![]() |
![]() |
#82 | |
![]() Так оно и единообразно. Если руэда "открытая", кантор дал вам добро на вступление в круг - то равняйтесь на него. Как он делает так и все крутят. Вот и все правило!!!
Тут многое зависит от профессионализма кантора. Как он ведет руэду, следит за исполнением фигур, усложняет или упрощает движения, но повышает скорость. Если видит что начался "слив" - может банально развалить руэду и через песню, начав новую, ограничить число участников. Чаще всего, с большим числом неизвестных, кантор "бомбит" простые, но смешные движения - типа "Энчуфла и зомби", "мадала кукарача", "фото де ля мадре" и т.д. ![]() Другое дело, когда подготовленное выступление школы или клуба... Ну тут вместо рассказов советую посмотреть руэды Янека Ревилья. ![]() И выучить их по видео, в одиночку или даже парой - бессмысленно!!! Вместо того что бы повторять правильней придумать свою хореографию, т.к. копирование всегда хуже оригинала!!!
__________________
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
![]() Возможно Вы имели в виду вот это. Когда-то эта статья была на SALSA-UNION. Сейчас я не могу найти ее оригинал. Но копия ее есть здесь:
"Неписанные правила и этика руэды"
__________________
Реплики из зрительного зала ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | ||
![]() Quote:
Хотя этот тип я упомянул как руэда с целью приколоться, повеселится, раньше всегда входил с девушкой не знающей команды ![]() А имел я в виду вот это http://salsafiesta.ru/cool/article/1...a-revilya.html Вот это , мне интересно, это я и считаю руэдой. Все остальное - местное развлекалово , а не кубинский хоровод, хотя и развлекалово нужно. Но, помнится, как то воробей на крыше сетовал на некоторое несоответствие виду танцующих на наших сальсатеках, тому что хотелось бы видеть. А вот и одна из причин, у нас ( и я, в том числе) танцуют как умеют, что придумают, как получится, и пофиг, что за музыка, вместо как удобно , как красиво, как играет музыка. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |||
![]() Quote:
Но, с другой стороны, мне кажется, что эти две статьи несколько о разном. Поэтому не понял Вашей сентенции: "Такая руэда мне нравится, а такая нет". Руэда может нравиться или нет, когда ты ее видишь или когда в ней танцуешь. А это просто статьи. ![]() Quote:
![]()
__________________
Реплики из зрительного зала ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | ||
![]() Quote:
Давайте возмем первую попавшуюся сложную ( 5 уровень) фигуру с сайта, на который вы дали ссылку. http://www.vivalasalsa.lv/forum/view...?p=50809#50809 BEBE Сложность: 5 YouTube - Bebe Смотрим, считаем: -Вращение № 2: все участники руэды движутся по кругу в общем хороводе, вращения нет, то есть это и не руэда, по русски, не хоровод вовсе, круг стоит. -А) участники обязательно должны менять партнера после исполнения любого элемента или фигуры. Б) хорошей по уровню считается руэда, где происходит минимум 2 смены партнеров за 1 фигуру. Нет, то есть танец не коллективный ( как руэда или хоровод), а индивидуально-синхронный, что вовсе не=хороводу. - все сложно-навороченные фигуры с поддержками и зависанием на полчаса либо макраме из рук партнерши на 155 счетов идут лесом. Фигуры должны быть простые, короткие, удобные для частых перестроений. И от себя бы я добавила, эти фигуры должны подчеркивать красоту именно самой руэды в целом- У вас все наоборот, сложность преобладает над простотой и общим движением по кругу. -Два основных типа элементов, используемых в руэде: с акцентом на перестроение и с акцентом на фигурах. В первом случае именно смена участников и их постоянные перебежки и создают графичный и динамично меняющийся рисунок руэды. Во втором случае хоровод несколько более статичный, но более значимым становится, кто куда крутит попой или как плечами трясёт. -Нет у вас этого. -5. В руэде танцуешь не по партнерам, а по позициям. -Нет, фигура танцуется с помощью ведения- следования. - Остальное спорно, так как будет хорошо заметно в руэде или хороводе, а на примере одной пары сложно судить, понимают они что делают, или так получается ![]() Короче, похерены все основные принципы и главнейший из них - непрерывное движение общего хоровода. Вот и решайте, что танцуете, а также стоит ли сделать попытку закрутить общий круг, тем более, что элементная база на высоте. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
