![]() |
![]() |
#92 | |||
![]() Quote:
- La hermana 2 уровень, - Enchufla con la cadena & Tumba francesa 2 уровень+3 уровень. То есть, у вас выходит чем ниже уровень, тем больше похоже на руэду по наставлению Янека, а чем выше, тем меньше похоже. Но рост и стремление к совершенству идет от 1 уровня к 5 уровню, вот и выходит, что стремитесь к остановке хоровода. А если и затесалось 20% фигур с переходами, то это случайность, ибо большинство фигур бездумно копированы, либо от какого учителя, либо с ютуба. Просто, встали в кружок, перебежались на даме уно, дос, трес, вот и хоровод, и дела никому нет , крутится он или стоит. Кстати у кубинцев, что дают руэду , она тоже стоит, но у них есть движения и переходы для крутящегося круга, а у наших преподов нет, потому что быстро уходят с первого уровня ввысь, к пятому. Откуда повелась незакрученная руэда? А с занятий по сальсе. Всех выстраивают в кружок и давай узлы крутить. Разучили узлы, добавили пару переходов, и уже руэда? И у наших и кубинских преподов. Почему? Наверное, потому что трудно, каждого научить двигаться на своё место, легче связать запутанный узел, и перейти к следующей партнерше, хотя многие используют шикарные , навороченные переходы. Да , это я еще хватил лишка, тут одну пару научить вращаться архисложно, раньше почти умел, сейчас очень мало занимаюсь, и разучился. Давайте сравним руэду чемпионов без кубинцев и руэду школы самого Янека. Как бы, руэда чемпионов без кубинцев, это ведь то, на что ориентируются любители руэды . YouTube - Serbian Team at the finals World Rueda championship YouTube - yanek revilla, salsa, best rueda ever, havana, cuba.. Руэда чемпионов, полная безвкусица со стоящим хороводом, хотя и использовано одно- два движения пар по кругу и столько же фигур с переходами, но этого явно мало, чтобы хоровод ожил. Вместо этого, свалили в кучу акробатику ( а вы, типа, так не умеете ![]() ![]() Короче, сложная, безвкусная куча-мала для физически и хореографически подготовленных спортсменов. И школа Янека. Приятно посмотреть. Все движется, любое движение пары, будь то узел, или просто танец в паре , приводят , да нет не приводят, это у нас надо приводить хоровод в движение, а здесь , они происходят во вращающемся и живущем своей жизнью хороводе. И нет ничего сложного!!! Проследите за каким нибудь танцором , все просто , доступно и бабушкам и дедушкам, но попробуйте повторить ![]() А слыхали притчу, что, де, в руэде можно чужаков выгонять из руэды. Фиг вы выгоните чужака из стоящей руэды, ведь , даже если он не знает фигуры, то все равно держит партнершу, а всякие даме и прочие переходы знает. А вот если бы круг крутился, то не, зная куда и когда идти он бы тормознул один, и его пинком ( Занятием его места ), просто вытеснили бы из круга, а к его партнерше, естественно, не подошли бы, а то и сами бы ушли, не вписываясь в движение хоровода. А у нас хоровод только кантор может закрутить командами перемещениями. Quote:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | ||
![]() Quote:
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | ||
![]() Quote:
![]()
__________________
Реплики из зрительного зала ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |||
![]() Quote:
Хотя стремление к сложным фигурам тоже есть, как и везде. Но, как я уже говорил, я лично сильно против этого. Потому что это тормозит руэду и делает ее скучной, и слишком заумной. А руэда должна быть простая, быстрая и веселая. Quote:
И что в видео руэды Янека нет фигур, в которых нет переходов? Их там полно! Да, выглядит у них более живо и естественно, но и только.
__________________
Реплики из зрительного зала ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |||||
![]() Quote:
А руэды полно в Армени Каса, кто же виноват, что мимо нее проходите? Quote:
Quote:
Quote:
Опять же, возвращаясь к запискам воробья, вот этого и не хватает нашим танцорам, естественности и живости, и оказывается не преподы виноваты, а сами, потому что думаем, что это не важно, фигня, а раз это фигня , то и учиться этому не стоит, а раз нет спроса , то нет и предложения. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
![]() А я, может, не про одну школу руэды знать хочу, и не только в Москве, мне что же теперь, по всем городам и весям путешествовать?)))
Номинация "Лучшее выступление" не подходит потому, что это разовый пшик, а я хотела бы видеть ежегодную работу разных школ. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | ||
![]() Quote:
http://www.salsa-info.ru/textpage/22693 Если не получилось , то набираем в поисковике ( YouTube ) "Salsa on the beach", и совершаем виртуальное путешествие глазами очевидцев-видеооператоров. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Вопросы по сайту | v.radziun | Технические вопросы | 141 | 17.07.2024 10:15 |
Вопросы по «московскому касино» | alexkil | Москва | 12 | 12.01.2014 00:43 |
Вопросы любознательных и просто любопытных | Grace | Просто болтаем... зато от души! | 67 | 05.06.2012 12:00 |
Мастер-класс по руэде | Шуленина Анна | Челябинск | 6 | 13.10.2009 00:09 |
Вопросы для «Калье Реаль» | v.radziun | Проекты | 33 | 25.06.2009 22:22 |