![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | ||||
![]() Quote:
Quote:
Валера правильно заметил - люди приходят учиться танцу, поэтому в первую очередь их учат "движухе". Вполне действенный способ кардинально проредить первый набор - начать с места в карьер учить танцевать под что-нибудь неимоверно крутое, в котором 9 из 10 просто не услышат ритм. 95% пришедших в сальса-школу тащатся от La Pantera Mambo и хотят учиться танцевать именно под неё. Или что-нибудь в этом духе. И не учитывать этот факт - глупо. Это раз. Во-вторых, Quote:
По мне, если попалась замечательная девушка - пластичная, чуткая, улыбается, вообще интересная - мне почти без разницы подо что с ней танцевать, красивые глаза всё затмевают. И я не один такой. Наоборот, у некоторых преподавательниц (хорошо танцующих и обыгрывающих музыку) есть крупный недостаток - они не танцуют, а откатывают свою программу. Такое ощущение, что партнёра воспринимают как робота, как приспособление, позволяющее показать свою пластику. И партнёры такие есть. Это всё к чему? К тому, что в сальсе, как культуре social dance, есть три составляющих : 1) умение двигаться 2) Умение чувствовать партнёра, общаться с ним во время танца 3) Умение слышать и обыгрывать музыку Именно в таком порядке. И именно в таком порядке следует учить людей танцевать. Не только сальсу. Хорошо танцевать бачату в близкой позиции ещё сложнее научить чем крутить узлы в касино. И именно в этом порядке следует подбирать музыку для вечеринок. И музыку для занятий. Сначала - простую музыку, потом уж, как научатся не сбиваться на 5 - посложнее. Для вечеринок - главное, чтоб народ получил удовольствие, поэтому на самом деле следует подстраиваться под аудиторию и соотношение простая музыка/сложная должно соответствовать начинающие/опытные.
__________________
Двум смертям не бывать, а одной не миновать. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
|
![]() Отвечая твоими же словами, Николай, — не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Честно говоря, мне непонятна твоя агрессия: сам выдумал себе что-то — и кровь в голову ударила. Остынь немного и перечитай весь разговор с начала спокойно.
PS: Вот это ещё прочти, пожалуйста. Возможно, агрессии и поубавится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Странно, но у меня тоже сложилось мнение о том , что Вы относитесь к "глухарям не по доброму."
Quote:
Quote:
То есть, Вы так уважаете людей , что признаете их право танцевать под метроном но, это уважение выбора людей или завуалированное мнение о музыкальном развитии этих людей? И еще, что я , что Николай хоть и ратуем за присутствие простой для понимания и танцевания музыки, однако , одновременно с тем я говорю о 10-20% музыки сложной, а Николай предлагает сложные композиции ставить по числу людей, способных их станцевать и услышать. А вот Ваши реплики Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Если не умеешь сейчас ( неважно, что у тебя за спиной 1-2-3-10 месяцев занятий , да 10 месяцев -мало, чтобы услышать и понять музыку ), то ты потребиль ширпотреба, для которого метроном самое оно. И опять же тезис "плохая музыка" употребили Вы как раз перед моим сообщением , прочтите , что Вы писали, я же отнес чижика-пыжика к музыке по настроению и задал вопрос в тон Вашему сообщению. не надо и за меня додумывать. |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
![]() Quote:
![]() Quote:
![]() А "работающим" как раз и надо "навяливать", как Вы говорите - всего и побольше. Потом сами разберутся, что им нужно на практике, а что нет. Глядишь, и из "отдыхающих" кто-нибудь да поведётся - и перейдет в разряд "работающих" ad majorem salsa gloriam ![]() ![]() Пользуясь мелькавшей выше "общеобразовательной" аналогией, это значит строить программу на возможностях наиболее инертной части учеников, не стараясь поднять отстающих, а лишь занижая планку способным. Да и вообще, зачем переводить учеников из класса в класс? Пусть сидят годами на букваре и таблице умножения - зато все, даже самые-самые, вызубрят эти вещи и станут отличниками. Социальная функция школы при этом будет выполнена: оценки ставятся, нотации читаются, право на обучение реализовано, социализация в коллективе идёт своим чередом... успеваемость замечательная... это ж прямо благорастворение воздухов ![]() По поводу "работающих" и "отдыхающих" есть хороший анекдот, рассказанный Пакито Д’Риверой. Как-то он встретил на Бродвее трубача "Чоколате" Арментероса, возвращавшегося с репетиции оркестра Мачито. Чоколате тогда был очень востребован: когда он не играл с Мачито, то выступал с ансамблем Качао, или же записывался с кем-нибудь в одной из нью-йоркских студий, или же гастролировал с собственной группой по Франции, Испании или Скандинавии... Пакито решил пошутить: «Чоколате, ты, наверное, так много работаешь, чтобы стать богатым?» «Чё? Я работаю?? – отвечал Чоколате, – Вот уж дудки, я не работаю, я играю на трубе!» ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