![]() Quote:
![]() Что касается аутентичного танцевания социальных карибских танцев, то в большинстве случаев под этой мудрёной формулировкой скрывается слово-, "естественно", то есть, проще некуда, без навязчивых попыток бально-балетного улучшательства. По поводу отдельной темы, так в танцах все переплетено настолько , что нельзя разделить на части. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | ||
![]() Quote:
Во-вторых, я сделаю поправку. Эти правила выполняли (по крайней мере старались выполнять) в то время, когда я активно танцевал руэду и в той группе людей, где я танцевал. "все сложно-навороченные фигуры с поддержками и зависанием на полчаса либо макраме из рук партнерши на 155 счетов идут лесом" Я лично с этим полностью согласен. Терпеть не могу в руэде длинные навороченные фигуры, вся динамика теряется. Но, с другой стороны, в любой руэде есть активная группа товарищей, которая как раз такие фигуры и требует, считая именно это показателем крутости руэды. Данное видео, как и почти любое другое обучающее видео с фигурами руэды, показывает только одну фигуру. Поэтому, как правило, в ней не может быть перехода к другой партнерше или движения по кругу. Так что целый ряд Ваших замечаний не в тему. Ну и потом, как Вы могли составить впечатление о рижской руэде, посмотрев видео одной фигуры, которое было снято неизвестно где и неизвестно кем? Можно подумать, что у нас только такие фигуры и есть. ![]() Возмите тогда уж вот эти видео, снятые нашими ребятами YouTube - Vivalasalsa - Enchufla complicado YouTube - Vivalasalsa - La hermana YouTube - Vivalasalsa - Enchufla con la cadena & Tumba francesa Тоже конечно не фонтан. Но по крайней мере дает некоторое представление о том, как сейчас танцуют руэду в Риге в школе VivaLaSalsa. В разные годы, кстати, ее танцевали по-разному. Но и это не слишком похоже на реальную руэду на танцполе. А вот руэда другой рижской школы Agua YouTube - Rueda de Casino Это видео гораздо более живое. И здесь уже гораздо больше похоже на то, как это обычно происходитна танцполе в Риге .
__________________
Реплики из зрительного зала ![]() Last edited by avorobjovs : 17.02.2011 at 17:41. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() В целом я согласен со всем, что Вы написали.
Но, с другой стороны, есть такая мысль, что аутентичность музыки и танцев впитывается с самого детства с той культурной средой в которой ты живешь. А мы мало того, что никогда в жизни не слышали и не видели кубинских/карибских музыки и танцев, так еще и общая культурная среда у нас отнють не способствует раскрепощенности и естественности. Получается, что чуждые ему изначально музыку, и танцы и манеру/свободу поведения человек учится воспринимать уже во взрослом возрасте через призму сложившихся стереотипов восприятия и норм поведения. Поэтому и получается то, что получается. Даже у хорошего препода. Лишь очень не многие способны и хотят переломить себя и погрузиться в чужую культуру настолько, чтобы попытаться стать аутентичным или хотя бы похожим. У многих по жизни есть еще и другие интересы, занятия и приоритеты.
__________________
Реплики из зрительного зала ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Вопросы по сайту | v.radziun | Технические вопросы | 141 | 17.07.2024 10:15 |
Вопросы по «московскому касино» | alexkil | Москва | 12 | 12.01.2014 00:43 |
Вопросы любознательных и просто любопытных | Grace | Просто болтаем... зато от души! | 67 | 05.06.2012 12:00 |
Мастер-класс по руэде | Шуленина Анна | Челябинск | 6 | 13.10.2009 00:09 |
Вопросы для «Калье Реаль» | v.radziun | Проекты | 33 | 25.06.2009 22:22 |