.2010, 16:27   #3
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Извините конечно, то тогда почему мне приходится видео Янека и прочих зарубежных инструкторов вставлять и смотреть.
Я с удовольствием буду везде прославлять умения наших танцоров( что я с большим удовольствием делал в теме "Такие разные бачаты", дайте только ссылки на видео .
Или чего то не хватает в танце?
Наверное потому, что Янек будучи кубинцем "с пелёнок" сальсу танцует, а Вы, да я, да и многие здесь всего-то по нескольку лет разной интенсивности занятий, да ещё и начатых в зрелом возрасте, что тоже не добавляет позитива! Об этом уже тысячу раз писалось по-моему!
И чем дольше я занимаюсь сальсой кстати, тем больше нарастает мой личный скепсис к разным распиаренным забугорным личностям, даже на моём "любительском уровне", с чего бы это?
А вот к нашим профессиональным балетным и джазовым танцорам у меня совсем другая реакция: сколько ни занимайся (в таком же режиме как и сальсой например), результат будет один - как до луны!
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Old 10.06.2010, 16:41   #4
Laaluu
 
Laaluu's Avatar
 
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
...совсем другая реакция: сколько ни занимайся (в таком же режиме как и сальсой например), результат будет один - как до луны!
Соглашусь.
Но сальса и танец другой, гораздо проще ( и сильно его усложнять тоже ни к чему, но и упрощать по типу -"как попало вредно" ).
Вот пример простого , доступного всем ритма на сальсатеке, все рады, к аппаратуре претензий никаких
http://photofile.ru/users/vikvik_13/...#mainImageLink
Думаю, все догадаются , что играет.
Laaluu is offline   Reply With Quote
Old 16.06.2010, 17:26   #5
done_well
 
done_well's Avatar
 
Join Date: Apr 2010
Posts: 268
Blog Entries: 28
Default

Quote:
Originally Posted by Laaluu View Post
Но отличается ли танец ваших учеников, от танца учеников танцующих на 1-2-3?
они не вываливаются из музыки как минимум))

что касаемо движухи.. движуха это хорошо, но пафосно. Простите, но никого не колышет умеете ли вы делать какой либо поворот или нет. Важно то как вы делаете то, что умеете. А так же когда и зачем вы это делаете.
Я своим так говорю - не умеете, не делайте. Если партнерше в вашем закрытом объятии будет комфортно, то она и поворотов от вас не захочет. Хотите выпендриваться - на здоровье, но только тем, что действительно вас красит. И всегда чувствуйте партнершу - надо ли ей это.

Я так понимаю, что не стоит превращать вечеринку в спортзал, а девушку в приспособления для отработки крутости. Для этого всегда есть занятия, где все по взаимному согласию по умолчанию
done_well is offline   Reply With Quote
Old 18.06.2010, 12:08   #6
yu_aniskin
 
yu_aniskin's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
Default

Quote:
Originally Posted by done_well View Post
что касаемо движухи.. движуха это хорошо, но пафосно. Простите, но никого не колышет умеете ли вы делать какой либо поворот или нет. Важно то как вы делаете то, что умеете. А так же когда и зачем вы это делаете.
Я своим так говорю - не умеете, не делайте. Если партнерше в вашем закрытом объятии будет комфортно, то она и поворотов от вас не захочет. Хотите выпендриваться - на здоровье, но только тем, что действительно вас красит. И всегда чувствуйте партнершу - надо ли ей это.
А при чём здесь пафосность? С таким же успехом умение слышать что-либо ещё кроме клаве и 1-2-3-пауза в кубане можно записать в культурно-музыкальный снобизм, глупый разговор получается, не правда ли?