![]() Quote:
![]() Всё время пока читаю эти словесные баталии в голове вертится один простенький вопросик: как-же мы в своё время научились танцевать сальсу (касино) не зная всех перкуссионных афро-кубинских премудростей, ну разве что слушая где стучат клаве, а? Никаких Борей Эча в то время (да не обидится Борис на это высказывание) и прочих музыкальных сальса-гуру с барабанами мы и в глазоньки не видели! И ведь массово танцевать научились, и очень даже неплохо танцевать научились, ибо счас почти все из этих людей - преподы по сальсе в нашем славном городишке. Как же такое случилось, а? ![]() А ещё много раз озвучивалось, что в касино...: С какой ноги зашёл на танцпол так и танцуешь, в каком месте проблема-то? ![]()
__________________
die mensch-maschine |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Я с удовольствием буду везде прославлять умения наших танцоров( что я с большим удовольствием делал в теме "Такие разные бачаты", дайте только ссылки на видео . Или чего то не хватает в танце? done_well методика конечно супер. Но отличается ли танец ваших учеников, от танца учеников танцующих на 1-2-3? И если не хватит умения в движухе, то так и останутся ученики хорошо разбирающиеся в музыке, но средне -обычно танцующие. Вот я, к примеру, уже пятый год не могу до конца освоить поворот вперед, а уж про поворот назад и говорить стыдно , слабая троечка, ну слышу чуть больше в музыке , а как обыграть без свободного владения телом в выбранном стиле? |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
И чем дольше я занимаюсь сальсой кстати, тем больше нарастает мой личный скепсис к разным распиаренным забугорным личностям, даже на моём "любительском уровне", с чего бы это? ![]() А вот к нашим профессиональным балетным и джазовым танцорам у меня совсем другая реакция: сколько ни занимайся (в таком же режиме как и сальсой например), результат будет один - как до луны! ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Но сальса и танец другой, гораздо проще ( и сильно его усложнять тоже ни к чему, но и упрощать по типу -"как попало вредно" ). Вот пример простого , доступного всем ритма на сальсатеке, все рады, к аппаратуре претензий никаких http://photofile.ru/users/vikvik_13/...#mainImageLink Думаю, все догадаются , что играет. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Quote:
![]() что касаемо движухи.. движуха это хорошо, но пафосно. Простите, но никого не колышет умеете ли вы делать какой либо поворот или нет. Важно то как вы делаете то, что умеете. А так же когда и зачем вы это делаете. Я своим так говорю - не умеете, не делайте. Если партнерше в вашем закрытом объятии будет комфортно, то она и поворотов от вас не захочет. Хотите выпендриваться - на здоровье, но только тем, что действительно вас красит. И всегда чувствуйте партнершу - надо ли ей это. Я так понимаю, что не стоит превращать вечеринку в спортзал, а девушку в приспособления для отработки крутости. Для этого всегда есть занятия, где все по взаимному согласию по умолчанию ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||||||
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,408
|
![]() Quote:
На предмет "танцевания в музыку" могу Вам ещё одну мыслишку подкинуть: Скажем я, как человек ранее игравший эту самую музыку на вполне "живых" инструментах, слушая ту или иную песенку частенько у себя в голове начинаю импровизировать в музыке, как бы играя вместе с музыкантами, и часто в каких-то моментах восхищаешься их игрой, а иногда и думаешь: ну какую-же фигню выдал тот или иной человечек, можно было и по-другому тот или иной моментик обыграть. ![]() Ответьте мне на вопросик: если я танцую под какую-то песенку и у себя в голове придумал совсем другой музыкальный фрагмент тем не менее не выпадающий из общей канвы песенки, кошерно мне его потанцевать или нет, а то ведь визуально как-то не в "текущую" музычку этто дело получится? ![]() В этом случае опять же проявляется преимущество "живого звука", когда не только танцоры слепо следуют за музыкантами а и наоборот, музыканты подстраиваются под танцоров. В этом случае танцор вполне сознательно вносит измененя в танец, танцуя не совсем в текущую музыку (крамола, правда? ![]() ![]() .... да, дико извиняюсь что тоже в качестве примера свою персону упомянул. ![]()
__________________
die mensch-maschine |
|||||||
![]() |
![]() |