![]() |
|
Events | Reference Books | Search | Blogs | Forum | About Us |
![]() |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 | ||
Administrator
|
![]() Quote:
Не-кубинцы же такой роскоши позволить себе не могут. Можно, конечно, развивать то самое направление, которое нравится лично вам, но если оно будет отличаться от того, что на данный момент принято считать соном — это будет не сон. Немного путано я написал, но надеюсь, что мысль понятна? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Во первых. Танцевать собираюсь я сам и с нашей парнершей и ни за какие коврижки не уступлю эту роль кубинцу. Во вторых. Меня всегда веселит утверждение, что только законодатели танца и музыки имеют право её усовершенствовать и изменять. Мы же сами выяснили, что сальса имеет не совсем кубинские корни. При чем тут сальса, да при том, что кубинцы смело с ней эсперементируют, что и мы можем сделать с соном, и наверное, музыканты разных стран уже это сделали. Откель тогда такая россыпь разнообразных сонов? Ну и в третих. ![]() ![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Administrator
|
![]() Дело Ваше
![]() Quote:
Непонятно только, какого именно кубинского варианта ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Quote:
Тут потом вставлю 63-и страничное обсуждение сона на сальса.ру. Мне понравилось обучаться у учителя , которого зовут МАРИО ДИАЗ |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||||||
Join Date: Oct 2009
Posts: 111
|
![]() --------------------------
По поводу слушания кункунов: чертовски полезным оказалось давание базовой партии тумбао "на коленках". Сразу у народа возникает понимание "почему кун-кун". Давеча нарыл музыку, в которую хоть стреляйсь, на раз пойти не вкусно. Или "на 2" (которые, на самом деле "сильная на 4") - или "на 3". Потом забыл - поставил на занятии младшей группы (потому что веселая, медленная (!) и вроде не "чистосоновое" звучание. А сам не танцевал - по залу пошел. И собрался было рявкнуть на двух залетных барышень из старшей группы, которые топтали в углу в свое удовольствие. Чего, дескать, народ смущаете, на три ходите? А они мне "дык не удобно ж по-другому!" Пристыженный ушел убиваться апстену - за то что не сообразил, да еще и поставил не там, где надо. -------------------------- Quote:
Какая тут "внутренняя работа", если ради внешних понтов даже в сальсе видна неудобность партнершам? ------------------------ Бачату любят. В бачате музыка попроще и понятно, где там "собачка пописала". Опять же, "первый шаг на первый счет" - это уже умеют. В соне партнершу в полном контакте перемещают не только во фронтальной плоскости влево-вправо. Такое ведение на порядок сложнее. Даже одному так пойти - сложнее. Включаются мышцы бедер, которые никакими реггетонами, а тем более бачатами - не развиваются. А если быстро вести... уууу... Соответственно, нужна практика именно сона. А еще сон медленный. В быстром темпе лажи не так видно. В медленном - их даже танцующий у себя замечает. Не прет :-). А тратить время на полировку базы... Я давно не упоминал, как первая бывшая жена на бальные пошла. Бегает, скользит, спотыкается. -Зая, отработай шаг - ты не успеваешь, тебя валит на поворотах... -Какой, нафиг, шаг? Я ж ТАНЦЕВАТЬ пришла! --------------------- И еще из старого. Есть у меня феерическое видео. Съемки порно-ролика с участием российских студентов. Из него понятно, почему у нас так плохо с танцами :-). Потому что если человек у нас камасутру читал (т.е. "связки учил") - он их "по списку" пытается употребить. А если не читал - все, капец. Парню вся съемочная группа помогала советами. ![]() Не помогло... ![]() А фантазия и (в крайнем случае - "или") нежность к даме - понятия незнакомые. ------------------------------- Сон может смотреться очень красиво. Без "понтов". За счет одной только пластики и "внутреннего состояния" в паре. Last edited by bailaraton : 21.12.2009 at 14:56. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||||
Join Date: Apr 2009
Posts: 1,585
|
![]() Откройте новую тему
![]() А тут, как бы про сон... |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||||
Join Date: Oct 2009
Posts: 111
|
![]() Ну я как раз в контексте "техническая правильность vs душевность" именно о соне.
Фтопку "техническую рассовую верность". Кстати, двигаются не плечи, а грудная клетка. Если плечами начать дергать - накакого ведения не будет. Соответственно, степень подвижности сильно зависит от подвижности позвоночника конкретного преподавателя ;-). Вот вам и стилистика. От себя. Мелкий быстрый футворк - крутая янековская фишка. Имхо, в соне применимая, но малополезная. Для большинства повторить за ним такое - испортить танец. (если не впахать над этим футворком... мы ж вроде про удовольствие? :-)) Не буду спорить, насколько рассово верный сон у него получается. Но дух танца можно испортить. "А оно мине надо?" (с) |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Афро-кубинский уикенд III | done_well | Нижний Новгород | 2 | 27.01.2012 15:17 |
Кубинский сон | Andrew | Челябинск | 1 | 06.04.2011 10:24 |
Кубинский уикэнд в Челябинске 25 и 26 сентября | Шуленина Анна | Челябинск | 0 | 02.09.2010 22:09 |
Кубинский сон и ча-ча-ча с Татьяной Поповой в «Танцующем городе» | Luali | Москва | 9 | 09.04.2010 16:21 |
Кубинский шоколад | vovaSALSAnov | Просто болтаем... зато от души! | 32 | 07.05.2008 17:40 |