![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | ||||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
![]() Quote:
![]() Всё время пока читаю эти словесные баталии в голове вертится один простенький вопросик: как-же мы в своё время научились танцевать сальсу (касино) не зная всех перкуссионных афро-кубинских премудростей, ну разве что слушая где стучат клаве, а? Никаких Борей Эча в то время (да не обидится Борис на это высказывание) и прочих музыкальных сальса-гуру с барабанами мы и в глазоньки не видели! И ведь массово танцевать научились, и очень даже неплохо танцевать научились, ибо счас почти все из этих людей - преподы по сальсе в нашем славном городишке. Как же такое случилось, а? ![]() А ещё много раз озвучивалось, что в касино...: С какой ноги зашёл на танцпол так и танцуешь, в каком месте проблема-то? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Я с удовольствием буду везде прославлять умения наших танцоров( что я с большим удовольствием делал в теме "Такие разные бачаты", дайте только ссылки на видео . Или чего то не хватает в танце? done_well методика конечно супер. Но отличается ли танец ваших учеников, от танца учеников танцующих на 1-2-3? И если не хватит умения в движухе, то так и останутся ученики хорошо разбирающиеся в музыке, но средне -обычно танцующие. Вот я, к примеру, уже пятый год не могу до конца освоить поворот вперед, а уж про поворот назад и говорить стыдно , слабая троечка, ну слышу чуть больше в музыке , а как обыграть без свободного владения телом в выбранном стиле? |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
И чем дольше я занимаюсь сальсой кстати, тем больше нарастает мой личный скепсис к разным распиаренным забугорным личностям, даже на моём "любительском уровне", с чего бы это? ![]() А вот к нашим профессиональным балетным и джазовым танцорам у меня совсем другая реакция: сколько ни занимайся (в таком же режиме как и сальсой например), результат будет один - как до луны! ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Но сальса и танец другой, гораздо проще ( и сильно его усложнять тоже ни к чему, но и упрощать по типу -"как попало вредно" ). Вот пример простого , доступного всем ритма на сальсатеке, все рады, к аппаратуре претензий никаких http://photofile.ru/users/vikvik_13/...#mainImageLink Думаю, все догадаются , что играет. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Quote:
![]() что касаемо движухи.. движуха это хорошо, но пафосно. Простите, но никого не колышет умеете ли вы делать какой либо поворот или нет. Важно то как вы делаете то, что умеете. А так же когда и зачем вы это делаете. Я своим так говорю - не умеете, не делайте. Если партнерше в вашем закрытом объятии будет комфортно, то она и поворотов от вас не захочет. Хотите выпендриваться - на здоровье, но только тем, что действительно вас красит. И всегда чувствуйте партнершу - надо ли ей это. Я так понимаю, что не стоит превращать вечеринку в спортзал, а девушку в приспособления для отработки крутости. Для этого всегда есть занятия, где все по взаимному согласию по умолчанию ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
На предмет "танцевания в музыку" могу Вам ещё одну мыслишку подкинуть: Скажем я, как человек ранее игравший эту самую музыку на вполне "живых" инструментах, слушая ту или иную песенку частенько у себя в голове начинаю импровизировать в музыке, как бы играя вместе с музыкантами, и часто в каких-то моментах восхищаешься их игрой, а иногда и думаешь: ну какую-же фигню выдал тот или иной человечек, можно было и по-другому тот или иной моментик обыграть. ![]() Ответьте мне на вопросик: если я танцую под какую-то песенку и у себя в голове придумал совсем другой музыкальный фрагмент тем не менее не выпадающий из общей канвы песенки, кошерно мне его потанцевать или нет, а то ведь визуально как-то не в "текущую" музычку этто дело получится? ![]() В этом случае опять же проявляется преимущество "живого звука", когда не только танцоры слепо следуют за музыкантами а и наоборот, музыканты подстраиваются под танцоров. В этом случае танцор вполне сознательно вносит измененя в танец, танцуя не совсем в текущую музыку (крамола, правда? ![]() ![]() .... да, дико извиняюсь что тоже в качестве примера свою персону упомянул. ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
![]() Quote:
![]() танцор это еще один музыкант в живом оркестре, только музыканты создают звук, а танцор картинку ![]() вот еще тема для размышления - танго один из немногих (если не единственный) стиль латиноамериканской музыке в котором нет ударных. одна из версий гласит, что "ударными" выступали ноги танцоров, выбивающих ритмические рисунки во врем танца ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|