На предмет "танцевания в музыку" могу Вам ещё одну мыслишку подкинуть:
Скажем я, как человек ранее игравший эту самую музыку на вполне "живых" инструментах, слушая ту или иную песенку частенько у себя в голове начинаю импровизировать в музыке, как бы играя вместе с музыкантами, и часто в каких-то моментах восхищаешься их игрой, а иногда и думаешь: ну какую-же фигню выдал тот или иной человечек, можно было и по-другому тот или иной моментик обыграть.
Ответьте мне на вопросик: если я танцую под какую-то песенку и у себя в голове придумал совсем другой музыкальный фрагмент тем не менее не выпадающий из общей канвы песенки, кошерно мне его потанцевать или нет, а то ведь визуально как-то не в "текущую" музычку этто дело получится?
В этом случае опять же проявляется преимущество "живого звука", когда не только танцоры слепо следуют за музыкантами а и наоборот, музыканты подстраиваются под танцоров. В этом случае танцор вполне сознательно вносит измененя в танец, танцуя не совсем в текущую музыку (крамола, правда? ), а иначе откуда тогда вообще возьмутся эти самые изменения?

.... да, дико извиняюсь что тоже в качестве примера свою персону упомянул.
__________________
die mensch-maschine
yu_aniskin is offline   Reply With Quote
Old 18.06.2010, 13:38   #7
done_well
 
done_well's Avatar
 
Join Date: Apr 2010
Posts: 268
Blog Entries: 28
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
В этом случае опять же проявляется преимущество "живого звука", когда не только танцоры слепо следуют за музыкантами а и наоборот, музыканты подстраиваются под танцоров. В этом случае танцор вполне сознательно вносит измененя в танец, танцуя не совсем в текущую музыку (крамола, правда? )
почему крамола? в случае с живой музыкой это очень даже оправдано
танцор это еще один музыкант в живом оркестре, только музыканты создают звук, а танцор картинку

вот еще тема для размышления - танго один из немногих (если не единственный) стиль латиноамериканской музыке в котором нет ударных. одна из версий гласит, что "ударными" выступали ноги танцоров, выбивающих ритмические рисунки во врем танца
done_well is offline   Reply With Quote
Old 18.06.2010, 13:55   #8
v.radziun
Administrator
 
v.radziun's Avatar
 
Join Date: May 2006
Posts: 12,200
Blog Entries: 155
Send a message via ICQ to v.radziun
Default

Quote:
Originally Posted by done_well View Post
вот еще тема для размышления - танго один из немногих (если не единственный) стиль латиноамериканской музыке в котором нет ударных
Вообще-то ритм-секция не ограничивается ударными инструментами
v.radziun is offline   Reply With Quote
Old 18.06.2010, 14:22   #9
done_well
 
done_well's Avatar
 
Join Date: Apr 2010
Posts: 268
Blog Entries: 28
Default

Quote:
Originally Posted by v.radziun View Post
Вообще-то ритм-секция не ограничивается ударными инструментами
я знаю говорил именно об ударных
done_well is offline   Reply With Quote
Old 10.06.2010, 17:29   #10
ToroDozer
 
ToroDozer's Avatar
 
Join Date: Dec 2008
Posts: 579
Blog Entries: 222
Send a message via ICQ to ToroDozer
Default

Quote:
Originally Posted by yu_aniskin View Post
Всё время пока читаю эти словесные баталии в голове вертится один простенький вопросик: как-же мы в своё время научились танцевать сальсу (касино) не зная всех перкуссионных афро-кубинских премудростей, ну разве что слушая где стучат клаве, а? Никаких Борей Эча в то время (да не обидится Борис на это высказывание) и прочих музыкальных сальса-гуру с барабанами мы и в глазоньки не видели! И ведь массово танцевать научились, и очень даже неплохо танцевать научились, ибо счас почти все из этих людей - преподы по сальсе в нашем славном городишке. Как же такое случилось, а?
Дай-то Бог, чтобы всё было так хорошо, и чтобы эти преподы были правда хорошими. Коли так - честь им и хвала. А то знаете, Юрий, как бывает, к примеру, в сельском хозяйстве... купили Вы семена ну просто замечательной, скажем, свёклы, и выросла она у Вас большая-пребольшая... Вы на радостях взяли от неё семена и посадили их на следующий год... и выросла свёкла уже поменьше... и если взять семена от неё, то вырастет свёкла еще меньше - и т.д. Без грамотной селекционной работы на основе знания биологии вида могут быстро вырождаться самые лучшие сорта
ToroDozer is offline   Reply With Quote
Reply


Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:46.


Mambo Tribe Org | www.mambotribe.org | info@mambotribe.org | 2000—2025