Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
  
И где же я говорила, что нужно учиться под быстрый изменяющийся ритм?
И вправду, человек видит то, что он хочет видеть…
|
Ну, даже и не знаю. Мне ещё раз ту же цитату привести? Вот, пожалуйста:
Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
Под «не успевают за музыкой» я имею в виду и проблемы с быстрым / изменяющимся ритмом, и вообще когда не слышат ритма.
|
Если вы не имели в виду, что этот "быстрый изменяющийся ритм" используется для обучения, то зачем вы вообще на него ссылаетесь для описания трудностей в
изучении?
Quote:
Originally Posted by Tiabaldu
Т.е. вас с первых занятий ставили то за мальчика, то за девочку. Это помогло вам в совершенствовании своей мужской партии. Поэтому вы утверждаете, что так нужно делать всем.
А то, что в большинстве школ это не практикуют, это все не важно.
|
Нет, конечно. На первых занятиях мы все изучали один и тот же основной шаг. Да и на вторых тоже. И, даже когда только встали в пары, необходимости меняться ролями не было - партии не настолько отличались - те же шаги и повороты.
Необходимость попробовать себя на чужом месте возникла только тогда, когда начали появляться сколько-нибудь заметные сложности в парном взаимодействии.