![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#41 | |
Administrator
|
![]() Ну, это всё о том же, в принципе. Ясное дело, что преподаватель постоянно должен быть как минимум на шаг-два впереди своих учеников. Не искусственно занижая их умения, а развивая свои.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() DJ el_Pablo
Есть школы где шаг по полгода учат. Или есть школы где к технике шага возвращаются через год-два занятий. Как мне кажется, преподаватель не будет "зажимать" фигуры для начинающей группы - он может зажимать технику для старшей группы. А от младшей группы до старшей, до уровня более менее преподавателя явно более полугода. Зажимать фигуры для начинающей группы - это совсем плохо. Да потом и не в фигурах дело. Бывает, что лучше давать поменьше информации, но повеселее. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | ||
![]() Quote:
Бывали моменты, когда в клубах преподаватель подсказывал у кого стоит брать пример, а на какие моменты у танцующих лучше закрыть глаза, чтобы не запоминать подобное ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
![]() хм... гениальная и очевидная мысль, но я не додумалась...
основной шаг 2 месяца учить? ого!!!
__________________
Bandida |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Administrator
|
![]() Ребята, давайте всё же к теме вернёмся
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() Хорошо. Вернемся. Вообще этот вопрос затрагивает всех, кто причастен к сальса-общественности города. Только совместными действиями можно придти к каким-либо результатам. Как можно этого достичь? Просто объективно думать, не преследовать какие-то свои цели, создавать благоприятную атмосферу, и тогда все, сами того не подозревая, будут помогать в деле объединения. Нужно по чаще всех убеждать, что каждый сможет оказывать влияние на сальса-жизнь города. А большинство сейчас думает: "А что я могу здесь сделать? Это не мои проблемы."
Пока преподаватели воюют, их ученики между собой продолжают поддерживать дружеские отношения. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Вот именно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
![]() что делать с тем, когда вырисовываются потенциальные ученики - как их делить? Мне то все равно, я готов работать диджеем бесплатно, ставить хорошую музыку, договариваться с заведениями и шоу-программами и т.п. Но я не собираюсь никого учить и брать деньги. Преподам вопрос учеников, рекламы их школы - черезвычайно важен.
Как быть? Банально на сальсатеке раздаются листовки по столикам. Чей телефон там будет написан? Сижу думаю над форматом мероприятия и сосуществования.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Administrator
|
![]() Если дискотека общая или ничья (независимая) — пусть каждая школа раздаёт свою рекламу, что тут особенно размышлять?
Боязнь преподавателя, что ученики уйдут в другую школу — это явная или подсознательная неуверенность в своих силах, понимание того, что конкуренты лучше тебя. И бороться как раз нужно не со следствием этого (т. е. не пытаться изолировать учеников — всё равно со временем узнают кто есть кто — и уйдут), а с причиной — с собственным неумением и несовершенством. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() вот! ставить музыку одно, заставлять преподов (всех преподов) совершенствоваться и становиться сальсовитее это совсем другое...
Виктор! Я знаю в Петербурге есть школы, которые сотрудничают - например проводят совместные сальсатеки. Скажите, есть ли какой нибудь опыт еще, идущий не от танцоров (как например этот форум как мне кажется и Ваши мероприятия) а от преподавателей? |
||
![]() |
![]() |